после нг все встанет на свое место когда и немцы и япы повысят ценники. и астра опять станет выгодной поуупуой.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Сообщение от skaven
Сообщение от BerezitskyS
Не нужен, не покупайте.. Вас же никто не заставляет... А те кому нужен был уже купили и гоняют вовсю, ну или ждут накрайняк
Я жду трёхведрку 1.6 турбо на ручке, ибо неедущая 180 сильная пятидверка а-ля Маздо3 вообще не интересна по определению.
Но по таким ценам это уже перебор.. Это цены пустых ОПЦ, когда они ещё продавались!
не обольщайся, 3х дверка на ручке не шибко быстрее акпп 5д поедет. да и тяжелее она может быть. с маздой 3 некорректно сравнивать, астра по сравнению с матрехой небо и земля.
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
а что до цен на опц, когда тогда еще давно...и т.п. Год назад пустая косматая корса на палке с 1.4 стоила 620тыр, я в 6м году за меньше чем 600 астру 1.6 на палке энжой плюс пакеты брал.
все меняется.
после нг все встанет на свое место когда и немцы и япы повысят ценники. и астра опять станет выгодной поуупуой.
Поживем- увидим.
Сообщение от S.V.A.T.
не обольщайся, 3х дверка на ручке не шибко быстрее акпп 5д поедет. да и тяжелее она может быть. с маздой 3 некорректно сравнивать, астра по сравнению с матрехой небо и земля.
Надеюсь что секунд в 8.5 будет уезжать, с чиповкой - в 8.. для города нормально. Что касается мазды - сравниваю чисто эстетически. Если бы не фонари я бы из далека не отличил одну от другой.
Сообщение от S.V.A.T.
а что до цен на опц, когда тогда еще давно...и т.п. Год назад пустая косматая корса на палке с 1.4 стоила 620тыр, я в 6м году за меньше чем 600 астру 1.6 на палке энжой плюс пакеты брал.
все меняется.
Не, ребята, давайте будем честными - Golf 6 1.4 TSI DSG HiglLine - 785000 руб. Добавить ещё пару необходимых опций (ксенон +50К, ещё что-нибудь на 50К) - выходят те же самые 900. Но Гольф - признанный лидер класса. Опель в топку с такими ценами, короче.
skaven
с чиповкой и 5д поедет как опц, давайте сток рассматривать.
Golf 6 1.4 TSI DSG и 1,6Т АКПП разные вещи.
Гольф хоть и признанный (непонятно кем) лидер класса, но он некрасивый и классический как Астра H.
с чиповкой и 5д поедет как опц, давайте сток рассматривать.
Не поедет. До опц им обоим будет далеко.
Если рассматривать только сток, то я от 1.6Т ожидал большего, чем 9 сек.
Сообщение от S.V.A.T.
Golf 6 1.4 TSI DSG и 1,6Т АКПП разные вещи.
О чем и речь. 1.4 TSI - 1-е место в номинации двигатель года 2010, а 1.6Т - это что?
Даже тупо сравнение:
1.4 TSI DSG (140hp) - 8.8 сек.
1.4 TSI DSG (170hp) - 7.7 сек.
1.6 Т АТ (180hp) - 9 сек.
Сообщение от S.V.A.T.
Гольф хоть и признанный (непонятно кем) лидер класса, но он некрасивый и классический как Астра H.
Признан всеми печатными и телевизионными изданиями (TopGear, QR), а насчёт красоты - каждому своё. Мне шестой гольф в целом нравится. Тем более скоро 7-й уже выйдет.
О чем и речь. 1.4 TSI - 1-е место в номинации двигатель года 2010, а 1.6Т - это что?.
Это корса опц, или тоже не круто?
Сообщение от skaven
Даже тупо сравнение: 1.4 TSI DSG (140hp) - 8.8 сек.
1.4 TSI DSG (170hp) - 7.7 сек.
1.6 Т АТ (180hp) - 9 сек.
А это масса автомобиля 1241 кг, слышали про такую? А теперь садим троих здоровенных мужиков по сотке килограмм в гольф и смотрим как он стоит на месте или едет на уровне Астры 1.4Т Астра 1550 кг.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
А это масса автомобиля 1241 кг, слышали про такую? А теперь садим троих здоровенных мужиков по сотке килограмм в гольф и смотрим как он стоит на месте или едет на уровне Астры 1.4Т Астра 1550 кг.
Вы часто троих здоровенных мужиков назад садите?
Я трёхдверку для того и покупал, чтобы ВООБЩЕ никого кроме себя и своей девушки не возить
А это масса автомобиля 1241 кг, слышали про такую? А теперь садим троих здоровенных мужиков по сотке килограмм в гольф и смотрим как он стоит на месте или едет на уровне Астры 1.4Т Астра 1550 кг
skaven Я бы порекомендовал сходить на сайт оф. дилера VW в раздел - конфигуратор и посмотреть, сколько будет стоить golf с 4-х дверным кузовом, рулем с кнопками, сигнализацией, ESP, парктроником, круизом, и магнитолой с 8 динамиками (не самой крутой), в астре правда их 7... Так вот, у меня получилось 898 880 рублей. А где подогрев руля? Да и вообще он меньше. За эти деньги можно взять астру в комплектации COSMO и пакетом PREMIUM с учетом подорожания.
А вообще если хочется поспорить и впарить всем Golf то есть ветка сравнения.
Хватит флудить с GOLFом.
Полностью согласен с sgrec еще не прошли новогодние праздники и не было подорожания.
Ссори за оффтоп.
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Я недоумеваю от цен - сначала инсигния, которая упакованная стоит как ауди, теперь новая астра, которая стоит как гольф.
Дальше что будет - корса по цене мини?
Ну ты тогда сравнивай упакованную инсигнию и упакованную до того же уровня ауди... Аналогично и гольф. Я уже присмотривался к потенциальной замене астры (если что-то будет не гуд во время приемки, ибо обещали полячку, а получится питерка). И пока ничего хорошего даже с учетом новой цены не нашел.
О чем и речь. 1.4 TSI - 1-е место в номинации двигатель года 2010, а 1.6Т - это что?
Даже тупо сравнение:
1.4 TSI DSG (140hp) - 8.8 сек.
1.4 TSI DSG (170hp) - 7.7 сек.
1.6 Т АТ (180hp) - 9 сек.
ребята,гдеж вы такие движки то видели на гольфе-6? на пятом они были а на шестом пока только 122hp.-9.6сек. помоему.и у астры 8.5 по паспорту. и потом двигатель года любит очень хороший бензин.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!