Разные моторы, разные производители, разные технологии... Думаю ровнять не совсем корректно. Наш 1.6Т выдает 180, а фольцевский 1.8Т всего 150, максимум 164 на 6-DSG, и разница в моменте всего 20 Нм, которые вытекают чисто из объема, но он же от этого не становится плохим, тем более что лучше тянет с низов.
вот я и говорю, "недотянули" чуток момент. 200н.м. было бы поживее... уж больно большая разница в цене 1,4т и 1,6т, почти сотка.
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
т.е. теоритически можно будет момент подправить на 1,4т опеля ? или ему евро 5 не позволит ? да и ограничитель у него на 5000 об. в отличие от конкурентов.
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
Кстати, если на каких-то оборотах максимальная отдача, то это не значит, что там же и отсечка. Недавно катался на Октавии и Супербе 1.8TSI + 7-DSG, у него момент на 4500, моща где-то ближе к 5000, но он в кикдауне и в спорте влегкую выкручивался до 6500-7000 об.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Кстати, если на каких-то оборотах максимальная отдача, то это не значит, что там же и отсечка. Недавно катался на Октавии и Супербе 1.8TSI + 7-DSG, у него момент на 4500, моща где-то ближе к 5000, но он в кикдауне и в спорте влегкую выкручивался до 6500-7000 об.
я на каких то снимках в инете, где крупным планом щиток приборов снят, отчетливо видел, что после 5000 красная зона начинается.
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
народ, а если не секрет, чего так дизель прям хочется? стоит на астре дизель 160 сил в европе на 1800 eur (70тыс.р.) больше бензинового 180 сил, бензиновый динамичнее. Да, расход и стоимость дизеля меньше, но при покупке и так же уже 70к. переплачиваете за более слабый двигатель, да и не на всех заправках дизель-то есть
Да ладно, сейчас почти везде салярка есть(в регионах в том числе, правда качество не знаю как, бензин вроде нормальный, проблем пока не было). На счет динамики не согласен, у друга 1.8 фокус на дизеле, астру 1.8 и 2.0 мазду рвет в щепки, правда после 100 теряет свой пыл, там до бензина ему далеко.
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
народ, а если не секрет, чего так дизель прям хочется? стоит на астре дизель 160 сил в европе на 1800 eur (70тыс.р.) больше бензинового 180 сил, бензиновый и подинамичнее. Да расход и стоимость дизеля меньше, но при покупке и так же уже 70к. переплачиваете за более слабый двигатель, да и не на всех заправках дизель-то есть
+ попандос на ТНВД, а даже в период гарантии с ним завернут тока так, отмазавшись не качественным бензом. Я тоже мечтал о дизеле, типа момент в 1.5-2 раза выше, расход в городе 7-8 л., на баке в 2 раза дальше уедешь, но потом начитался про его обслугу и возможные неприятности и подумал - а ну его в баню...
В Европе он популярен из-за того, что они думают об экологии, в отличие от нас, саляра стоит дешевле и на ручке он реально экономичен, из-за отсутствия пробок их не напрягают короткие передачи на дизеле.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Да ладно, сейчас почти везде салярка есть(в регионах в том числе, правда качество не знаю как, бензин вроде нормальный, проблем пока не было). На счет динамики не согласен, у друга 1.8 фокус на дизеле, астру 1.8 и 2.0 мазду рвет в щепки, правда после 100 теряет свой пыл, там до бензина ему далеко.
в нашем сравнении, 1.6t бенз динамичнее 2.0cdti изначально. как-то ехал с другом в районе садового кольца на дизельном авто и бак почти опустел, решили заправиться, из 3х заправок в 1 только был дизель. p.s. самое смешное, стояли на татнефть заправку минут 8, потом когда уже подъехали ближе-поняли что дт у них нет))))
Заказал 1.6T Cosmo + PH8G + WPG + B6U + GAR. Обещают в начале августа, быть может, даже в конце июля.
Правда, есть слухи, что для cosmo B6U заказывать не надо - оно там и так есть. Но сказали вычтыт если чО. =)
PH8G - пакет "Премиум" - 57тр.
B6U - двухуровневый пол в багажнике - 2,5тр.
WPG - пакет "Интерьер" - 5тр.
GAR - Carbon Flash (чёрный металлик) - 10тр.
И, кстати, почитал договор (типовой) и там есть такая фраза, что для автомобилей имеющих автоматическую систему определяющую меж сервисный интервал, пробег между ТО не может превышать 10тыс.км. Интересно, а что с этим в Астре?
Parus
Ну, тут сказано, про систему автоматического назначения ТО - может и на новой Астре такая появилась?
Про пол - сказал, сам менеджер - типа им так рассказывали на митинге. Но после просмотра прайса он сам засомневался. Сказал что точно будет известно когда придут машины в салон - в апреле.
Автосити.
Да, вроде, по срокам как раз нормально получается. Начало производства - в мае, потом 2 месяца, собственно на весь процесс.
Mr.Jenius VerSerj
Премиум за 51тр только в Кунцево. Везде - где я смотрел - 57тр.
Не знаю что на новой астре придумали, если смотреть по аналогии с БМВ то ЧтукА в общем то не нужная. Как владелец признаю. Поиграть можно а вот реальное применение меня не проперло. Смотреть как этот гад меняет показатели не очень интересно и все равно всю работу присодененяшь к ТО. Хотя если пробег больше 15000, то может она и поможет.
Боюсь что машина с рума не просветит ситуацию. Надо ждать начало производства.
Хотя опель мог бы выставить в инете нормальный конфигуратор. Эти бумажки в салонах как то доверие не вызывают. В процессе мона получить фразу Черномырдина "хотели как лучше а получилось как всегда"
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
liu
А в каком Автосити? Я просто заказывал в Автосити видное. Такую же комплектацию, только без пола и в другом цвете . У меня получилось 781400р. После снижения цен на пакет премиум в Кунцево, я сразу связался со своим салоном, обещали тоже понизить, если GM понизит. Пакет интерьер, я глянул на инсигнии, но потом подумал, что наверное зря заказал. Все таки, в седане и в хетче, по разному заднее пространство спланировано. Поэтому, думаю эта дырка в багажник в хетче не особо нужна. Подлокотниками, у меня только трех летний ребенок разве, что будет пользоваться, а ящик под сиденье, ну от него может и есть польза. Пол, я тоже хотел, но потом глянул фотографии, как он работает и понял, что за две доски на рояльной петле 2500 – слишком… Я думал, он как-то на полозьях вверх-вниз с разными степенями высоты двигается, а он просто складывается из двух досок в одно положение и все.
Я не очень понял, что там с очечником в потолке? Для меня это важный пункт. Поскольку жена постоянно пользуется очками, а как показала практика, там их хранить удобнее всего. В инсигнии я его на потолке не нашел! Хотя, я не помню какая в салоне была комплектация, вроде космо.
BNC-RCA
Я заказывал на Антоново-Овсиенко, ибо в АТЦ Москва мне попался какой-то невменяемый менеджер - мне он категорически не понравился.
Хм... У меня 860,9тр получилось. Точно та же комплектация?
Про пакет "Премиум" мне сказали тоже самое, но, в тоже время, сказали, что возможно это просто скидка от Кунцево. Имеют право, дескать. А с учётом, что прошло уже 2 недели, думаю что всё-таки скидка.
Пакет "Интерьер" взял из-за ящика под передним сиденьем. Пол, я надеюсь, такой же как сейчас в Corsa'х - мне нравится.
На сколько я понял, очёчника не будет. Но надо будет уточнять ещё.
liu
Моя ошибка, у меня не турбо . В АТЦ Москва мне тоже не понравилось, у них там просто много народу, просто зевак, поэтому они не особо церемонятся. Так кстати, по всему АТЦ, куда не заходил, везде с пренебрежением. Особенно в КИА не понравилось. Начал спрашивать про рестайл для трехдверок, так мне менеджер заявил, на кой хрен она мне сдалась? Какое вообще его дело, почему я должен объяснять ему, чем мне нравятся купе и трехдверки! Попросил открыть определенную машину, так мне заявили - смотрите какие открыты.