на постаменте чтото маленькое и красивое с гордой надписью ОРС
Хм... В Субботу там были только Мерива ОРС справа скраю, и слево от нее Верка ОРС. На постаменте под прожекторами стояла Инсигния белая... Теперь и Корсу ОРС вкатили штоль?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Точно поставлю? У меня последняя постановка на учет в бутовской гаевне вызвало желание скушать килограмм коньяка вместе с бутылкой. И дать литехе с ехидной мордой в глаз. Такого маразма после армии, не разу не видел.
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
Да нормально все, я на Варшавке 170Г сам и снимал старую и ставил эту, если машина в полном комплекте - часа 2-3-4, в субботу, не больше. По деньгам щас регистрация вроде 1000 или 1500, не помню, + "сопутствующие товары" на тыщу.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Да фиг их знает. при мне пришел мальчик в робе и вопросил куда какую двигать. Потом сердто нахмурил брови и сказал очень тихо (цензура) на весь зал. Разберитесь а потом вызывайте.
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
Сейчас вроде как даже ментовское предписание есть - регистрационные действия не больше часа, верится, конечно, с трудом, но хоть какой-то у них стимул шевелиться. Да и 12 тонн - это явный перебор... Со всеми пошлинами, аксессуарами (еще не факт, что тебя не заставят за них платить сверх этой суммы), оплатой перегонки водиле за одну машину на круг выходит не больше 5000, считай 6-7 салон срубает чисто за "услугу". Я бы еще понял, если бы они отдавали поставленную машину на следующий день, но еще и 3-5 дней... Спасибо, не надо.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Parus
Там подъезжают без очереди "свои", менты еле чешуцца, попадаются какие ни будь ламеры, которые тормозят очередь и т.д., но выдели половину субботы на это, приехай часам к 7-8 и будет тебе счастье, а если есть возможность приехать в рабочий день - вообще замечательно. Кстати, услуга предварительной записи как правило не работает, на это рассчитывать не стоит. Я последний раз так записался на 12, а пришлось делать в порядке общей очереди - нет, грит, зараза, такой машины в записи. Но потратил все равно не больше 2-х часов.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Груня
Да, пункты аццкие "...с удержанием Продацом штрафа в размере суммы предоплаты"
Я тоже побаиваюсь за коррекцию суммы авто в большую сторону по факту привоза...
Надеюсь все будет чики поки, иначе всем карачун!!!
с ффклуба:
Чего-то я испугался - вычитал, что у Astra J дорожный просвет - 130 мм. Это в версии для Европы? В Шушарах увеличат, я надеюсь? Иначе я сразу откажусь от выбора )) Я уже понял, что у Фокуса-то просвет вообще не ахти, и это я в Москве живу. А если 130 мм - то это смерть.
люди, не трогайте Гломурный ПадонакЪ и его чпокус, а то щас опять развоняется на 3 страницы.
и так порадовался, что пару дней не слышно не видно его было...
Чую, ща начнётся... Думаю, всё же 150, ниже - явный перебор. Надеюсь, вы поняли, о чём я... 8)
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
люди, не трогайте Гломурный ПадонакЪ и его чпокус, а то щас опять развоняется на 3 страницы.
и так порадовался, что пару дней не слышно не видно его было...
синдромо даунито хромосомо
я выложил офф данные, а вони тут не было пока не появился ты...
Разница 4000 руб. ежегодно - это небольшая плата за удовольствие обладание 180 грациозными скакунами... против 140.
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
Разница 4000 руб. ежегодно - это небольшая плата за удовольствие обладание 180 грациозными скакунами... против 140.
Да, только 140 на автомате нет! А между 115 и 180 разница уже другая, а если несколько машин, то уже напрягает... И меня даже не столько цена пугает, сколько турбина, хотя наверно это скорее "детские страхи".
А чем турбина пугает? У нас тут много 2.0Т и я не вспомню ни одной темы, касаемой поломки турбины.
Просто небыло никогда. Я почитал, нужно ее остужать. Это что, подъехал к ларьку и сидишь ждешь, не глушишь машину, пока не остынет? Или это про старые турбины?
Я почитал, нужно ее остужать. Это что, подъехал к ларьку и сидишь ждешь, не глушишь машину, пока не остынет? Или это про старые турбины?
Представь ситуацию: ты с девушкой подъезжаешь к её дому. Ей не терпится поднятся с тобой в квартиру, она приговаривает быстрей, быстрей, я вся... А ты такой томным голосом: подожди, дорогая, пока моя турбина не остынет!
Я почитал, нужно ее остужать. Это что, подъехал к ларьку и сидишь ждешь, не глушишь машину, пока не остынет?
Остужать нужно когда до этого катался в достаточно динамичном режиме. Если не хочется стоять остужать на холостых(там надо то 1 минуту) то вполне достаточно за пару минут до остановки проехаться в спокойном темпе.