Что-то не видать в Cosmo линзованной оптики, ну хотя у нас может и будет...
Линза будет с ксеноном. А ксенон это доп.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
извени, но это бред, учитывая то какие были снегопады последние полтора месяца, я ездил на ручке и не парился буксовал, крутя рулем, выезжал в раскачку (без толкателей) и т.д. и все это было не один раз и ничего не случилось
за лопатой ходил один раз, когда сел на пузо..
а уж ты расписал так все будто машины ну если не хрустальные , то силуминовые...
а Вы знаете, что на роботах буксовать вообще крайне нежелательно? Хоть это и механика, но обычной МКПП ничего не будет.... а роботу может даже и кирдык наступить, если постараешься хорошенько побуксовать...
да, и еще - про ФВ ДСГ - здесь все и так знают о том, насколько он "надежный", а потому Опелевский Изик не такой уж и ужасный - по крайней мере в последние годы он уже вполне доработанный и жалоб на том же Корса-Клубе я в последнее время вообще не слышу, и на Астре больших жалоб нет... Было только в первые годы - кое-какие недоработки, перепрошивки...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
у меня вопрос скорее к представителю ОД
на новые астры ставят автомат тот же, что на мондео, 308, с5,Вольвы ХС90 (в т.ч. на моторы 3,2 и 4,4), Лэндроверы, Ягуары, Лексусы GS300, 430 и на Порш Кайен ??
называется tf-80sc или Aisin AWF21...
почитал мондео-клуб они там испытывают множественные оргазмы - от работы этой коробки
Покупных автоматов сторонних производителей на новой Астре не будет, только собственной разработки.
Был с Astra H 1.8MT 5D Cosmo 2006 г. 4 года 11 месяцев и 2 дня.
а уж ты расписал так все будто машины ну если не хрустальные , то силуминовые...
чувак, это ты мен не понял. посмотри, в подписи, на какой машине я езжу. Поверь, там где я сяду на пузо и буду буксовать, ни одна пузотерка не проедит, и даже пытаться не станет. Я написал, что с дуру можно что хочешь сломать. а буксами автомат или робот сломать как два пальца об асфальт. физику процесса мне лень тебе расписывать, ибо я физмат и мади не оканчивал, так что четко описать не смогу. но что сломать трансмиссию во время пробуксовки очень легко это факт.
А кто знает, прайс в первом посте - это окончательный или будет еще, более полный? Чет допов по сравнению с нынешней маловато... И, кстати, не понял - в ней шторки будут в базе и о них просто не пишут, или их не будет в принципе, в допах их тоже нет.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
5. Будет ли надпись на багажнике turbo и овальная хромированная выхлопная труба на 1.6т?
Наконец-то хоть кто-то задал существенный вопрос. А то кучка балбесов обсуждает двигатель, подвеску и тип коробки. Добавлю, с Вашего позволения, и от себя:
6. Когда начнут поставлять фирменные брелки "АSTRA J", и можно ли заказать в качестве опции татуху "а у меня 1.6 TURBOOOO"?
7. Сколько будет стоить опция по выковыриванию катализатора и устройству прямотока?
Спасибо за деликатный ответ, я так понимаю Вы ГУРУ, может ответите и на остальные вопросы?
Апельсинк@
вы слишком категорично оцениваете мои сообщения..
да я знаю что на роботах буксовать нежелательно, об этом я и писал, с этого разговор начинался, что если автомат то гидрик );
dsm_gtc
то что с дуру сломать можно всё - согласен
но сломать автомат (гидрик) трудно уж намного трудней, чем робот
тринитротолуол
с кожей-рожей лям будет, покупать за лям астру - не стоит она того имхо, можно машинку классом выше взять в отличной комплектации
К чему такая страсть к коже в нашем климате? Ездил на двух кожаных машинах, зимой попа мерзнет, как минимум две минуты, пока не нагреется. Летом нагревается, попа и спина при длительных поездках как ни крути потеет. Функциональности 0, одна эстетика.
можно машинку классом выше взять в отличной комплектации
Например? Я вот щас тоже в поиске, за лям - очень даже глухо, а если учесть еще и габариты для Москвы - ваще пусто. Условия - не ниже 150 кобыл, автомат, не яп, не кореец, не француз.
тринитротолуол
Чисто тряпка за такой ценник - это полный ацтой, должен быть хоть кожзам. Нормальная кожа - на любителя, зимой холодно, летом потеешь, нужен уход, согласен с Useless.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
AlbertKh VerSerj
Так в чём проблема? Бежим заказывать Астру НГ - все критерии выполнены
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
VerSerj
Так там же есть Flex Floor... вот только вопрос о наличии докатки лично для меня продолжает висеть в воздухе.
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
можно машинку классом выше взять в отличной комплектации
Например? Я вот щас тоже в поиске, за лям - очень даже глухо, а если учесть еще и габариты для Москвы - ваще пусто. Условия - не ниже 150 кобыл, автомат, не яп, не кореец, не француз.
тринитротолуол
Чисто тряпка за такой ценник - это полный ацтой, должен быть хоть кожзам. Нормальная кожа - на любителя, зимой холодно, летом потеешь, нужен уход, согласен с Useless.
Вроде, в комплектации Cosmo будут комбинированные сиденья кожзам+ткань.
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.