космо 1,6т с допопциями больше 850 штук стоит - это слишком круто...
посмотрим чем ответит фокус 3.......
ты цены на другие авто видел?))
я бы сказал очень даже нормальная цена для этого времени. Конкуренты со схожим двиглом дороже
Надеюсь если куплю ,то не разочаруюсь.
Но блин ни кто ответить не может мне....((( на крузе и новой астре один и тот же автомат??
поверь мне, я цены на другие авто видел.....и за эти деньги я куплю более крутое авто....
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Сообщение от Mr.Jenius
Боюсь, единственное, чем не сможет ответить фокус, так это более интересным интерьером и экстерьером, - это сравнение явно в пользу новой Астры; думаю, со временем всё больше кол-во народа будет в этом убеждаться. Хотя, в любом случае, на вкус и цвет...
Цены задраны и очень сильно .. наверное хотят отжать побольше на тех кто любит опеля ) ...
Большинство людей наверное уже поняли что легче заплатить с завода за опции чем потом бегать искать ксеноновые фары и т.д.
Посчитайте сколько будет стоит каско на неё )
И главный вопрос - хотите ли вы стать бета тестером новой астры за свой счет ) ..
Машина новая - сервис ещё не обучен, склады с запчастями не заполнены, я думаю если что то сломается серьезное .. будете по утрам не астру а метро прогревать ) ...
с учетом цены дикой, я не думаю что кто то через 3 года купит её б\у за 500 даже ) ... я не удивлюсь если астра после выезда из автосалона потеряет в цене минимум сотку )
За такие деньги даже не посмотрю в сторону астры ) .. бред )
наверное с введением ЕВРО6 норм моторы будут 0.8 БИТУРБО )
лобовое стекло и фары будут получать сколы от ударов мух об них ) ...
да и моноприводное авто для нашего климата не особо подходит ...
Не вижу аргументов в пользу астры ... за такие деньги можно взять кроссовер и ездить смеясь смотря на астру чухающиеся в сугробах ...
невижу преимуществ астры за такие деньги перед другими автомобилями ...
За 800 кроссовер будет корейским, моноприводным с двиг. 1,6, с касетной магнитолой или радио, пласмассовым рулем без кнопок на нем, кондиционером, без ПТФ, без лит. дисков (на R15), без БК, зато кроссовер!
За 800 кроссовер будет корейским, моноприводным с двиг. 1,6, с касетной магнитолой или радио, пласмассовым рулем без кнопок на нем, кондиционером, без ПТФ, без лит. дисков (на R15), без БК, зато кроссовер!
За 800 кроссовер будет корейским, моноприводным с двиг. 1,6, с касетной магнитолой или радио, пласмассовым рулем без кнопок на нем, кондиционером, без ПТФ, без лит. дисков (на R15), без БК, зато кроссовер!
если есть 800 ничего не мешает добавить 100 и выбрать полноприводный кроссовер .. да и пусть кореец .. на киа вообще гарантия в районе 5 лет .. езди да езди ...
лучше корейский кросовер чем астра за милион собранная в россии в авральном режиме школотой недоученой ..
Вполне адэкватная цена на новую астру, это понятно, что за 800-850руб, можно взять еще что-то, но во-первых не факт,что лучше, во вторых с комплектацией аля "голый барабан", а вообще сейчас на А-3 спортбэк акция- 825руб, вот тут надо подумать...
кто хочет купить кросовер, врятли будет даже смотреть на астру. мне с лихвой хватает переднего привода и клиренса 130..150мм что не застрять и комфортно себя чувствовать на дороге (это про наш климат).
а если уж брать кросовер, то 11оо тыр. как минимум надо на достаточно хорошее и качественное предложение. а там еще +каско + резина.
только ненадо говорить что киа спортейдж хундай тусан и прочие - это хороший кросовер, ага. тогда чери тига брать надо вообще
Астру надо сравнивать со своими однокласниками, при чем здесь китае-корейский автохлам, тем более внедорожный ( без слез не взглянешь), вот шкода,фольц,фокус NEW, всякая японская шелуха, вот ее конкуренты, на их фоне Астра выглядит очень лакомым кусочком, а кому надо ЖЫП, то тут и ценник другой от 1-1,5ляма, есть еще предложения авто класса D 2008г по вкусным ценам, ну тут уж каждому свое, так что говорить что ценник на Астру завышен я бы не горячился!
Климатическая установка работает нормально, настраивать надо уметь, либо исправить косяк с забором/очисткой/распределением воздуха. Но поломка на любой марке авто может случиться.
Что там такое надо уметь особое в настройке этой установки, может какие-то тайные комбинации кнопок надо нажимать? Что вы хотите доказать, что у астры не клинит заслонки на морозе и что они не вращаются со страшным скрежетом пока не смажешь уже при минус 20 уже на вторую зиму, или что заслонка рециркуляции у кого-то не ломается? Ну дак почитайте форум. Я понимаю, что большинство участников форума живут там, где -20 редкость, не говоря уж про -30 и более, но машины-то продаются и в Сибири, значит должны соответствовать. А происходит это не из-за качества деталей, а из-за технических решений, когда пытаются делать по взрослому, как у больших, но с целью удешевления делают это очень просто и компромисно, хотя сами по себе детали для разных классов могут делаться в одном месте из одних и тех же материалов и с одинаковым качеством.
Вот что уж действительно с сильно задранными ценами продается - так это ГОЛЬФ!
Щас могут начаться тирады - да это ж ФВ!!! Это ж качество! Это ж для людей!!!
Так вот, не настолько я богата, чтобы покупать ФВ "всего-то" тыщ на 150-200 дороже в схожей комплектациии....
Я весьма и весьма скромную комплектацию насчитала у Г6 - за 850 тыщ вылезло И это - за какой-то ширпотреб, простите, с 1.6 о 102 конях...
а еще все эти рассуждения - добавь еще 100 тыщ и купи другое, а если к 100 тыщам добавить всего 200 тыщ, то можно совсем другое купить, а если еще всего-то 300 тыщ добавить, так и вовсе можно что-нить навороченное купить...
тогда чего уж мелочиться, покупайте сразу за 2 миллиона тачки
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Я вообще не понимаю, о какой реальной новой астре здесь все говорят? Чтобы сейчас заказать эту машину надо быть конченым оптимистом и фанатом опеля. Как можно брать машину, которую намереваются произвести почти что штучно двумя небольшими партиями до конца года и только со следующего года начать производить серийно? Это же будет сплошной набор косяков и недоработок, мне здравый смысл и жизненный опыт подсказывает, что чудес не бывает, сейчас они будут только учиться и осваивать эту машину. В лучшем случае можно будет брать через год- полтора, а сейчас для меня ее просто нет.
И не будем забывать, что многие покупают машину если и не в кредит, то на последние деньги, да и разумнее взять машину в хорошей комплектации классом ниже, чем в голой, но классом выше. Я и сам бы не прочь кроссовера на подобие обновлённого Кашкая, но в схожей комплектации выходит приблизительно на 150 тыр. дороже, а это уже немалые деньги, во всяком случае, для меня
Аккорд за 850 тыщ НОВЫЙ?
Не смешите меня
а б/у - спасибо, не нужен, хоть и 6 месяцев, мало ли там хозяин тем самым от косяков избавляется...
вас просили привести цены НА НОВОЕ.
muha04
а что в этом такого, чтобы взять авто совсем новой моедли, даже если и очень мало будет??? ... в 2006 году МНОГИЕ Корсу брали новой модели, которая только вышла, и в России тогда продавалась чуть ли не поштучно.... проблем нет.
И что могу сказать - Корсы 2006-07 года оказались более крепкими в плане "сыпучести", чем 2008 - эту тенденцию на Корса Клубе очень многие заметили.... и ломаются они реже... была пара-тройка недочетов, исправили... качество с массовым производством стало падать, что немудрено...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
а я б купил новую астру и не парился, цены вполне устраивают... даже сравнивая с конкурентами! начните сравнивать не уже 1-2 года выпускающийся авто и новую новую астру... те модели уже устарели... нужно сравнивать по цене и комплектации машины поступившие в продажу в 2010 году, а не старое и новое... старое имеет одни цены... а все новое уже другие цены и характеристики... тож ведь астра 5Д пусть по средней комплектации стоит 750... так с этой суммы начинается камри русского производства... каждый выбирает то что хочет...
но я за GTC... пока даже эскизы все разные... да и всеж серьезно задумываюсь о сокращении расхода топлива и растущих налогов за лошадки а не за объем...
и еще, тут пишут сравнение с гольфом новым... гыгы... они же уже в РФ собираются... так что сборка русская и астры и гольфа... сравним качество... со временем
ой, да что Фиат Браво - ну и попробуйте потом продать этот Браво, если их и так чуть ли не единицы по всей стране ездят... про сервис вообще молчу, крайне не развит....
Меган Купе - ну не знаю, внешне красиво, по цене - ни фига не дешевле, а впоследствии в цене французы теряют гораздо больше остальных, что ни говори...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
МеганКупе пластмассовая машинка! внешне прикольная... но на всю жизнь
ФиатБраво так же как и Рено...
Кстати, как бы не хаяли Рено и их хит Логан - но в нащих суровых сибирских морозах 5 летний ЛОГАН показал себя не хуже астры, друг ездит и мега доволен, в любой мороз а было ниже 40 в этом году и не один день, заводил и ездил... ничего не отвалилось, не рассыпалось... каждый кулик свое болото хвалит
и еще, конечно же, не маловажно за сикока потом продастся машинка... но если так рассуждать то лучше вообще ходить пешком... были мысли продать свою астру... но знаете... не смог придумать что купить в замен? недоджип зачем? типа псевдополный привод... так все мои знакомые недожипо владельцы с лопатами в багажниках ездят... т.к. их машины из за большего веса чем астра и такого же клиренса как у астры первые садятся? жип должен быть жипом, седан седаном... а всякие гибриды типа переднеприводных жип это для любителей
извените... отвлекся!
я не фанат опеля... хотя до сих пор люблю опель монтерей... классный танк был.
[quote="Апельсинк@"]Аккорд за 850 тыщ НОВЫЙ?
Не смешите меня
а б/у - спасибо, не нужен, хоть и 6 месяцев, мало ли там хозяин тем самым от косяков избавляется...
вас просили привести цены НА НОВОЕ.
я говорил как раз не про новый....а полугодовалый....
а так мне в салоне новую мазду 6 предлагали в полном фарше 2л автомат кожа-рожа, ксенон где только можно за 899 тыс.....
да 147 кобыл - но мне больше и не нужно....убиться хватит...