
Сообщение от
muha04
О том, в чем именно мне не повезло я помалкиваю, а это ни много-ни мало абсолютный брак ЛКП по всему кузову, повсеместное отслоение лака и полный перекрас с неимоверным гимором, на который ушел год и все еще вопрос не закрыт. Потому что понимаю, что это действительно редкий случай, но вот про "не повезло" по поводу климатической системы уж не надо, достаточно почитать этот форум, чтобы понять, что это норма, когда заслонки клинит и дует не туда, я уж не говорю про заслонку рециркуляции, это просто святое у астры. У машин более высокого класа других марок этого точно нет, думал у инсигнии тоже нет, но ткнулся вчера на перый попавшийся форум по ней и сразу же увидел знакомое до боли описание проблемы.
В общем не вижу смысла спорить опель- не опель, я хочу повторить свою основную мысль- более высокий класс- это не просто больше железа, это лучше по техническим решениям и технологиям, это крепче, надежнее, менее компромисно и т.д., по крайней мере так должно быть и было всегда. По мне не вызывает сомнения, что более высокий класс при соблюдении необходимого минимума комплектации предпочтительнее, чем более низкий с наворотами за ту же цену. Не заю, сейчас все встает с ног на голову в этом безумном мире маркетинга и не только в автомобилестроении, возможно что все уже не так, по крайней мере у опеля.