Показано с 1 по 7 из 7

Тема: жалоба на работу сервиса в кунцево

  1. Местный Астравод novslavyo на верном пути Аватар для novslavyo
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0

    жалоба на работу сервиса в кунцево

    Ну, собственно, ниже мой опыт обращения в кунцево. Жалобу уже написал в GM, копирну и сюда.
    ____________________________
    Купил автомобиль Opel Astra 1,6 (механика) в сентябре 2008 года. Прошел первое ТО в сентябре 2009 у официального дилера ТЦ Кунцево Лимитед.

    Записался на гарантийный ремонт и 21 декабря 2009 года в 9-00 приехал в ТЦ Кунцево Лимитед.
    Объяснил инженеру сервисного центра то, что перегорает предохранитель 10А на омыватель стекол. Он сказал, что поставит предохранитель на 15А и все будет ок.
    И сказал еще, что главная проблема – это коробка, а именно:
    если на улице ниже 0 градусов, то плохо включается передачи, например:
    выжимаем сцепление и пробуем включить любую передачу (без разницы какую). Передача включается тяжело, а иногда и с хрустом. Но если мы включили передачу первый раз и держим выжатым сцепление, то после этого передачи включаются идеально. Ставим нейтралку и опять выжимаем сцепление – опять плохо включаются! И это происходит даже на полностью прогретой машине. Летом коробка ведет себя идеально. Перед поездкой в ТЦ Кунцево Лимитед интересовался у владельцев такой же машины – как у них переключаются передачи. У них ничего подобного нет, только задняя передача у некоторых включается с хрустом!
    И все это я объяснил инженеру. Он мне сказал, что так и должно быть. После чего я ему еще раз сказал, что на других машинах такого нет, и он согласился посмотреть, в чем неполадка.
    На reception мне девушка сказала, что позвонят, когда машина будет готова.
    Подходил к концу рабочий день, а мне так никто и не позвонил. Решил сам набрать номер сервиса. Сказали, что машина готова, и я ее могу забрать 22 декабря 2009 года в 8:30.
    Я приехал ровно к 8:30, т.к. я тоже работаю и торопился, но прождал 30 минут, чтобы ОПЛАТИТЬ за выполненные работы и забрать машину. Зачем тогда сказали приезжать в 8:30?!
    В заказе-наряде № 906777 указано:
    -предохранитель омывателя замена 320 руб.(0,2 н-часа)
    -бачек омывателя – разморозка 480 руб.(0,3 н-часа)
    Неужели, чтобы заменить предохранитель на 15А нужно 0,2 н-часа? Кстати, бачек омывателя у меня не был замерзшим. Это было видно визуально, если открыть крышку. Самое интересное, что моторчик омывателя все равно не работает, даже не слышно как он гудит, зато предохранитель теперь не горит!!!
    По главной моей проблеме и просьбе написали «затруднение переключения передач возникает из-за подмерзания смазки кулисы и масла в КПП и дефектом не является».
    Машину мою оставили на улице в холод на ручнике, в результате чего примерзли колодки.

    После посещения данного сервиса у меня возникает вопрос, нужна ли вообще гарантия официального дилера или это просто слова. И стоит ли проходить ТО у официального дилера. Еще под вопросом компетентность инженеров данного сервиса.
    Неужели у нас в России нужно писать жалобы, чтобы люди начали выполнять свою работу, за которую получают деньги!? Мне очень за это обидно!
    Но больше всего обижает то, что
    1) Не сделали коробку передач. А лишь «отмазались» от меня, написав что так и должно быть… Складывается такое мнение, что ее вообще и не смотрели…
    2) Не сообщили о том, что можно машину забирать. А если бы я не позвонил сам, сообщили бы вообще?
    3) «Содрали» деньги за замену предохранителя, а омыватель так и не заработал!
    4) То что я прождал 30 минут ради того, чтобы заплатить фирме за произведенные работы. Я плачу деньги и я жду….

    Вот теперь не знаю к кому обращаться с моей коробкой передач… Попробовать к другому дилеру съездить или фиг с этой «ГАРАНТИЕЙ» и обратиться в другой сервис.

    Спасибо за то, что все это прочитали.
    Новоселов В.Ю.

  2. Местный Заслуженный флудер Mukasej репутация отрицательна Mukasej репутация отрицательна Аватар для Mukasej
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    какая разница
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,749
    Спасибо
    22 / 9
    да, полный пипец!
    Предохранитель и замерзший бачек - это деньги за воздух.

  3. novslavyo
    Можно у любого дилера обслуживаться, без ущерба для гарантии.А не только там где покупалась машина . Хоть в Туле , хоть в Финляндии.
    "Голосуй рублём" и обслуживай там, где всё устраивает.

    Лично я 3 года обслуживаю машину в Кунцево (по гарантии 2 ремонта без проблем и регулярные ТО ) и очень доволен уровнем квалификации сотрудника и качеством работ. Это один из немногих официалов где можно без лишних разговоров находится в ремзоне .
    The best or nothing

  4. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    меня терзает главный вопрос, как можно видеть замерз ли бачок омывателя, если он за бампером и кроме самой горловины его не видно? может автор его путает с расширительным бачком антифриза?
    вообще претензия составлена непрофессионально и из нее сквозит техническая безграмотность автора. все имхо, естественно.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  5. Местный Опытный Астравод guests на верном пути
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Моск., СВАО, Стаканкино
    Сообщений
    329
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    меня терзает главный вопрос, как можно видеть замерз ли бачок омывателя, если он за бампером и кроме самой горловины его не видно? может автор его путает с расширительным бачком антифриза?
    вообще претензия составлена непрофессионально и из нее сквозит техническая безграмотность автора. все имхо, естественно.
    Извините вы тут наверное бох и азз, а мы все безграмотные.
    Боле гнусного ремонта, по каско, я даже на Вазовском сервисе не видел.
    После их ремонта, до сих пор, за ними хвосты не могу доделать, сервисмены криворукие И это уверяю Вас не имхо, а сложившийся факт.
    Седанный, 1.6, АМТшный, КОСМОлет, павлин-мавлин.

  6. Местный Заслуженный Астравод Yrinca на верном пути
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Спасибо
    0 / 0
    В Кунцево работают одни уроды
    ASTRA H 1.8 АКП COSMO*838**177

  7. Местный Астравод novslavyo на верном пути Аватар для novslavyo
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от andrus
    Можно у любого дилера обслуживаться, без ущерба для гарантии.А
    я как бэ в курсе... я нигде и не писал, что я у этого дилера брал машину.. и вообще официалы это отдельная песня....

    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    меня терзает главный вопрос, как можно видеть замерз ли бачок омывателя, если он за бампером и кроме самой горловины его не видно? может автор его путает с расширительным бачком антифриза?
    поржал... в горловине то видно, если посветить фонариком

    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    вообще претензия составлена непрофессионально и из нее сквозит техническая безграмотность автора.
    сударь, а вы, случаем не засланный казачек обоснуйте мою техническую безграмотность да и как может человек, не работающий с документами, создать правильно претензию? адвоката чтоли нанимать?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)