А теперь ткните мне пальцем в ТОГО кто способен полностью реалезовать возможности OPC... Орден Дам...
реализовать где??на треке, так релизовывают уже...
Ммм если это ВЫ то похвально - и молча завидую...
Если нет то где: Мяково, Мытищи, Северная Петля Нюрберг Ринга, Зеленый АД.... Охото посмотреть просто на ОПС.
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...
А теперь ткните мне пальцем в ТОГО кто способен полностью реалезовать возможности OPC... Орден Дам...
реализовать где??на треке, так релизовывают уже...
Ммм если это ВЫ то похвально - и молча завидую...
Если нет то где: Мяково, Мытищи, Северная Петля Нюрберг Ринга, Зеленый АД.... Охото посмотреть просто на ОПС.
Нет, не я,по прямой опять же думаю проблем особых не составить, главное прочувствовать авто...А где, да много где, немецкие чемпионаты, в мячково щас многие на опц будут ездить, на Нюрбургринге у нее рекорд трассы среди переднеприводников компакт класса, даж видео полно в инете...240 сил на переднем приводе конечно много, но и их можно реализовывать...
А чего жесть??Я очень часто ее отключаю, а вообще она отлично работает, но иногда всеже мешает...
ну ты то гоночнег известный, просто в городском движении не считаю возможным ее отключать. меня это только затормозит, а так с астровским ЕСП можно очень много позволить себе личного.
А чего жесть??Я очень часто ее отключаю, а вообще она отлично работает, но иногда всеже мешает...
ну ты то гоночнег известный, просто в городском движении не считаю возможным ее отключать. меня это только затормозит, а так с астровским ЕСП можно очень много позволить себе личного.
НУ да,я б так сказал, в городе тож не отключаю, т.к. она есп мне действительно нравится своей работой и многое позволяет, но при езде на пределе она все же мешает, ну и так там пятаки перед деффками покрутить
Нет, не я,по прямой опять же думаю проблем особых не составить, главное прочувствовать авто...А где, да много где, немецкие чемпионаты, в мячково щас многие на опц будут ездить, на Нюрбургринге у нее рекорд трассы среди переднеприводников компакт класса, даж видео полно в инете...240 сил на переднем приводе конечно много, но и их можно реализовывать...
Про достижения OPC наслышан.... Одно пичалит - это точто подвес не на наши дороги. Хотя все исправимо 2 года гарантии переждать(а кто впринцепе и от этого не напригаеться тот может сразу) и можно менять подвес но чтото более подходящие на наше дорожное покрытие
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...
А чего жесть??Я очень часто ее отключаю, а вообще она отлично работает, но иногда всеже мешает...
ну ты то гоночнег известный, просто в городском движении не считаю возможным ее отключать. меня это только затормозит, а так с астровским ЕСП можно очень много позволить себе личного.
И тут вы тож правы - нет смысла его выключать в городе(Ну если вы не больной на всю голову МАТРАСЕР).
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...
а что вы имеете в виду? жествкая слишком?
если так, то что вы предлагаете поставить вместо штатной подвески, чтобы машина стала быть более подходящим для наших дорог?
поездив по регионам я понял, что в москве великолепные дороги.
Нет, не я,по прямой опять же думаю проблем особых не составить, главное прочувствовать авто...А где, да много где, немецкие чемпионаты, в мячково щас многие на опц будут ездить, на Нюрбургринге у нее рекорд трассы среди переднеприводников компакт класса, даж видео полно в инете...240 сил на переднем приводе конечно много, но и их можно реализовывать...
Про достижения OPC наслышан.... Одно пичалит - это точто подвес не на наши дороги. Хотя все исправимо 2 года гарантии переждать(а кто впринцепе и от этого не напригаеться тот может сразу) и можно менять подвес но чтото более подходящие на наше дорожное покрытие
ДА нормальная там подвеска, балка вообще не убиваемая, да еще и вся прелесть в идс+...все клево)))
а что вы имеете в виду? жествкая слишком?
если так, то что вы предлагаете поставить вместо штатной подвески, чтобы машина стала быть более подходящим для наших дорог?
поездив по регионам я понял, что в москве великолепные дороги.
Да она настраивалась на Нюрберг Ринге =) У нас точно нет так. Очень жостко для наших дорог.
В Москве не везде хорошие дороги... П.С. Летом катался в рязань и в Смоленск - лучшие дороги что я видел в РОССИИ.
Сколько стоит амик IDS+ - я тут гдето читал, но не помню.(кстати так и не понял с пружинами или нет)
ДОПУСТИМ 500 - 4шт. 2000$ не много не мало. Как вариант я уже писал (НЕ РЕКЛАМА) AST полностью ремонтируемая подвеска. Выбор очень широк. Да и если вы ее убьете(монжетки, сальники там прорвуться, клапан заклинит, сайлент блоки порвет) - то все это можно отребилдить здесь в москве(за совсем другие деньги чем новые аммос с пружинами) + настроить аммики ТАК КАК ВАМ НАДО(не говоря про регулируемые винты).
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...
поездив по регионам я понял, что в москве великолепные дороги.
так и есть)))а я не думаю,что ты на ней будешь из Мск далеко куданить ездить если вообще будешь))
Вы небыли в регионах наверно - там впринцепе нет такого понятия как КОЛЕЯ
ну смотря где в регионах)))Мне в крыму дороги очень нравятся, но эт даж не Россия...Я много где был, и много куда за рулем ездил, да, колеи может и нет, но дорог тоже много где нет
я был на прошлой неделе в Иваново. там от дорог мало осталось. колеи нет, зато есть офигенные ямы в левом ряду на трассе. по дороге на кавказ между воронежем и ростовом есть участки малопригодные для передвижения. я там был на 18 колесах и ничего. но приятного в этом мало.
поездив по регионам я понял, что в москве великолепные дороги.
так и есть)))а я не думаю,что ты на ней будешь из Мск далеко куданить ездить если вообще будешь))
Вы небыли в регионах наверно - там впринцепе нет такого понятия как КОЛЕЯ
ну смотря где в регионах)))Мне в крыму дороги очень нравятся, но эт даж не Россия...Я много где был, и много куда за рулем ездил, да, колеи может и нет, но дорог тоже много где нет
Азм есть правда.
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...
я был на прошлой неделе в Иваново. там от дорог мало осталось. колеи нет, зато есть офигенные ямы в левом ряду на трассе. по дороге на кавказ между воронежем и ростовом есть участки малопригодные для передвижения. я там был на 18 колесах и ничего. но приятного в этом мало.
В тайге дорог воопще нет...
Я эт все к тому что МАЛО дорог в России которые бы потянули бы на среднее качество европейских - а авто настраивалось на ГОНОЧНОЙ трасе
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...
многие авто там настраивались, но это не значит, что на них нельзя передвигаться по дорогам общего пользования, тем более слава-богу ГМ ОПЦ наконец то сертифицировало.
многие авто там настраивались, но это не значит, что на них нельзя передвигаться по дорогам общего пользования, тем более слава-богу ГМ ОПЦ наконец то сертифицировало.
Ну ездить то можно и на "ломах" Плаза-Спорт - при этом очучая каждую сигарету под колесом.
Дело тут в том что нормаьная подвеска должна максимально цепляться за покрытие, а не скакать, прыгать, скользить в каких либо проявлениях. Дубовый подвес авто еще не значит высокая управляемость.Последнее не относиться на прямую к ОПС. А вообще.
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...
Оффигеть дайте 2-е
Писал 2 раза.
Лучший подвес что я видел на авто - это подвес от фирмы AST(аммики + пружины). Дает возможность регулировать как сжатие отбой, так и клиренс.
Почему AST, а не например Bilstein PSS9(позволяет делать тоже самое). Ну тут я думаю уже дело не в качестве продукта - и то и то стоит своих денег. А втом что AST мне починят тут в москве, а PSS9 я не уверен что вообще чинят, и уж тем более в москве.
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...
честно скажу просто не слышал о такой(имееться ввиду имено линейка агх или как там она оффициально называеться)
Сообщение от dsm_gtc
так можно и до олинза дойти
Ну можно кто против Вариантов много Kayaba, Ohlins, Tien....
Сообщение от dsm_gtc
сколько стоит комплект аст по кругу?
Про то что написанно и имено на OPC стоит порядка 3 500.
(Дорого - но это КосТмас)
Есть варианты дешевле если просто перевертыши(не знаю скока но думаю меньще 1500) или винты(регулировка сжатия отбоя) 1700
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...
Sport
да уж, после поездок по регионов я понял, почему иномарочнеги не дают гарантию на подвеску больше 1 года, знают, где машина может быть будет ездить. унас трассы похлеще из испытательных полигонов.