У МПС богаче комплектация? Опять же - IDS+, повортный ксенон, датчик света, дождя, девления шин, open and start, цветной дисплей, блютуз, quickheat, twin audio и куча все прочего... это
Какую-то хурню перечислил, для обычных пользователей.
IDS+, повортный ксенон, датчик света, дождя, девления шин, open and start, цветной дисплей, блютуз, quickheat, twin audio и куча все прочего
Патриотизм хорош, только не огульный.
Цветной дисплей - наифга? Когда GM лицензирует свою навигационную систему и сделает карты для России? Смею Вас заверить спрос будет немаленький - встренная навигационка всегда лучше установленной внешней (даже очень совершенной). Или Ваши маркетологи думают иначе?
Блютуз сейчас не проблема поставить даже при отсутствии штатного. И дешевле, чем он предлагается от производителя.
QuickHeat - это очень практично, но нужен они в течении 10-20 минут в день. Без него живется (хотя я предпочел жить с ним).
А так вы правы - набор дополнительного оборудования для Astra вне конкуренции (этим нравится).
Только горячие машинки сравнивают прежде всего по параметру - как они едут, практичность в эксплуатации.
Сообщение от JeeAh
Более мощный двигатель у МПС? Прогарамно можно сравнять мощность... это не вопрос..
Так уравняйте и момент приведите в порядок. У пусть это сделает GM, а не тьюнинговая контора.
И этот обзор АР мне не показался натянутым.
Да и по стоимости Astra там была самой доргой.
Поймите - я свой выбор сделал, но мне нужен был не экстримальный болид, а нормальный городской автомобиль. И лучшего чем Astra для своих требований я не нашел.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Да поймите вы что Опель это все ПРЕДЛАГАЕТ хоть и за деньги,а мазда даже этого не может предложить(2 фиксированные комплектации)...У них даже таких опций в топ-моделях нет ...в каком она месте совершенее...Совершенее она наверное только из-за диференциала,который один хрен не помогает...а во всем остальном она тоько проигрываетИМХО
Мы делили апельсин...Много наших полегло...
*Opel Astra OPC-sold
Е90
в чем прелесть, что МПС выглядит также как и обычный хетч? А салон??? там же торчит этот прикуриватель и 2 огромные клавиши попогрейки, а между ними кружочек от несуществующей кнопки вылючения второго эрбага)) Не говорю уж о пластке в салоне...
Текс началось - скоро пинпочки на дверях уже будут не те
Сообщение от JeeAh
По подвеске - кто может предложить IDS+? Только астра. И важно учитывать, что регулируется жесткость в реальном времени - это убирает все минусы задней балки. Подвеску астры считаю вне конкуренции. Тем боле, что при выключенном режиме спорт, она довольно комфортная. Знаю. Катался.
Вот как раз по подвесу то Astra и не может конкурировать с много рычажкой Mazda. А я вот думал что в спорт режиме она наоборот жоше становиться а не мягче, хотя может это для IDS+ так как он изначально мягче. И более того предложить уже есть что лучше чем IDS+ например аммики Koni FSD.
Сообщение от JeeAh
МПС технически более совершенен??? Разве что передний дифференциал есть...Больше не знаю чем..
Более мощный двигатель у МПС? Прогарамно можно сравнять мощность... это не вопрос..
Программно - это значит пальцем в..... небо. Только стенд(а для чистоты эксперемента надо снимать двиг и на силовой стенд, чтобы без потери КПД на трение в трансмисии) и то ну какой нить "форсажевский" а в Лукойл или Пит-лейн. P.S. Авторевю делал этот замер - печально, но там с MPS все радужнее.
Сообщение от JeeAh
Удобный салон... Да, 5 дверей удобнее....И места сзади больше... но зачем 5 дверей и 260 л.с.? не понимаю.. На до бы тогда на Порш 911 5 дверей сделать..
Мущина как влияет 5 дверей на уживаемость с 260 л.с.
Сообщение от JeeAh
У МПС богаче комплектация? Опять же - IDS+, повортный ксенон, датчик света, дождя, девления шин, open and start, цветной дисплей, блютуз, quickheat, twin audio и куча все прочего... это есть у МПС?
- Ксенон в стандарте - эт раз.
- Open and Start - мояб воля не заказывал. Знаю как такой аппарат угоняют. Щипачей професиональных в москве достаточно. Пока не будет считывания отпечатка пальца, сетчитки и т.п. это только - лишния проблемма безопасности. Да и при этом отрезать палец или глаз выколоть наши угоньщики не постесняються. Эт - два.
- Да собсно по звуку да там этого всего такого навороченого нет - но за 1куй зеленых 7 колоночная система на колонках Bose эт тры.
- Датчики что вы перечислели на такой машине как OPC помойму воопще лишние эт чатырЭ.
P.S.S я так и непонял что вы сравнивали горячий хетч и приютную мафыну для неспешного перевоза тела...
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...
Да поймите вы что Опель это все ПРЕДЛАГАЕТ хоть и за деньги,а мазда даже этого не может предложить(2 фиксированные комплектации)...У них даже таких опций в топ-моделях нет ...в каком она месте совершенее...Совершенее она наверное только из-за диференциала,который один хрен не помогает...а во всем остальном она тоько проигрываетИМХО
Если кататься по Москоу сити в пределах ТТК то да.
Дифф чтука нужная, особено за городом. Как не крути.
Во всем - эт в чем
В заключение чтобы не били ногами скажу - Мне из этих трех (я про тест AP) нравиться больше всего OPC - да дизигн мать его итить нравитьсо. Потом MPS и только потом ST.
А так если появиться Golf GTI с двигом 2.0 TSI - это будет песня от которой будут нервно курить многие...
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...
У Опеля и Форда 2 года гарантии или 100000км пробега.
У Мазды 3 года или 100000км
НО цены на детали для Опелька просто сказочные - по сравнению с ценами на MPS(Я офигел когда узнал что передняя фара, например, стоит столько же сколько на Audi A8....)
Везде есть + и свои -. Нет идеального авто
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...
плюс год от дилера.
кстати, поинтересуйтесь гарантией на эво)))
да какая разница, я сделал свой вывод, и опц свою я буду тюнить.
например ids+ я заказвыать не стал. буду ставить наижесчайшие регулируемые амо, кони или каябу или еще что.
диф буем ставить, ну и чип, наверно.
Вот как раз по подвесу то Astra и не может конкурировать с много рычажкой Mazda. А я вот думал что в спорт режиме она наоборот жоше становиться а не мягче, хотя может это для IDS+ так как он изначально мягче. И более того предложить уже есть что лучше чем IDS+ например аммики Koni FSD.
А ты ездил на Астре с IDS+ (может пропустил я где то в теме)?
Сообщение от gramazeka
У MPS полка момента выше на 60 ньютон в вышке и примерно на 50 в диапозоне идентичному OPC, лошадок больше. Но это все в принцепе фигня главный её плюс это самоблокирующийся дифференциал. Такого девайса еще нет ни наодном однокласнике.
И при всем при этом при вкл. ЕСП ОПС оказывается быстрее МПС.
А я более чем уверен что пользователи этой машины практически всегда будут ездить с включенной ЕСП.
плюс год от дилера.
кстати, поинтересуйтесь гарантией на эво)))
да какая разница, я сделал свой вывод, и опц свою я буду тюнить.
например ids+ я заказвыать не стал. буду ставить наижесчайшие регулируемые амо, кони или каябу или еще что.
диф буем ставить, ну и чип, наверно.
Эво это другой авто - и OPC-у с ним не тягаться, слабенький для этого.
Посоветую Koni FSD - но дорого и не факт что есть на OPC.
Но больше всего посоветую AST. Полностью обслуживаемая подвеска причем в Москве.(Есть перевертыши, винты, с выносными бочками.)
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...
Вот как раз по подвесу то Astra и не может конкурировать с много рычажкой Mazda. А я вот думал что в спорт режиме она наоборот жоше становиться а не мягче, хотя может это для IDS+ так как он изначально мягче. И более того предложить уже есть что лучше чем IDS+ например аммики Koni FSD.
А ты ездил на Астре с IDS+ (может пропустил я где то в теме)?
Нет но катали на аналоге MagneticRide(Audi).
P.S. Я вроде написал вопрошающе =)
Сообщение от Kronus
Сообщение от gramazeka
У MPS полка момента выше на 60 ньютон в вышке и примерно на 50 в диапозоне идентичному OPC, лошадок больше. Но это все в принцепе фигня главный её плюс это самоблокирующийся дифференциал. Такого девайса еще нет ни наодном однокласнике.
И при всем при этом при вкл. ЕСП ОПС оказывается быстрее МПС.
А я более чем уверен что пользователи этой машины практически всегда будут ездить с включенной ЕСП.
Да только вы забыли сказать что МПС обогнал ОПС =) при правильном старте. Но мне это не важно - отошел я от того возроста када ***** мерились, кто быстрее. Мне важно как оно ехать будет в комплексе, а не только по прямой на квотере
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...
Да поймите вы что Опель это все ПРЕДЛАГАЕТ хоть и за деньги
Понимаю. Поймите и Вы, что OPC и иже подобные выбираются сердцем, а не разумом.
Сообщение от ilyar
ИМХА - однокласников (а они одноклассники, с этим никто спорить не станет? Wink ) нужно сравнивать только на уровне "Нравиться - Не Нравиться".
+100
Просто OPC и MPS это машинки класса "бедных машинок выходного дня".
Это не наезд, сейчас поясню.
Если ты очень богат, то будешь ездить на чем-то практичном (удобном, престижном), ну типа Mersedece, BMW, Audi. А в гараже будешь держать како-то Porshe, Lambordini или Ferarri. И будешь ты на них ездить от 1 до 4 часов за месяц. Но получать кучу удовольствия и будешь собой зело горд.
Если ты этого себе позволить не можешь, то купишь Astra (Vectra) OPC или Mazda 3 (6) MPS. И будет тебе это единственной машиной. И вознукнут у тебя потребность не только гонять на ней, но и детей возить и в магазин на ней же ездить. Конечно можно занять весь багажник сабом (если ты не обременен семьей и домашними делами), но все же это не очень типично.
Поэтому я считаю, что критерии практичности для машин этой ценовой катеогрии заключаются в удобном кузове (обычно это единственная машина в семье), хорошей посадке и т.д.. Ну не Porshe это.
Как кто-то из автомбильных конструкторов сказал о Mesarati Quatropone: "какой машиной по счета она должны быть? - Последней!!!"
Я прекрасно понимаю, что мечта о мощной, быстрой и удобной тачке требует реализации. И славно что сейчас это можно сделать.
Сообщение от gramazeka
офигел когда узнал что передняя фара, например, стоит столько же сколько на Audi A8
Это для кого? Для Astara или для Mazda?
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
так как если меня интересовала бы техническая сторона и у кого она лучше. ТО тогда я бы не смотрел бы на OPC....
а ты что мади кончал, чтобы решать, что более технически совершенно?
имхо мазда - японская помойка, разрекламированная за счет гейского дизайна. 5 лет назад про мазду не было не видно не слышно ничего, да и сейчас эти алюминиевые банки я не рассматриваю как вариант.
Да только вы забыли сказать что МПС обогнал ОПС =) при правильном старте.
Дык я и написал что при ВКЛ ЕСП ОПС быстрее, а что это за машина что еще надо искать ПРАВИЛЬНЫЙ старт? Вот на Астре никаких магических пасов ввиде откл. ЕСП и стартовать с 3000 не надо. ИМХО, в Мазду 3 просто была задача впихнуть мощный движок, но не полностью реализовать его потенциал.
так как если меня интересовала бы техническая сторона и у кого она лучше. ТО тогда я бы не смотрел бы на OPC....
а ты что мади кончал, чтобы решать, что более технически совершенно?
имхо мазда - японская помойка, разрекламированная за счет гейского дизайна. 5 лет назад про мазду не было не видно не слышно ничего, да и сейчас эти алюминиевые банки я не рассматриваю как вариант.
Нет не заканчивал. Хотя второе возможно как раз туда или мами, пойду получать
Но суть в том что если ВЫ не знали, это не значит что еще никто не знал - ведь так?
Да и я писал на фкус и цвет все фламастеры одинаковы
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...
Да только вы забыли сказать что МПС обогнал ОПС =) при правильном старте.
Дык я и написал что при ВКЛ ЕСП ОПС быстрее, а что это за машина что еще надо искать ПРАВИЛЬНЫЙ старт? Вот на Астре никаких магических пасов ввиде откл. ЕСП и стартовать с 3000 не надо. ИМХО, в Мазду 3 просто была задача впихнуть мощный движок, но не полностью реализовать его потенциал.
Да ЕСП на OPC, как говорят великолепный - склонен к этому же. Всетаки не на ЛуаЗе строили. А про отключение ЕСП это не пафосссс - это возможность, при возможности, проехать самому - и узнать на что ТЫ способен(имееться ввиду не дать гари так чтоб слюна по заднему стеклу расстекалась от паровозной тяги OPC) а на сколько ПРАВИЛЬНО ты водишь, и узнать как много за тебя решает электроника.
А теперь ткните мне пальцем в ТОГО кто способен полностью реалезовать возможности OPC... Орден Дам...
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...
так как если меня интересовала бы техническая сторона и у кого она лучше. ТО тогда я бы не смотрел бы на OPC....
а ты что мади кончал, чтобы решать, что более технически совершенно?
имхо мазда - японская помойка, разрекламированная за счет гейского дизайна. 5 лет назад про мазду не было не видно не слышно ничего, да и сейчас эти алюминиевые банки я не рассматриваю как вариант.
Нет не заканчивал. Хотя второе возможно как раз туда получать
Но суть в том что если ВЫ не знали, это не значит что еще никто не знал - ведь так?
Больше чем уверен, мпс не поедет быстрее опц на кольце, даже с диффом...Скажите мне где и когда мазда рулила в автоспорте, ну может кроме внутренних япповских чампов и всяких дрифтов,которые никому не интересны, хотя и там хз...Я не спорю были рх-7 всякие, хотя 8 помойка, суть не в этом...Просто вы вот все утвердаете голословно, она блин только вышла, посмотрим как ездить будет, может и будет крутой машин в плане управляемости и динамики, но ни внешне,ни внутри,ни функциональность она мне не нравится..
способен полностью реалезовать возможности OPC... Орден Дам...
думаю даже он не способен.
не советую получать второе техническое. отдачи не будет.
я могу на теперечней машине отключить ЕСП. делал пару раз. это жесть.
Больше чем уверен, мпс не поедет быстрее опц на кольце, даже с диффом...Скажите мне где и когда мазда рулила в автоспорте, ну может кроме внутренних япповских чампов и всяких дрифтов,которые никому не интересны, хотя и там хз...Я не спорю были рх-7 всякие, хотя 8 помойка, суть не в этом...Просто вы вот все утвердаете голословно, она блин только вышла, посмотрим как ездить будет, может и будет крутой машин в плане управляемости и динамики, но ни внешне,ни внутри,ни функциональность она мне не нравится..
Вот чем мне здесь народ нравиться - так это ленью =)) ну прочтите топик сначала =))
Я писал что OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше... Ёпрст я наверно это в подпись скоро кину =).
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...