
Сообщение от
ViekAnd
проходил ТО-3, написал в заказ-наряде, чтобы отрегулировали точку схватывания. ТО сделали, масло поменяли, фильтра продули... дошла очередь до диагноста, и тут все застопорилось... диагностик проверил наличие ошибок, сказал, что ошибок не обнаружено, а регулировку точки схватывания делать он не будет, и вообще она делается один раз на заводе, и сцепление там стоит само подводящее и делать эту регулировку нужно на подъемнике, чтобы колеса были вывешены и вообще это пустая трата времени... и ни какие мои аргументы про то, что на ТО-1 и ТО-2 делали эту операцию и ни чего не вывешивали и по времени это ни много заняло, минут 5-10...
в связи с этим есть несколько вопросов:
1. надо ли на самом деле при прохождении очередного ТО делать регулировку точки схватывания? (мое мнение надо)
2. делается эта операция на подъемнике или все же достаточно прибора ТЕСН-2 и он все сам сделает?
хотелось бы услышать аргументы против которых у диагностика не найдется отмазок для отказа мне в моей просьбе (заметьте за мои же деньги)