Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Проблема с электронной педалью или дроссельной заслонкой?

  1. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10

    Проблема с электронной педалью или дроссельной заслонкой?

    Приветствую всех! Вобщем, на данную проблему натолкнулся вчера случайно, когда смотрел логи опкома. Ситуация изначально следющая: машина обычно при достижении оборотов (3500-4000 и выше, по ощущениям) кидает ошибку 0335 по ДПКВ, за ней следом летят ошибки по пропускам зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Статус ошибок при проверке - не присутствуют. После того как появляется ошибка, машина становится вялой, плоховато разгоняется (как будто что-то держит сзади) и начинает вяло реагировать на педаль газа, больше орет, чем едет. На светофорах иногда начинает как-бы подтраивать после этого,но данный момент решается несколькими перегазовками и обороты потом устаканиваются. Отсечки нет, крутится до красной зоны как на ХХ так и при движении. Метки ГРМ проверены, все четко. Шкивы не разбиты. ДПКВ установлен новый оригинальный Siemens. ДПРВ тоже новый Siemens.

    Так вот, изучая лайв логи опкома, сделанные при движении и на ХХ, заметил, что параметр Throttle Position PWM Servo Signal у меня адски завышен на ХХ по сравнению с логами, которые мне встречались на форумах. То есть при 775 оборотах на хх, этот параметр у меня 93%, тогда как у других 7-8% всего. Кто в курсе что конкретно значит этот параметр и какой он должен быть в идеале? Далее, периодически в логах проскакивает Throttle Position со значением Invalid. То есть сначала идет сигнал - Full Load, когда педаль газа утоплена более чем на половину, и потом появляется Invalid. В данной ситуации PWM servo signal выдает для Full Load 10%, затем 5%, затем 1%, затем появляется значение Invalid 1-2%, и потом почти мгновенно происходит сброс на Idle со значениями 89-94%. Приношу извинения за много нерусских букв, но может найдется на форуме человек, который сможет внятно что-то сказать по этой проблеме или же грамотно взглянуть на парметры логов. Заранее спасибо.

    PS: забыл добавить, скачал с ТИСа процедуры тестирования педали и провел их. Параметры по датчикам все укладываются в нормы, но был один момент, который меня насторожил, вроде бы параметр Calculated Pedal Position. По данным ТИСа, значения в зависимости от нажатия на педаль должны были варьироваться 0-90%. В опкоме такой параметр есть, тоже показывает проценты, но какие-то странные. То есть при полном нажатии на педаль, у меня должно было отобразиться около 90%, но этот параметр в опкоме показал что-то вроде 4.75% максимум. Сначала перепроверил, думал он вольтаж показывает, ан нет, все верно, это были реально проценты. Очень непонятно. И еще, дроссельная заслонка была почищена не так давно, сразу как приобрел авто. Так что вопрос о ее чистоте наверно отпадает.
    Последний раз редактировалось machetazo; 20.05.2016 в 08:54.
    Opel Astra H, 2004, МКПП, Z18XE

  2. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    Сегодня снова решил проверить состояние дроссельной заслонки. В общем, появились очередные вопросы. Машина работает на холостом ходу, заслонка едва приоткрыта. Пробую добавить обороты, открывается очень неохотно, совсем немного. Добавил оборотов до 5000, но заслонка открылась еще совсем чуть-чуть. Визуально примерно открывается на 10, максимум 15 градусов при педали почти в пол на холостом ходу. Кто-то может растолковать об этом? Или так и должно быть на холостом ходу, но в движении заслонка работает иначе, и может открываться вертикально на 45 градусов? И еще, при резком нажатии на газ, на холостом ходу либо в движении, когда обороты достигают 4-5 тыс., загорается машинка с ключиком и в память заносится ошибка 0335 по ДПКВ. Проверил на другом исправном датчике, ошибка повторилась. То есть проблема явно не с датчиком. От чего такое может происходить? Заранее спасибо за ответ.
    Opel Astra H, 2004, МКПП, Z18XE

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    3500-4000 и выше, по ощущениям) кидает ошибку 0335 по ДПКВ, за ней следом летят ошибки по пропускам зажигания в 1 и 4 цилиндрах.
    Вот с 0335 и начинайте. Мотор не делался недавно? Или коробка, сцепление? Прямо вот само собой все началось?
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  4. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    Вот с 0335 и начинайте. Мотор не делался недавно? Или коробка, сцепление? Прямо вот само собой все началось?
    Относительно того, что делалось. Приобрел машину месяца 3 назад и на ней изначально висели 0335 и 0340. По словам бывшего хозяина на машине недавно менялось сцепление и ремень ГРМ. В поисках решения проблем, заменил оба датчика на оригинал Siemens, но проблема не уходила. На машине была отсечка по ДПРВ и больше 4 тысяч оборотов движок не крутился. В общем когда проверили ГРМ, оказалось, что при смене ремня метки выставили неверно, поэтому и был рассинхрон. Выставили все как должно быть и ошибка по ДПРВ ушла, также убралась отсечка и движок стал раскручиваться до красной зоны. К сожалению ошибка по ДПКВ так и осталась. Машина всегда заводится хорошо, но когда ей немного начинаешь "вваливать", то на оборотах появляется 0335 и тянет за собой пропуски зажигания. Сразу как появляется ошибка по ДПКВ двигатель начинает словно подтраивать и работать как трактор, проблема решается просто - либо продолжаешь ехать и подтраивание уходит само, либо, если на светофоре, необходимо несколько раз сделать перегазовку. После нее все стабилизируется до следующего раза, пока снова не появится ошибка. Если ездить степенно и не крутить двигатель выше 3000, то ошибка не появляется. Немного не нравился модуль зажигания, который был изначально установлен, поскольку на одной катушке часть наконечника отсутствовала. Не стал мудрить с наконечниками, купил другой модуль Sagem, но это никак не повлияло на проблему, поскольку пропуски идут как следствие 0335 и дело не в модуле зажигания. Вот такая у меня непонятная пока ситуевина. Проводку датчика коленвала еще не проверял, может в ней дело и на оборотах просаживается напряжение? И еще, пробовал менять ДПКВ на другой (тоже Siemens), но и с ним данная ошибка появляется.
    Последний раз редактировалось machetazo; 23.05.2016 в 05:22.
    Opel Astra H, 2004, МКПП, Z18XE

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Ну тогда, думаю вот он - ваш случай, только в более жестком варианте: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=42031
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  6. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    Ну тогда, думаю вот он - ваш случай, только в более жестком варианте: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=42031
    Спасибо за ответ, Вадим. К счастью ошибок 1606+1550 никогда не наблюдал. Изучая проблему, наткнулся на одном из зафировскх форумов вот на такое занятное сообщение, ситуация точь в точь, причем вчера у меня первый раз появилась ошибка 0170 - нарушение смесеобразования.
    Вот сообщение с форума - "У меня было следующее, начинал умирать бензонасос, но я не понимал что происходит, машина теряла тягу внезапно, секунд 10-20 ехала как овощ, потом тяга восстанавливалась, высветилась ошибка по датчику коленвала, смена датчика ничего не дала, потом тяга стала пропадать вплоть до того, что двигатель глох, появилась знаменитая ошибка p0170 и ошибка по пропуску в цилиндрах, виной оказался подклинивающий топливный насос, после замены насоса ошибок и нет в помине и по сей день, и провалов в тяге тоже. Поэтому я считаю ошибки по датчикам это следствие, а причина в другом, причем проверка давления насоса может ничего не выявить, он может в один момент работать как надо а через час начинать клинить." Давление насоса еще не проверял, о забитости сеточки тоже ничего не знаю. Наверное стоит попробовать потестировать давление в рампе на оборотах. Как думаете? А вот задающий диск наверно тоже стоит перепроверить еще раз, проблему с ним не исключаю.
    Opel Astra H, 2004, МКПП, Z18XE

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    А 1606+1550 далеко не всегда наблюдаются. На диске много зубьев, это ж еще надо так попасть, чтобы нужные загнуть. Вы конец истории прочитайте внимательно, когда в моем случае правили диск, что то пропустили все таки, проблема осталось, но в более легкой форме и уже без этих ошибок.
    Насос - это конечно хорошо, только у вас ошибка 0335, не забывайте про этот момент.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  8. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    Завтра займусь проверкой. Как будет результат, отпишусь. Спасибо.
    Opel Astra H, 2004, МКПП, Z18XE

  9. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    Ну тогда, думаю вот он - ваш случай, только в более жестком варианте: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=42031
    Вобщем, Вадим, Вы оказались правы. Та же самая проблема, только в более легкой форме. Один зубец венца оказался слегка подогнут. На оборотах датчик из-за этого давал неправильные импульсы. Зубец подправили и ошибка ушла. Вмешательств серьезных замечено не было и скорее всего зубец случайно погнули когда кто-то пытался вкорячить поддон. Такое вот предположение. Спасибо Вам за подсказку, Вы, на самом деле настоящая кладезь знаний!
    Opel Astra H, 2004, МКПП, Z18XE

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Ну вот и славно, что разобрались.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  11. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    В общем, не перестает опель радовать ))) Периодически при запуске двигателя появляется ошибка 034008. Ключик с машинкой в таком случае горит и машина больше 4000 оборотов не набирает. Решается повторной заводкой авто. Обычно со второго раза ошибка эта не появляется, ключик с машинкой исчезает и авто работает замечательно, отсечки нет. Не зависит от температуры, бывает как на холодную, так и после длительной езды. ДПРВ стоит Siemens, оригинал. Проводку датчика звонил, все хорошо. Единственное, что делал в плане проводки раньше, поменял родной штекер датчика со стороны косы на похожий от ВАЗа, поскольку старый не внушал доверия своим видом и провода в штекере болтались. От нового штекера три провода длиной примерно по 10 см скруткой прикрутил к проводам из косы и заизолировал. Подскажите, пожалуйста, куда копать?
    Opel Astra H, 2004, МКПП, Z18XE

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Скорее всего ушло на один зуб или шпонка на нижней шестерне(и/или прорезь под нее на к.в.) повреждена. Если ошибка вылезает стабильно, то легко проверяется.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  13. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    Шестерню коленвала поменяли на новую при замене ремня. Люфта там вроде никакого нет. Самое интересное, что последнее время ошибка появляется только при заводке автомобиля утром. Первый раз завожу - всегда ошибка. Второй раз - иногда ошибка, иногда нет. Третий раз - это 100% что заведется без ошибки. Дальнейшие заводки авто в течение дня ошибку никогда не вызывают. И еще, периодически иногда что-то посвистывает под капотом, после того как заведешь машину, очень похоже на ремень. Достаточно пару раз газануть и свист проходит. Сегодня вот уже вечером, завел авто, начался небольшой свист, обороты раза три-четыре поскакали в пределах 500-1500, машина как бы подгазовывала сама, словно датчик МАФ ерундит, и после перегазовки все устаканилось и больше такие симптомы не проявлялись. Ошибки при этом не было. Че-то какая-то непруха с фазами этими...

    И еще, может конечно эта информация имеет какой-то смысл, поскольку пластиковый кожух с меткой для шестерни коленвала на авто отломан и нет ориентира для выставления меток, то на СТО фазы выставляли используя осциллограф. Я конечно не спец в таких вещах, но может быть такой способ выставления фаз не гарантирует максимальную корректность и все-таки возможно какое-то небольшое отклонение от эталона, что приводит к таким вот проблемам?
    Последний раз редактировалось machetazo; 11.06.2016 в 20:54.
    Opel Astra H, 2004, МКПП, Z18XE

  14. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    Сегодня померил опкомом напряжение в борт сети при запуске, правда дело было вечером, на улице жарко и ошибка не появилась. Так вот, присутствует кратковременная просадка до 8.5 вольт. Очень кажется, что здесь собака зарыта. Понаблюдаю, какая напруга будет при возникновении ошибки. Как вариант, если подтвердится, что все еще хуже, попробую на питание датчика конденсатор повесить.
    Opel Astra H, 2004, МКПП, Z18XE

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Лучше найти причину такой просадки.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  16. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    При запуске напряжение падает до 8.5 вольт? Либо стартер на себя нагрузку берет, т.е профилактировать его надо! Либо клейму смотри минусовую, она имеет свойство на этих авто развальцовываться внутри! Первый признак: клейма теплая!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)