Как бы объяснить...Авто на подъемнике висело. Под двигателем защита стоит. Вот если стоять лицом по направлению к морде авто, то этот сальник подтекающий в центре чуть левее от середины. Жаль нет никакой картинке, чтоб показать, что именно. От него шток идет вроде
Pannacotta, 1,6 MTA, enjoy + всякие фишки
(продана со слезами в мае 2012)
Carbon Flash, 1,6 turbo+премиум пакет
понятно. ну если гонет масло из места соединения шруса с коробасом, то можно поменять сальник. Но если шрус уже болтается, то надо разбирать коробку и смотреть что с дифференциалом. Если надо, могу в личку скинуть контакты сервиса где это все могут сделать.
MDI (Tech2) в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, CIM-модуля и др...
Как думаешь, ездить то можно пока? Делать-то надо будет, конечно. Вопрос во сколько это все может обойтись...Если не трудно, то скинь контакты сервиса.
Pannacotta, 1,6 MTA, enjoy + всякие фишки
(продана со слезами в мае 2012)
Carbon Flash, 1,6 turbo+премиум пакет
Да пожалуйста езди. Лишь бы вся жижа из коробки не вытекла. Тогда будет значительно дороже. Ну а контролировать уровень в коробке да и доливать довольно геморойно.
Так что лучше сделать.
Потому как в минимальном варианте нужно будет заменить только сальник-это ну пусть 500 рублей (это я от балды сказал. Ну сколько может резиночка размером 5 см с пружинкой стоить) ну за работу еще возьмут скока то там. А вот если коробку заклинит из-за вытекшей смазки... Это совершенно другие деньги.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Понятно. Как говорится - "буду посмотреть", т.е. делать. Вспомнилась юность безумная. Ездил как-то на мотике без масла в коробке. Искры летели изнутри. Жесть
Pannacotta, 1,6 MTA, enjoy + всякие фишки
(продана со слезами в мае 2012)
Carbon Flash, 1,6 turbo+премиум пакет