Передние на ручник не выводятся. На передних колодках есть скрипун, который скрипит когда достает до диска при торможении, задние себя ни как не обозначают, там только на глаз проверять.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Я хз парни, но у меня выводились)) Долго горела лампочка ручника, но ничего не скрипело....поехал ТО делать, а с дуру в книжке не прочитал, что это они....ну и пришлось менять за 6500 ппц...заменили, и лампочка погасла, кстати на НИВЕ точно также......
Лампочка горит когда мало тормозухи, особенно в крутых поворотах бывает. Тебе скорее всего ее просто долили и лампочка погасла. А на колодки просто развели, бывает.
У меня на 2112 датчик колодок был, правда там они быстро или отрываются или отгнивают, на сколько я знаю, года так с 2005 их не ставят.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Лампочка горит когда мало тормозухи, особенно в крутых поворотах бывает. Тебе скорее всего ее просто долили и лампочка погасла. А на колодки просто развели, бывает.
У меня на 2112 датчик колодок был, правда там они быстро или отрываются или отгнивают, на сколько я знаю, года так с 2005 их не ставят.
У новых колодок накладки толстые, вот уровень и поднялся до нормы.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Если у него старые стерлись до такой степени, что уровень жидкости упал до лампочки, то скрипун должен был орать благим матом при каждом торможении, но о посторонних звуках ни чего не сказано.
У меня сейчас при пробеге 88.5 тыс. стоят родные заводские колодки, скрипун не достает до диска не больше миллиметра, но ручниковая лампочка ни разу не загоралась.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
старые стерлись до такой степени, что уровень жидкости упал до лампочки, то скрипун должен был орать благим матом при каждом торможении
не-а
у меня ничего не скрипело (родные колодки) а в правом повороте загоралась лампочка ручника и через минут 5 гасла сама (я даж тему как-то создавал тогда ) Поменяли колодки ---> уровень тормозухи поднялся и лампочка больше не загоралась. VerSerj
блин, ну ты же сам мне это всё писал тогда
Добавлено спустя 59 секунд:
Сообщение от VerSerj
У меня сейчас при пробеге 88.5 тыс. стоят родные заводские колодки
овощь!
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
Бывает, что загорается и из-за стертых колодок, но больше случаев тут было, что жидкость уходила в неизвестном направлении при нормальных колодках и лечилось доливом жидкости. К тому же у тебя она загоралась в повороте, а не горела на прямой, по логике - если уже горит, то колодки стерлись до железок.
Сообщение от Antonioband
овощь!
Главное новые купил еще год назад.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Я там 2 раза менял масло в моторе и один раз в коробке, в воскресенье поеду опять менять в моторе. Сервис нормальный, мастера свою работу знают, электрик несколько мутноват, но слесари адекватные. Есть не плохой магаз з/ч и расходников, мойка, сервис по кондеям, принимают Визу, скидка клубу от 7 до 10% и на железо и на работы. Вобщем нормальный сервис, на твердую 4.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
На сколько я понял - склад у них довольно большой, по крайней мере жидкости точно есть все. По железу лучше позвонить и уточнить, но думаю такой ходовой товар как колодки у них есть.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
гут! спасибо! все никак не дойдут у меня руки до колодок... вот думаю может еще и тормозуху поменять заодно после 1 года и 4 мес эксплуатации. пока подыскиваю сервис.
скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P
3er E92 Montegoblau *791**197
проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey
На новой машине в бачке тормозной жидкости где-то между минимумом и максимумом. Со временем колодки изнашиваюся, стираются тормозные диски, поршни суппортов уходят глубже и уровень жидкости в бачке падает. Однако еще не на минимуме. И на горизонтальной машине без сильных ускорений уровня достаточно, чтобы не сработал сигнализатор низкого уровня тормозухи. В поворотах под действием центробежной силы жидкость уходит к стенке сосуда, что позволяет поплавку отпуститься ниже и включить сигнализатор низкого уровня тормозухи. После поворота компьютер еще некоторое время показывает сигнал о сработавшем датчике. Таким образом лампочка уровня тормозухи говорит только о том, что ее надо долить, но ни коем образом не говорит о размере износа тормозных дисков/колодок. И, долив ее до максимума 1 раз, при исправной тормозной системе, лампочка скорее всего уже никогда не загорится.
Не просто косвенный, а очень косвенный и ничего не показывающий кроме того, что со времени их установки колодки стерлись, что собственно мы итак априори знаем и что вполне естественно, ибо они именно так и работают. Точно так-же, заведя машину, не глядя на датчик уровня бензина можно с уверенностью сказать что количество топлива уменьшилось. Однако лампочка ни в коей мере не показывает процент износа колодок и, тем более, не является признаком их полного износа.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Я просто как бы пытаюсь сказать что менять колодки надо не когда лампочка загорится, а когда они износятся. Т.е. если лампочка загорелась надо:
1. долить тормозухи.
2. самому проверить износ колодок.
А-то наши сервисы любят менять колодки, изношенные на 50%.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Особенно любят при этом продавать оригинальные по конской цене. Так-что в этом вопросе лучше самому принимать активное участие, иначе развода не избежать!
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Совсем забыл. Задние колодки изнашиваюся медленнее передних. Поэтому, если у Вас стоят родные колодки и сработал датчик низкого уровня тормозухи и при этом ничего не пищит, то это говорит лишь о том, что надо долить этой самой тормозухи и не более того. Я бы в этом случае даже не полез колодки смотреть. Ибо если передние еще не запищали, то 100% что задние далеки от тотального износа.
Друзья, хорошо, а вот интересно, на скольки тысячах кто менял их? у меня машина прошла 36 000 и передние я заменил на втором ТО, заменил из-за лампочки...не знаю развели меня или нет, но отдали стершиеся...а вот поговорив с более старшим поколением, все ужасаются: ты поменял уже на 30 000...Вот и вопрос: это особенность опелевских колодок или особенность моей езды???
Была тут такая тема... У всех по разному - кто-то умудряется стереть к 20 тыс., кто-то меняет первый раз на 100. Тут большей частью зависит от стиля езды и меньшей - от качества самих колодок.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Jeen
У себя передние менял на 45 000. Задние щас на 60000 махну чтоб спать спокойно. А поповоду удивлений: на жигулях и 9ке менял колодки раз в 20000 стаил и егорьевские и АТЕ всеравно! Поэтому был очень удивлен что так долго проходили. Начиная тыщ с 25 все руки чесались поменять но чесно дождался скрипуна (да и на дворе была зима лезть под машину особого желаниея не было), лампочка не загоралсь.
Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
Subaru Outback B14
Я просто как бы пытаюсь сказать что менять колодки надо не когда лампочка загорится, а когда они износятся. Т.е. если лампочка загорелась надо:
А никто и не говорит, что надо делать так. Просто у меня раньше на ВАЗе было так. Когда стирались колодки, при резком нажатии на тормоз загоралась лампочка. Поменял колодки, жидкость не доливал, лампочка не горит.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
На ТАЗах другой принцип работы датчика! Там датчик стоит на самой колодке, по сути получается разрыв массы - как только колодка стирается и датчик при торможении замыкает массу на диск, получается рабочая цепь и лампочка загорается. Поэтому их и перестали ставить, что вся эта трехомудия быстро сгнивала, и срабатывала при проезде луж т.к. вода замыкала цепь, у меня самого так было. У Астры такого нет.
Объем гидросистемы Астры рассчитан так, чтобы даже при стертых "в ноль" всех 4-х колодках не было дефицита жидкости, т.е. датчик в бачке срабатывать не должен - для оповещения об износе есть скрипун. Если у вас "загорелась лампочка, я поменял колодки и она погасла", значит уровень в бачке находится на нижней границе срабатывания датчика ее недостатка.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.