Страхование по КАСКО подходило к концу и я решил поехать покрасить капот, ибо сколов и каких то вмятин было достаточно.
Написал заявление о том что: "При эксплуатации автомобиля, в течении года на капоте образовались сколы и вмятины"
Получил направление в автоэкспертное бюро. Съездил на экспертизу и стал ждать денег. НО, получил вот такой ответ:
Хотя, откуда я мог знать откуда тот или иной скол взялся на автомобиле, поэтому и написал что при эксплуатации в течении года.
Кто сталкивался с такой проблемой? что можете подсказать?
Ну сам виноват. Надо было говорить так: ехал вчера по хреновой дороге и тут от встречного авто (или обгоняющего меня авто) полетела из под колёс в меня россыпь мелких камней, что в итоге привело к таким то таким то последствиям.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
тказала менять лобовое из-за скола, сославшись на естественный износ:
ой молодцы....
типа это не последствия аварии а последствия износа....
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
Хотя, откуда я мог знать откуда тот или иной скол взялся на автомобиле, поэтому и написал что при эксплуатации в течении года.
Кто сталкивался с такой проблемой? что можете подсказать?
отказ страховой правомерен, т.к. нет возможности установить место и время наступления страхового случая.....
вы сами неправильно написали заявление, к сожалению.....
С уважением,
Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: 364-72-42
тел.: 638-55-88 www.bestpolis.ru
в суд. 100% выигрыш, ибо
Статья 961. Уведомление страховщика о наступлении страхового случая
1. Страхователь по договору имущественного страхования после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан незамедлительно уведомить о его наступлении страховщика или его представителя. Если договором предусмотрен срок и (или) способ уведомления, оно должно быть сделано в условленный срок и указанным в договоре способом.
2. Неисполнение обязанности, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, дает страховщику право отказать в выплате страхового возмещения, если не будет доказано, что страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая либо что отсутствие у страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение.
Любовь на заднем Опеля Астры, горячие ночи.. объятия страстны... Любовь на заднеммммм Опеля Астры
так шансы у меня есть или не стоит бегать?
хотя ущерба у меня на 6,500 тыс, капот делать и красить(
над посмотреть правила страхования.....
во многих страховых компаниях в правилах прописано, что "точечное повреждение лако-красочного покрытия" (читай - сколы) - не являются страховым событием.....
С уважением,
Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: 364-72-42
тел.: 638-55-88 www.bestpolis.ru
Гы, меня всегда умиляло то, что раз страхуясь, через год клиент хочет состояние нового автомобиля просто так...
Типа тут потерся, там помялся и ниипёт - у мну КАСКО...
Гы, меня всегда умиляло то, что раз страхуясь, через год клиент хочет состояние нового автомобиля просто так...
Типа тут потерся, там помялся и ниипёт - у мну КАСКО...
С уважением,
Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: 364-72-42
тел.: 638-55-88 www.bestpolis.ru
С другой стороны, жесткая политика страховых привела к тому, что мне приходится следить за кузовом и если, что, сразу регистрировать дефект http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=51603
и брать направление на ремонт. В это вск на 8:30 утра уже ставлю в сервис.
и это правильно, не надо "коллекционировать" повреждения....
Да возможно но иногда, думаешь после ремонта не отдавал бы, было бы лучше.
Потому что не добросовестные Сервисы чтобы содрать со страховой побольше денег делают максимально возможные работы по повреждению. Т.е. вместо покраски фрагмента например царапины в два См. красят деталь целиком, а если это заднее крыло на трёх дверке, что определённо хуже для машины да и при продаже замучаетесь объяснять что было на самом деле. И в итоге в деньгах проиграешь.
Резюме
Задумайтесь надо ли ремонтировать сколы и мелкие царапины.
Потому что не добросовестные Сервисы чтобы содрать со страховой побольше денег делают максимально возможные работы по повреждению. Т.е. вместо покраски фрагмента например царапины в два См. красят деталь целиком
Так красят все дилеры. И дело тут совсем не в сдирании денег со страховой.
Сообщение от Chimba
да и при продаже замучаетесь объяснять что было на самом деле. И в итоге в деньгах проиграешь
Вот только не надо. Если делать в нормальных сервисах, то при продаже никто даже и не заметит что была перекраска. Я на предыдущей машине перекрасил полмашины и при продаже никто ничего не заметил, а наоборот покупатель радовался, что ему попалась машина в таком хорошем состоянии.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
покупатель наверно просто не эксперт был не очень компетентен и не смог отличить крашеную деталь от неркашеной.
Дело далеко не в сервисе, даже ОД иногда такие кружева рисуют вместо покраски
покупатель наверно просто не эксперт был не очень компетентен и не смог отличить крашеную деталь от неркашеной
Ну какой он эксперт х.з. Но он был сотрудник (не манагер, а кто то их тех. зоны) Дженсера.
Сообщение от Баскова
даже ОД иногда такие кружева рисуют вместо покраски
Согласен. Автомипорт пипец как красят. Но естьи и среди ОД есть хорошие кузовные сервисы.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
согласна!
И причем, чем меньше "гнешь пальцы" на приемке и выпендриваешься, как уж на сковородке, тем больше вероятности, что машину сделают качественно и в хорошие сроки
И причем, чем меньше "гнешь пальцы" на приемке и выпендриваешься, как уж на сковородке, тем больше вероятности, что машину сделают качественно и в хорошие сроки
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Тоже думал отдавая в Дженсер по страховому случаю выправлять порог - так они сделали так, что и не видно
А тут был случай, один вернул новую тачку с 2мя перекрашенными элементами из-за того, что толщина слоя в 2 раза бОльше, чем заводской окрас. Хех, я бы такое простил бы 8)
С их справкой и определением покрасят по Каско обязательно
не факт, к сожалению...
он же ведь уже заявил в страховую, капот свой покоцаный "засветил"... могут упереться... но я не уверена, эт я так, чисто интуитивно