заносом можно управлять практически на любой стадии и это не так сложно как кажется...
когда с бешеной скоростью заторомозишь на снегу, то без абс никак
Зачем с бешеной скоростью тормозить на снегу? Ты хочешь сказать что АБС на снегу тебя остановит мгновенно и уверенно? Ты вообще не сопоставляешь погодные условия и скоростной режим?
Добавлено спустя 37 секунд:
Сообщение от dmitrokda
Как отлючить АБС показали, сутки прошли где ОТЧЁТ ???
На предыдущей странице отчет.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Зачем с бешеной скоростью тормозить на снегу? Ты хочешь сказать что АБС на снегу тебя остановит мгновенно и уверенно? Ты вообще не сопоставляешь погодные условия и скоростной режим?
Я этим говорю про то, что возникают экстренные ситуации, а что касается АБС, то машину не заносит и это большой плюс
Зачем с бешеной скоростью тормозить на снегу? Ты хочешь сказать что АБС на снегу тебя остановит мгновенно и уверенно? Ты вообще не сопоставляешь погодные условия и скоростной режим?
Я этим говорю про то, что возникают экстренные ситуации, а что касается АБС, то машину не заносит и это большой плюс
А ты не ездишь с учетом возможных экстренных ситуаций? Т.е. что на сухом асфальте 60-80, что на снегу/льду?
Как вам с такими навыками права-то выдавали...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Я помню на сдаче на права был вопрос - смысл такой - является ли скорость 90 км/ч адекватной при движении в темное время суток с включенным ближним светом?
Интересно послушать оппонентов.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А ты не ездишь с учетом возможных экстренных ситуаций? Т.е. что на сухом асфальте 60-80, что на снегу/льду?
Как вам с такими навыками права-то выдавали...
я 12 лет как экстремально езжу, особенно на сухой дороге
Прости, но зачем ты тогда приводишь ламерские аргументы? Ведь 100% знаешь, что E=mV^2, и пока система тормоза/колесо/покрытие не поглотят эту энергию - то авто не остановится?
Еще раз извини, "ламер" в данном контексте не твоя характеристика, а характеристика аргумента, которого от человека с нормальным опытом не ждешь...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Да кто ж с тобой спорит-то! я пытаюсь донести мысль, что не АБС панацея, а скоростной режим, опыт и мастерство...
Безусловно, к машине с абс надо привыкнуть.
У меня проблемы были только часть первой зимы.
Затем всегда держишь в голове возможность срабатывания абс, и тормозишь с соответствующим запасом. Это как раз в сторону опыта.
В экстремальной ситуации, когда возникает препятствие, что предпочесть - возможность быстрее затормозить, или объехать препятствие - оценить сложно. Тумблер тут точно не поможет, т.к. не успеешь им щелкнуть. Мой выбор по любому за абс, т.к. она сильно лечит в массе других ситуаций.
В прошлом году абс отключалась из-за неисправного датчика - чуть не убрался, привыкнув к ней. В повороте чуток тормознул - мгновенно заблокировались колеса и я уже на встречке - даже прочухать момент и отпустить тормоз с непривычки не успел, все случилось за полсекунды. Слава богу, там никого не было.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
ps Уж не говоря о том, что отрубив абс лишишься таких незаменимых вещей как распределение тормозных усилий, есп, идс.
Рассказ про езду всегда по однородному покрытию улыбает.
Летом в выходные на дачу может быть, но не представляю тебя с таким вождением в московском городском траффике.
Да кто ж с тобой спорит-то! я пытаюсь донести мысль, что не АБС панацея, а скоростной режим, опыт и мастерство...
Безусловно, к машине с абс надо привыкнуть.
У меня проблемы были только часть первой зимы.
Затем всегда держишь в голове возможность срабатывания абс, и тормозишь с соответствующим запасом. Это как раз в сторону опыта.
В экстремальной ситуации, когда возникает препятствие, что предпочесть - возможность быстрее затормозить, или объехать препятствие - оценить сложно. Тумблер тут точно не поможет, т.к. не успеешь им щелкнуть. Мой выбор по любому за абс, т.к. она сильно лечит в массе других ситуаций.
В прошлом году абс отключалась из-за неисправного датчика - чуть не убрался, привыкнув к ней. В повороте чуток тормознул - мгновенно заблокировались колеса и я уже на встречке - даже прочухать момент и отпустить тормоз с непривычки не успел, все случилось за полсекунды. Слава богу, там никого не было.
Я сознательно не довожу до сработки АБС. Не вынимал пред только из-за отсутствия регулятора давления в задних тормозных шлангах.
На не загруженной авто с вынутым предом резкое торможение не айс. Все ИМХО.
Добавлено спустя 51 секунду:
О, пока я писАл, ты добавил про распределение нагрузок.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Я тоже стараюсь тормозить на грани срабатывания асб, за 3 года с астрой хорошо чувствую этот момент.
Но любая кочка на покрытии или особо скользкий лед и по-ска-аа-каа-ал
Rusofil
Я тоже стараюсь тормозить на грани срабатывания асб, за 3 года с астрой хорошо чувствую этот момент.
Но любая кочка на покрытии или особо скользкий лед и по-ска-аа-каа-ал
Ну нету идеальных систем... просто нету и все тут...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
ганцы и вообще заграница нас учит ездюков ехать "правильно", а значит и системы всякие АВС,ЕДС. ЕСПи+ ит.д. все = очень помогает и учит как ездит правильно. я уже 10 лет на разных астрах и в последней комплектации со всеми наворотами сравниваю что было раньше увы нас еще долго будут приучать езде. а в общем еще раз все системы хороши в разумных пределах и в разных дорожных условиях работают по разному даже летом в лесном массиве по траве и мягком грунте показывают свой норов, а риск и виртуальность вождения при этих системах конечно учиться и приспосабливаться НАДО, чем чаще экстремальничаешь тем лучше узнаешь и предвидишь на будущее что с тобой на дороге может быть , да они тормозят и срывы предупреждают но надо привыкнуть что они на страже вашего же длагополучия.
я лично зимой хочу без абс ездить...чото мне так спокойнее хотябы по тому что я вижу останавливается машина или нет...на абске я ВООБЩЕ не знаю когда машина встанет...(это как чудо ниспосланое свыше происходит)
у меня кореш поставил шиповку...на светофоре решил остановиться...
остановился 20метров ЗА светофором...вот этим все сказано
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
я лично зимой хочу без абс ездить...чото мне так спокойнее хотябы по тому что я вижу останавливается машина или нет...на абске я ВООБЩЕ не знаю когда машина встанет...(это как чудо ниспосланое свыше происходит)
у меня кореш поставил шиповку...на светофоре решил остановиться...
остановился 20метров ЗА светофором...вот этим все сказано
вот честно прочитав 3 страницы, такое очучение что вы сталкиваетесь с АБС впервые и не знаете как ее готовить,
езжу с АБС уже давно и зимой она у меня не часто срабатывает все в штатных режимах и остановки прогназируемые в любую погоду!!!!!
лично мое мнение не надо отключать то что не предусмотрено для отключения!!!! просто к ней привыкни и все будет супер!!!!
Уже писал не раз, что тормозить надо на грани блокировки колес до срабатывания АБС.
А вот блокировка колес или срабатывание АБС - это уже АТАС.
И часто далеко проблема не в том, чтобы самому встать, а в том, чтобы за тобой идущий не встал на твое место, когда ты остановишься.
Если часто срабатывает АБС, при нормальной резине, то ИМХО стоит сменить манеру езды.
Уже писал не раз, что тормозить надо на грани блокировки колес до срабатывания АБС.
А вот блокировка колес или срабатывание АБС - это уже АТАС.
И часто далеко проблема не в том, чтобы самому встать, а в том, чтобы за тобой идущий не встал на твое место, когда ты остановишься.
Если часто срабатывает АБС, при нормальной резине, то ИМХО стоит сменить манеру езды.
если АБС отключена, то на снегу\льду колеса просто заблокируются и будут как лыжи. хотя и быстрее остановят. Коль кто любит именно так останавливаться, "как на жигулях", возникает вопрос. зачем мудрить отключение абс ,то что уже давно сделано. Я не спорю, во многих авто есть спец кнопка отключения, но в большинстве, что бы абс при торможении не сработала просто нужно не плавно нажать на тормоз. а какбы ударить по педали. P.S. педаль не отломается ))) В этом случае абс не сработает. И ни чего ни каких кнопок ставить не надо.