в результате этого я имею сбитую(слегка) бабку и пару обделаных штанов повторов не хочется по этому хочу приколхозить отключение АБС ...
П.С. ПРОСЬБА ФЛУДИТЬ ПО ДЕЛУ
Понял... А что, сейчас не учат прерывистому торможению или торможению на грани блокировки?
Это И ABS совершенно разные вещи.
От оно че, Михалыч (С)
Поподробнее, плз, что делает АБС и для чего делается прерывистое торможение без оной. Или на грани блокировки...
Ну предположим если тормозить на гр блокирвки на просто скользком покрытии, скажем после дождя это еще как то прогнозируемо - можно определить границу. А если поверхность разнородная (тот же снег может менять свою толщу)- как вы на скорости будете определять эту соответственно изменяющуюся границу?
к паре обделаный штанов когда тормозной путь увеличивается при торможении а не уменьшается ... очень чувствительный абс.
Ели бы была фича с отключением нескольких датчиков например я бы поставил...
уточню разворот при езде вперед ...на АБС не сделаешь ...передние колеса не упираются и жопу не заносит ...неужели не понятно ?
Чтот не понятно... Я конечно не кждый день такое проделываю, но когда определял границы поведения машины то проблем не было. ESP - да - не даст занести.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Сообщение от sashylet
Сообщение от contemplador
как вы на скорости будете определять эту соответственно изменяющуюся границу?
ключевое словосочетание НА СКОРОСТИ...НАХ ПО ГОЛОЛЕДУ ЕХАТЬ НА СКОРОСТИ?????
есп не даст потому что будет тормозить задним колесом(нужным)
а абс не даст уперется передом(нет точки опоры нет разворота)
вот задом легко...абс при заднем ходе не работает(проверял)а точка опоры делается ручником...
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
Понял... А что, сейчас не учат прерывистому торможению или торможению на грани блокировки?
Это И ABS совершенно разные вещи.
От оно че, Михалыч (С)
Поподробнее, плз, что делает АБС и для чего делается прерывистое торможение без оной. Или на грани блокировки...
Ну предположим если тормозить на гр блокирвки на просто скользком покрытии, скажем после дождя это еще как то прогнозируемо - можно определить границу. А если поверхность разнородная (тот же снег может менять свою толщу)- как вы на скорости будете определять эту соответственно изменяющуюся границу?
Я при езде всегда смотрю, чтобы колеса были на одинаковом по качеству покрытии. Всегда оба или на мокром асфальте, или на сухом. Если зимой только одна асфальтовая полоса, то оба колеса пускаю по снегу.
На мокром асфальте не даю резко газу, лишний раз работаю передачей, чем тормозом. Короче, внимание и только внимание.
Как-то при торможении на светофоре под левые колеса попала полоса разлитого масла (был близко к впереди идущей машине и не увидел заранее этой мокрости на асфальте). За полсекунды понял что происходит и просто переместил машину сантиметров на 20 левее (оставил масло между колес).
Зачем тупо продолжать ехать по разлитому маслу, давить тормоз в пол и матерясь, стараться не доехать до стадии причала в опу?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
На снегу - так вообще в городе передача не выше третьей и торможение только двигателем... остановка тормозами...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Сообщение от sashylet
есп не даст потому что будет тормозить задним колесом(нужным)
а абс не даст уперется передом(нет точки опоры нет разворота)
вот задом легко...абс при заднем ходе не работает(проверял)а точка опоры делается ручником...
Ога... еще у п/п центр масс смещен в переднюю треть авто и такой разворот делается легко и непринужденно...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
я прекрасно знаю как работают все эти системы...ты для себя сначала уточни пожалуйста как оно работает ,какие плюсы и минусы,на каких скоростях,и в каких ситуациях...
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
У нас в городе есть один перекресток с асфальтовыми волнами, так там авто при торможении входит благодаря АБС в интересный резонанс и есть риск приехать в опу... Я там всегда выезжаю за стоп-линию на уже ровный участок - можно и дернуть вперед, и следом тормозящие авто уже выходят из резонанса...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Проблема в том, что на наших дорогах не всегда есть такой выбор. А экстренная ситуация на то и экстренная, что получается в самом непредсказуемом месте. Со снегом это для примера, у нас и асфальт бывает уложен разными по абразивности слоями. Я имел ввиду по сути меняющуюся непредсказуемо разность сцепления.
Rusofil
Проблема в том, что на наших дорогах не всегда есть такой выбор. А экстренная ситуация на то и экстренная, что получается в самом непредсказуемом месте. Со снегом это для примера, у нас и асфальт бывает уложен разными по абразивности слоями. Я имел ввиду по сути меняющуюся непредсказуемо разность сцепления.
Да кто ж с тобой спорит-то! я пытаюсь донести мысль, что не АБС панацея, а скоростной режим, опыт и мастерство...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
класс столько инфы!!! вот например некоторым полезно прочесть
Из журнала:
ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, АБС может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.
Наличие ABS не повод отказа от шипованной резины. Во время блокировки шипы всё равно будут цепляться за лёд и обеспечивать более надёжное замедление, нежели нешипованные покрышки.
Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче.
Подложить небольшую свинью АБС может и на неровной дороге. Если при торможении одно колесо на мгновение зависнет в воздухе и заблокируется, обманутая электроника начнёт спасать вас от заноса и тут же снизит давление в остальных магистралях. В повороте автомобиль неприятно вильнёт «хвостом», а тормозной путь увеличится. От таких случайных отрывов, в принципе, не застрахован никто, но нужно помнить, что залогом адекватной работы АБС является исправная подвеска.
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
сегодня вынул пред и попробовал на песке тормознуть ....ПРОСТО КЛАСС останавливается НАМНОГО БЫСТРЕЕ ! да жопу чуть занесло на см 20...но еще надо проверить нет ли перекоса в давлении шин...
короче ПО ЛЮБОМУ буду делать кнопку вкл/выкл АБС в салоне...
кому интересно отпишусь по окончанию работ.....
и кстати занос легко контролируется и без АБС , а траектория конечно уже нет...
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
сегодня вынул пред и попробовал на песке тормознуть ....ПРОСТО КЛАСС останавливается НАМНОГО БЫСТРЕЕ ! да жопу чуть занесло на см 20...но еще надо проверить нет ли перекоса в давлении шин...
короче ПО ЛЮБОМУ буду делать кнопку вкл/выкл АБС в салоне...
кому интересно отпишусь по окончанию работ.....
и кстати занос легко контролируется и без АБС , а траектория конечно уже нет...
Мне очень нравится развесовка у астры. В боковой занос идет предсказуемо как на заднем приводе. Я считаю это огромным достижением инженеГров Опеля.
Мафынка хетч 5 дверей.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
sashylet
Обязательно оптиши как, чего, откуда.....
А то я себе ESP ставлю, буду пытаться сделать так чтоб кнопкой спорт отрубалось(но у меняя ее в стоке небыло) если не получится, придется колхозить кнопку или тумблер)))....ибо в некоторых случаех есп не дает заехать куда нужно, своим классным антибуксом!
Мне как понимать твой пост - что тот, про кого ты написал, типо ездить умеет? Еклмн, да у людей чем больше стаж, тем больше осторожности... Я фигею - народ на 70 рулит на зеленый или по главной дороге, даже не посмотрев направо-налево, на узкой улочке с односторонним движением и стоящими по обеим обочинам машинами рулит около 60, ночью с ближним светом едут 120, в сильнейший снегопад едут 100.
сегодня вынул пред и попробовал на песке тормознуть ....ПРОСТО КЛАСС останавливается НАМНОГО БЫСТРЕЕ ! да жопу чуть занесло на см 20...но еще надо проверить нет ли перекоса в давлении шин...
короче ПО ЛЮБОМУ буду делать кнопку вкл/выкл АБС в салоне...
кому интересно отпишусь по окончанию работ.....
и кстати занос легко контролируется и без АБС , а траектория конечно уже нет...
Ндааа..... А подушки безопасности ты уже выковырял? Вес лишний полюбому и бьют больно.