Жанин
У любого дилера должен быть доступ в портал Channel21.Вот номера документов(тех.бюллетеней),которые надо там посмотреть-2396 и 2597,первый-общие ссылки по поискам проблем,связанных с пропусками в зажигании,второй-более предметный,который надо тщательно проштудировать.Что ещё-если есть доп.сигналка-выкинуть нах.В остальном-очень похоже на зависание клапанов.Замер компрессии в этом случае вряд ли что покажет,поскольку померить её на оборотах ХХ(800) не получится,а на оборотах прокрутки стартером она тебя не интересует.И ещё я бы проверил состояние ремня ГРМ.
Сегодня заводила с утра в -25 ,после запуска в течение 30 секунд обороты плавали от 1800 до 500. а потом всё стабилизировалось. Никаких ошибок не выдаёт. Не машина ,а загадка.
Сегодня заводила с утра в -25 ,после запуска в течение 30 секунд обороты плавали от 1800 до 500. а потом всё стабилизировалось. Никаких ошибок не выдаёт. Не машина ,а загадка.
Жанин " Это не машина загадка, это "загадочный" СТАТОИЛ, на котором ты я уверен и заправляешься. А хуже бенза просто не бывает.
Я уже описывал в Мурманской ветке приключения после заправки на СТАТОИЛ на НГ. Заправляйся хотя бы на РОСНЕФТИ (за неимением в Мончегорске лучшего) и половина твоих проблем в морозы исчезнет.
Если не будешь прислушиваться к мнению одноклубников и продолжишь насиловать ДВС, то попадешь не только на замену клапанов но и возможно на замену самого огрегата (шучу).
Серьезно. Есть же АСТРАВОДЫ, выйди с испытательным предложением, ПОМОГУТ. На крайняк приезжай в МУрманск, состыкуемся и посмотрим что с твоим авто. В Лауру больше не езди, не трать деньги.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Я последнне время заправляюсь на РОСНЕФТИ. Сегодня с утра на улице -26. Завела а/м он сперва заглох, при повторном запуске появились ошибки 0300, 0304. Поездив немного ошибка 0300 исчезла,осталась 0304.Да и при прогреве появился запах серы. Чую надо продавать, а ведь она мне так нравиться.
Сегодня муж съездил в Лауру.Они настаивают , что это зависание клапанов. Может есть метод проверки этих клапанов? Получается, что всё что они до этого делали простое выдаивание денег. Ремонт они производят методом тыка, авось пройдёт. Обидно, 4месяца ездили и на смарку, неужели нельзя сразу выявлять причину поломки.
Добавлено спустя 3 секунды:
Сегодня муж съездил в Лауру.Они настаивают , что это зависание клапанов. Может есть метод проверки этих клапанов? Получается, что всё что они до этого делали простое выдаивание денег. Ремонт они производят методом тыка, авось пройдёт. Обидно, 4месяца ездили и на смарку, неужели нельзя сразу выявлять причину поломки.
Так и должно показывать примерно, как на улице. Если похоже то нрмально. На модуль не похоже, модуль бы себя под нагрузкой проявлял. т.е. под полным газом машина троила бы.