Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 43

Тема: Ошибка 161300

  1. Местный Астравод Opelsan на верном пути Аватар для Opelsan
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    г.Старый Оскол
    Возраст
    56
    Сообщений
    179
    Спасибо
    6 / 1
     м381нк 31

    Ошибка 161300

    Здравствуйте,астроводы. У меня следующая проблема: месяц не трогал машину и сдох аккумулятор . При этом был треск реле и мигание кнопок на руле.После зарядки аккумулятора все нормально,но высветилась ошибка161300. При этом горит ключик с машинкой,а двигатель мигает. После запуска двигателя ключик и изображение двигателя гаснут.По расшифровке кодов-это неправильный или отсутствует сигнал имобилайзера.Вопрос: что с этим делать и как это отразится на машине? И можно ли эту ошибку сбросить самому? Советовали 40 раз вкл/выкл зажигание, но в моем случае это не работает. Заранее спасибо за советы.

  2. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    варианты
    если машина едет, пусть едет...
    OP-COM
    TEch2

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Opelsan
    После запуска двигателя ключик и изображение двигателя гаснут
    Ничего не делать. Забить, ибо ничнго страшного не произошло.
    Astra 1.8 XER AT

  4. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Никак это не отразится. Ошибка уже случилась, сейчас она просто в памяти. Как немой укор грехов молодости...

    Ошибки стирать.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  5. Местный Заслуженный Астравод kонстантин на верном пути Аватар для kонстантин
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    786
    Спасибо
    1 / 0
    сама пропадет скоро
    OPEL Astra 1.6 Cosmo Pannacotta 5D ручка

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Opelsan
    По расшифровке кодов-это неправильный или отсутствует сигнал имобилайзера
    Когда сдох аккумулятор, иммо мог неправильно определиться. Теперь эта ошибка повисит и сама исчезнет. Если бы с Иммо что-то было, машина не заводилась бы.

  7. Участник Начинающий Астравод Scar на верном пути Аватар для Scar
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    В тему про севший аккум...
    Машине полтора года, аккумулятор дохнет только так, подзаряжал уже три раза. Последняя подзарядка была за день до температуры -25 и естественно не завёлся! Такое ощущение что от машины он не заряжается вообще, несмотря на то что и по несколько часов иногда катаюсь непрерывно.
    Я один такой? Дилера навестить стоит?

  8. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Scar
    В тему про севший аккум...
    Машине полтора года, аккумулятор дохнет только так, подзаряжал уже три раза. Последняя подзарядка была за день до температуры -25 и естественно не завёлся! Такое ощущение что от машины он не заряжается вообще, несмотря на то что и по несколько часов иногда катаюсь непрерывно.
    Я один такой? Дилера навестить стоит?
    Плотность электролита померяй. Если после зарядки плотность 1.27 не набирается - есть выбор, или реанимировать (если есть опыт) - но не факт что с пластинами все впорядке, или приобретать новый аккумулятор.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  9. Местный Заслуженный Астравод kонстантин на верном пути Аватар для kонстантин
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    786
    Спасибо
    1 / 0
    Scar
    машина на гарантии,ешь мозг дилеру

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    если нет-ток заряда померяй,или в тестовом режиме БК посмотри
    OPEL Astra 1.6 Cosmo Pannacotta 5D ручка

  10. Участник Начинающий Астравод Scar на верном пути Аватар для Scar
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от kонстантин
    машина на гарантии,ешь мозг дилеру
    так а разве аккум на гарантию распространяется? и ничего что я его заряжал неоднократно уже?

  11. Местный Заслуженный Астравод kонстантин на верном пути Аватар для kонстантин
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    786
    Спасибо
    1 / 0
    может его только ты и заряжаешь?
    OPEL Astra 1.6 Cosmo Pannacotta 5D ручка

  12. Участник Начинающий Астравод Scar на верном пути Аватар для Scar
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от kонстантин
    может его только ты и заряжаешь?
    не понял немного...
    если он садиться, естественно я его заряжаю. Бегать искать от кого прикурить тоже не всегда вариант. А от работающей машины как я вижу заряд не идёт.

  13. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Scar
    Цитата Сообщение от kонстантин
    может его только ты и заряжаешь?
    не понял немного...
    если он садиться, естественно я его заряжаю. Бегать искать от кого прикурить тоже не всегда вариант. А от работающей машины как я вижу заряд не идёт.
    Что вы все как маленькие... померяй напряжение на клеммах на заведенном дрыгателе и с отключенными лишними потребителями.

    Хочешь к дилеру - не вопрос, но ты определись сам, для себя - что в твоей машине не так (аккумулятор или зарядки нет). Из практики - бывает, что полтора года эксплуатации и аккумулятор уже никакой, просто с нерабочими пластинами. Просто ХЗ сколько машина стояла у дилера, сажался ли в ноль аккумулятор дилером и подзаряжался ли он раз в месяц.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  14. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Scar
    Тестовым режимом БК часто пользуешься? Если да, то смотри тут http://www.astraclub.ru/forum/viewto...a438d76e51b084 моё сообщение на этой странице.

  15. Участник Начинающий Астравод Scar на верном пути Аватар для Scar
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Вариантов куда копать действительно много!
    БК я стал частенько включать, в магнитоле диск постоянно(не выключаю предварительно), прошлую зиму машина стояла что вполне могло на аккуме сказаться.
    Благодарю за советы, с потеплением надеюсь меня это тревожить не будет.

  16. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Scar
    Попробуй этот вариант, должен помочь.

  17. Участник Начинающий Астравод Scar на верном пути Аватар для Scar
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от PIVO70
    PIVO70
    попробую конечно, а то у меня уже аллергия на щелчки которые она выдаёт вместо того чтобы стартер крутить. Сейчас только надо как то оживить авто, в -20 копаться под капотом не айс

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    а если генератор не подает нужный ток то ведь должна выйти ошибка! или нет?
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  19. Участник Начинающий Астравод Scar на верном пути Аватар для Scar
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Рустик
    а если генератор не подает нужный ток то ведь должна выйти ошибка! или нет?
    у меня вылазило сразу есн 161400, 161600, 161300
    аккум заряжаешь и всё ок

  20. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Рустик
    Цитата Сообщение от Рустик
    а если генератор не подает нужный ток то ведь должна выйти ошибка! или нет?
    Тогда на приборке зажигается красный индикатор аккумулятора при работающем двигателе.

  21. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Scar
    В тему про севший аккум...
    Машине полтора года, аккумулятор дохнет только так, подзаряжал уже три раза. Последняя подзарядка была за день до температуры -25 и естественно не завёлся! Такое ощущение что от машины он не заряжается вообще, несмотря на то что и по несколько часов иногда катаюсь непрерывно.
    Я один такой? Дилера навестить стоит?
    Если предположить что аккумулятор не умирающий....

    Генератор случаем не меняли? должен быть на 100/120А, но иногда ставят на 70 от астры Г.
    Проверь освещение бордочка там могло проплавится и возникает утечка.

  22. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от TY999
    Проверь освещение бордочка там могло проплавится и возникает утечка.
    МогЁт быть.

    Из ТИСа:

    Проверка аккумулятора/генератора

    Таблица ниже дает обзор процесса проверки генератора.



    Проверка аккумулятора



    1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора:

    Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31.
    Заданное значение напряжения холостого хода:
    12,8 - 13,2 В

    Заданное значение не достигается:
    Зарядить или заменить аккумулятор





    2.) Проверка состояния аккумулятора:

    Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000




    Проверка генератора



    3.) Визуальный контроль:

    Подключить аккумулятор к бортовой сети
    Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля


    4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода:

    Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
    Обороты двигателя 2000 об/мин
    Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).
    Заданное значение регулируемого напряжения:
    13,7 - 14,8 В

    Заданное значение не достигается:
    Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5

    Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7

    Заданное значение достигается:
    продолжить с пункта проверки 9





    5.) Проверить цепь предвозбуждения:

    Снять разъем жгута проводов клеммы L
    Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31
    Зажигание ВКЛ
    Двигатель ВЫКЛ
    Заданное значение напряжения:
    менее 5 В

    Заданное значение не достигается:
    - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов


    или

    - Заменить модуль управления двигателя



    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

    Заданное значение достигается:
    продолжить с пункта проверки 6





    6.) Цепь предвозбуждения:

    Присоединить разъем жгута проводов клеммы L
    Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31
    Двигатель РАБОТАЕТ
    Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
    Заданное значение напряжения:
    более 5 В

    (в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)

    Заданное значение не достигается:
    - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов


    или

    - Заменить модуль управления двигателя



    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



    Заданное значение достигается:
    - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)

    или

    - Заменить генератор



    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



    7.) Проверить цепь предвозбуждения:

    Снять разъем жгута проводов клемм L, F
    Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
    Зажигание ВКЛ
    Двигатель ВЫКЛ
    Заданное значение напряжения на клемме L:
    более 8 В

    Заданное значение напряжения на клемме F:
    менее 5 В

    Заданное значение не достигается:
    - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов

    или

    - модуль управления двигателя



    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



    8.) Проверить цепь предвозбуждения:

    Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F
    Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
    Двигатель РАБОТАЕТ
    Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
    Заданное значение напряжения на клемме L:
    более 5 В

    (в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)

    Заданное значение напряжения на клемме F:
    более 5 В

    Заданное значение не достигается:
    - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов

    или

    - Заменить модуль управления двигателя



    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

    Заданное значение достигается:
    - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)

    или

    - Заменить генератор



    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



    9.) Проверка нагрузки генератора:

    Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+
    Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
    Запустить двигатель
    Обороты двигателя около 2000 об/мин
    Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке.
    Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии:

    Освещение:
    около 12 А

    Обогреваемое заднее стекло:
    около 10 А

    Противотуманные фары:
    около 8 А

    Вентилятор салона:
    около 8 А

    Кондиционер:
    около 8 А

    Все вместе:
    около 46 А



    При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
    Заданное значение регулируемого напряжения:
    13,7 - 14,8 В

    Заданное значение не достигается:
    продолжить с пункта проверки 10

    Заданное значение достигается:
    смотри указание по измерению установившегося тока





    10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:

    Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
    Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
    При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
    Заданное значение регулируемого напряжения:
    13,7 - 14,8 В

    Заданное значение не достигается:
    продолжить с пункта проверки 11

    Заданное значение достигается:
    Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора





    11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:

    Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
    Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
    При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
    Заданное значение регулируемого напряжения:
    13,7 - 14,8 В

    Заданное значение не достигается:
    Заменить генератор

    Заданное значение достигается:
    Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора





    Осциллограммы:

    Проверить генератор с осциллографом (подключение как при измерении напряжения на контакте B+ и корпусе генератора)

    Генератор без ошибки


    Генератор с ошибкой по фазе


    Генератор с ошибкой диода (обрыв проводов плюсового или минусового диода)


    Генератор с ошибкой плюсового или минусового диода (короткое замыкание - генератор возбуждается)


    Генератор с ошибкой плюсового или минусового диода (короткое замыкание - генератор не возбуждается)




    Указание по измерению установившегося тока

    Недопустимо высокий разряд аккумулятора также может происходить благодаря повышенному потреблению установившегося тока.

    Потребление установившегося тока зависит от:
    - оборудования автомобиля

    - быстродействия блока управления

    Сказали спасибо:



  23. Участник Начинающий Астравод Scar на верном пути Аватар для Scar
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от TY999
    Генератор случаем не меняли? должен быть на 100/120А, но иногда ставят на 70 от астры Г.

    Проверь освещение бордочка там могло проплавится и возникает утечка.
    Меняли только рулевую рейку, но это из другой темы.
    Ко всему есть подозрение что мне в этот момент сунули чей то дохлый аккум.
    Удивило вчера то что всё бодренько открывается-загорается, но в ответ щелчки, попыток кручения даже не возникает. Вот от этого куча вопросов и что точно делать непонятно.

  24. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Scar
    Цитата Сообщение от TY999
    Генератор случаем не меняли? должен быть на 100/120А, но иногда ставят на 70 от астры Г.

    Проверь освещение бордочка там могло проплавится и возникает утечка.
    Меняли только рулевую рейку, но это из другой темы.
    Ко всему есть подозрение что мне в этот момент сунули чей то дохлый аккум.
    Удивило вчера то что всё бодренько открывается-загорается, но в ответ щелчки, попыток кручения даже не возникает. Вот от этого куча вопросов и что точно делать непонятно.
    А вот и померяй ток покоя выключенного ГУРа на заглушенном дрыгателе и поставленной на охрану машине. Долго меряй, для статистики.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Scar
    это ошибки плохого заряда?
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  26. Участник Начинающий Астравод Scar на верном пути Аватар для Scar
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Рустик
    это ошибки плохого заряда?
    это вылезло когда заводить уже не может, но ещё всё горит и играет.
    По расшифровкам это всё касается вроде как слабого заряда.

  27. Местный Астравод Opelsan на верном пути Аватар для Opelsan
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    г.Старый Оскол
    Возраст
    56
    Сообщений
    179
    Спасибо
    6 / 1
     м381нк 31
    А кто подскажет,как отключить тестовый режим. Я действительно часто его включал. Наверное, магнитола и сожрала аккумулятор.
    Astra H sedan 2008 enjoy z16xer silver lithning + ESP +шумка капота + балансиры ШРУС + обгонная муфта генератора + CID+cdc40 mp3 opera+ kd-900+камера+sport+quick heat - продана
    Haval F7 2,0 190 л.с. Premium

  28. Участник Начинающий Астравод Scar на верном пути Аватар для Scar
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    В общем у меня такая ситуация в итоге, аккум снял, одна ячейка замёрзла в лёд, что значит на 99% что аккуму конец. Какой покупать новый?

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Scar
    бери варту блю динамик необслуживаемый, я взял на 74 амп/ч 680а пуск, блин бешенный!
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  30. Участник Начинающий Астравод Scar на верном пути Аватар для Scar
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Рустик
    бери варту блю динамик необслуживаемый, я взял на 74 амп/ч 680а пуск, блин бешенный!
    врать не буду в аккумах и электрике я ноль!
    Соответственно искал бы такой же как и стоит, но раз можно такой то и такой сойдёт
    Вот только тут ссылку на тему кидали про утечку энергии и там разговор идёт про гарантийную замену аккума. Возможо ли это на втором году эксплуатации и после моих подзарядок?

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)