Вообще гон полный, лв выкачивают полюбэ, диски ходят по 70-80 тыс, если только биения начнутся в руле при торможении тогда менять, либо сам посмотри визуально, если поверхность гладкая без зазубрин и шереховатостей, то всё ок
вообще упорно складывается такое впечатление, что на сервисе работают одни дол....ебы с грязными руками, после которых весь салон от грязи очищать надо
Предельная допустимая толщина дисков после проточки
передние - 22 мм
задние - 8 мм
Допускается затем еще одна смена колодок, после чего обязательно меняются диски
Допустимая величина биений 0,1 мм
Все это для G, но для H я думаю то же самое
Вася
Чем вам аргументировали замену дисков - они имеют сверхдопустимый износ или биение?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
отверткой.
Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
молотком...
вообще упорно складывается такое впечатление, что на сервисе работают одни дол....ебы с грязными руками, после которых весь салон от грязи очищать надо
После неоднократного общения с техперсоналом "Лауры Тула" у меня такового мнения не сложилось. Может, есть смысл поменять дилера?