Отвез сегодня еще к одному диагносту..
Ошибки после стираниния.
p0201 cylinder 1 injector malfunction
(00) not present
p0202 cylinder 2 injector malfunction
(00) not present
p0203 cylinder 3 injector malfunction
(00) not present
p0204 cylinder 4 injector malfunction
(00) not present
з0230 Fuel pump primary circuit low
(02) not present
P0650 IPC Mesage range\Performance (instrument)
(70) not present
p1550 -Electronic Throttle control reduced power
(5A) not present
p1571 Brake switch circuit malfunction
(00) not present
p1600 Replace Electronic Control Unit (ECU)
(3A) not present
p1613 Immobiliser no or wrong signal
(00) not present
U2103 - Can bus Node no Communication
(00) not present
U2104 - CAN bus Reset Counter overrun
(00) not present
U2108 - Unknown DTC
(70) not present
U2139 Can bus No communication with CIM
(70) not present
Машина работала в это время без перебоев.
Предварительный диагноз - замена или ремонт ECU.
Насколько это вероятно при таких ошибках? как можно проверить ECU без замены моего?
4000 рублей за замену, включая "прошивку" под иммобилайзер, или как там наывается, это дорого/дешево??
И где можно взять ECU на время, чтоб протестировать?
И насколько он пригоден для ремонта?
Короче я пока в расстройстве![]()
![]()