Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 49 из 49

Тема: ТО через 10 тыс. км. Развод?

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от F99F99
    Полковник...условия эксплуатации разные...что в москве и габурге...поверь)))) Я эксплуатировал машину в мюнихе и берлине....и там нет такого количества моек как у нас...я брал в ренту машины...и катался долго,по условиям при сдаче нужно мыть авто...я не мыл и после 2 недель...а машину принимали...отгадай почему)))))
    и т.д...
    Причём здесь мойки и регламент смены масла? Кстати в Германии регламент смены масла на новых Астрах - 30 000 км. У нас интервалы в два раза меньше. К чему бы это? Да и разницы в эксплуатации машины в Москве и Гамбурге не заметил. Да, на улицах чище, моек больше, но выхлопных газов и загазованности - столько же.

  2. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Полковник
    Кстати в Германии регламент смены масла на новых Астрах - 30 000 км
    это не в коей мере не идет на пользу мотора. физику никто не отменял. это сделано всего лишь в угоду экологии. европа задыхается от отработки
    Цитата Сообщение от Полковник
    Да и разницы в эксплуатации машины в Москве и Гамбурге не заметил
    как ты думаешь, какие режимы для двигателя более щадащие: встал на автобан и пропер 100(200, 300) км на одном дыхании или завел в мороз, тыр-пыр по пробкам, и через полчаса заглушил?
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  3. Цитата Сообщение от York
    Цитата Сообщение от Полковник
    Чем же в Самаре условия эксплуатации Астры тяжелее чем в Москве или Гамбурге? Бред чистой воды. На 15 000 км езжай на ТО - 1 и ни о чём не думай, кроме пива Фон Вакано.
    15000 или 1 ГОД! Что раньше.
    ?? У меня 3 месяца и 15000 уже, ХЕ!

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от stormtrooper
    как ты думаешь, какие режимы для двигателя более щадащие: встал на автобан и пропер 100(200, 300) км на одном дыхании или завел в мороз, тыр-пыр по пробкам, и через полча
    Я говорю про Гамбург (город), а не про автобаны между городами. Чего - то не наблюдал я в Гамбурге автобанов, да и прогревать мотор там чревато штрафом в 100 евро,и пробок там тоже не меряно.
    Цитата Сообщение от stormtrooper
    это не в коей мере не идет на пользу мотора. физику никто не отменял. это сделано всего лишь в угоду экологии. европа задыхается от отработки
    Ну, конечно, конструкторы Опелевских моторов с физикой не знакомы, куда им. Нас надо было спросить - что полезно, а что - нет. Результат наших потенциалов и возможностей в физике и прочих дисциплинах - наш доблестный автопром, который даже легковой дизель не может создать и внедрить его в масштабное промышленное производство.

  5. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Полковник
    Ну, конечно, конструкторы Опелевских моторов с физикой не знакомы, куда им
    причем тут знакомы не знакомы. влияние зеленых сильно
    сам же пишешь
    Цитата Сообщение от Полковник
    прогревать мотор там чревато штрафом в 100 евро,
    или прогревать тоже вредно скажешь
    Цитата Сообщение от Полковник
    Я говорю про Гамбург
    да при чем тут гамбург. а я говорю про европу в целом. ну конечно, они (автопроизводители) это придумали только для того, чтобы Полковник развести на дополнительные ТО
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  6. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от F99F99
    или отмазка такая..лень)))))
    лень писать и расписывать процесс работы ДВС. про это есть книги, из которых ты можешь сделать вывод, что масло должно темнеть даже на новых двигателях.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Короче, нефиг менять масло на новой машине ранее 15000 км! Вчера у дилера хотел купить для доливки про запас родного опелевского масла синт. 5W30. В ответ услышал: "не надо доливать, а меняйте через 3 т.км". Спрашиваю, так что не хотите продать просто? Отвечает, нет, просто в наличии нет. А при смене зальём Мобил-1... Не ведитесь на разводы, господа. Никакого вреда не будет машине, если 15 т. км пройдёт на заводском масле, тем более, что оно настоящее, а не какое-нибудь притирочное, какое иногда заливают в дешевые японки. GM так не поступает.
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от stormtrooper
    или прогревать тоже вредно скаже
    Скажу! Это - самый вредный режим работы мотора и в экологическом и в плане топливной экономичности, что опять же известно из физики. В остальном - сказать нечего, без комментариев. Меняй масло хоть через 100 км, только не надо сомнительную целесообразность данной процедуры выдавать за благо неземное. Как говорится, если ничего не помогает - прочти инструкцию. Кстати, машины, автобусы и грузовики б/у мы покупаем у "зелёной" Европы, а не наоборот и ходят они после этого ещё дай боже. Сомневаюсь о возможности обратного, несмотря на отсутствие "зелёных" в России как класса и пониженный интервал смены масел.

  9. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Полковник
    Ты читать то умеешь? где ты видел, что я сказал, что надо менять масло на 10.000 и тем более 100км?
    Как раз я и писал, что прогрев там запретили только из-за экологии, а не из-за заботы о твое машине . а все остальное на твой коммент
    Цитата Сообщение от Полковник
    Кстати в Германии регламент смены масла на новых Астрах - 30 000 км. У нас интервалы в два раза меньше. К чему бы это?
    Как говорится но комент. Меняй раз в 30000. Тока другим этого советовать не надо. ОК?
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от stormtrooper
    Как говорится но комент. Меняй раз в 30000. Тока другим этого советовать не надо. ОК?
    А я другим этого и не советую - читать надо внимательнее, тем более аргументированных доводов о существенных различиях эксплуатации машин у нас и в Европе коллеги не уловили, поэтому дальнейший спор меня несколько утомляет своей беспредметностью. Отдохни, и я тоже.

  11. Re: ТО через 10 тыс. км. Развод?

    Цитата Сообщение от mikle
    Тут меня Инженер ПО ГАРАНТИИ, вежливо приглашал посетить сервис с целью пройти ТО на 10 а не на 15 тысячах км, якобы тяжелые условия эксплуатации. как думаете развод, или надо? То, что лучше- это базара нет. некоторые и после 2000 масло меняют. А вот небходимо ли? езжу аккуратно, ямы и рельсы не собираю. на длинные дистанции с гонками не езжу. 5 месяцев, 7400 км проехал. Может в конце года поехать, там какраз около 15 000 будет.
    Ну если учавствовал в операциях "Буря в пустыне" и т.д., то в самый раз.
    СУВЖ.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0

    Re: ТО через 10 тыс. км. Развод?

    [quote="VITAL"]
    Цитата Сообщение от mikle
    Тут меня Инженер ПО ГАРАНТИИ, вежливо приглашал посетить сервис с целью пройти ТО на 10 а не на 15 тысячах км, якобы тяжелые условия эксплуатации. как думаете развод, или надо? То, что лучше- это базара нет. некоторые и после 2000 масло меняют. А вот небходимо ли? езжу аккуратно, ямы и рельсы не собираю. на длинные дистанции с гонками не езжу. 5 месяцев, 7400 км проехал. Может в конце года поехать, там какраз около 15 000 будет.
    Ну если лишние 150$, то поменяй - хуже не будет, как и лучше
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  13. mikle
    Дело не в разводе. Решение всё равно принимать тебе.
    На 7500 км можно заехать и поменять масло и масляный фильтр.
    На 15000 км сделаешь регламентное ТО. Хуже не будет. Авто твоё: "Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко...)))"

  14. VadimmF
    А вот лучше, как раз будет.

  15. Нужен совет 8) Хочу купить на всякий случай на доливку (если вдруг понадобится до 15 000 тык) 1л масла 5W-30, вот глянул в Ашане - глаза разбежались (как и цены) - от 120 рэ за литр до почти 300 и всё это 5W-30 - разные производители (опелевского джиэмовского ессно нету ), вот и вопрос какого производителя взять? Например из недорогих Shell Helix синтетика хорошее или славится каким-нить недочетом, кто в курсе?

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    Я у нас тут одного товарисча спросил как часто масло менять, у него фольц Б5 был 2.8 с автоматом, на что он сказал не знаю,
    у меня с новья 50 тысячь отьездил, я капот не поднимал,

    Двигатель и сто тысячь проходит на одном масле только потом умрёт,

    Качество автомобилей последнее время упало очень сильно,
    экономика,

    кому выгодно выпускать машину на десять лет,

    а за 100 тысячь и два года можно масло и не менять,

    к этому всё идёт
    Русокама

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии pcv на верном пути Аватар для pcv
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    1,850
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Barra
    у меня с новья 50 тысячь отьездил, я капот не поднимал,
    и на гарантию забил, да?
    Бу-гага!!! [img]http://s.**********/74b151b4fb54abb772cbcca43a066c20.gif[/img]

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pcv
    Цитата Сообщение от Barra
    у меня с новья 50 тысячь отьездил, я капот не поднимал,
    и на гарантию забил, да?

    Да это лет 5 назад было, тогда всем было пофигу на гарантию, особенно у нас в провинции,

    сам меняю раз в 10 000 км ,
    Русокама

  19. Участник Начинающий Астравод Shursan на верном пути Аватар для Shursan
    Регистрация
    27.02.2007
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Касательно ТО слышал от коллеги интересную версию. Он читал в каком-то автомобильном журнале тест, когда журналисты эксплуатировали две машины в разных режимах. Одну только за городом, вторую только в городе.
    Короче не растекаясь мыслью по древу скажу:
    Пробег в километрах достигается, в зависимости от способа эксплуатации, за разное количество часов.
    Т.е. 1000 км ты можешь проехать за городом за 10 часов (условно)
    А в городе ты эту тысячу намотаешь за 30 часов (тоже условно)

    Соответственно, колеса наматывают одно и то же расстояние, но двигатель-то работает дольше!
    Соответственно и износ больше.
    А ТО в основном заключается в замене масла, фильтров, свечей именно в двигателе...

    Вот теперь и думайте

    Это сугубо мое мнение - я буду ездить кажыде 10, как делал на Мазде.
    -What do I know about diamonds?
    -Dont they come from Antwerp?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)