На ручной коробке иногда, редко, когда не успеваешь нормально воткнуть скорость и отпускаешь сцепление, коробка произносит волшебное "КХХХ". У вас такое бывает?
когда не успеваешь нормально воткнуть , коробка произносит "КХХХ".
Обычная причинно-следственная связь !!! . Я вот например, неуспел нормально вынуть пару раз - итог два Сына !, обычная причина и следствие ! Так и должно быть - старайся успевать!
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
Сообщение от prozaq
это очень вредно для коробки ??
Хоть зубья шестерён и закалены поверхостно , на такую эксплуатацию они НЕ расщитаны . Старайся реже так делать , видать любишь светофорные гонки ?!, раз ты так торопишся отпустить педаль не доведя рычаг до "конца" . НЕ забывай что и синхронизаторам нужно время чтобы уровнять скорости шестерён .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Если у тебя действительно Неисправность , то - можешь ! , а если хруст от неловкого переключения то НЕТ ! Мастер приёмщик, с тобой поедет диагностировать - хруст , если он не проявится - никакой уровень смотреть не будут . Ещё и на бабло попадёшь, за диагностику !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Шестерни в коробке всегда находятся в зацеплении и все или крутятся одновременно, или нет.
Забавно ! Тоесть, именно ты - едешь сразу на 5ти передачах ? ! ? А чъи скорости вращения , потвоему уравнивают Синхронизаторы перед зацеплением , и опять-же потвоему - чтобы уровнять разные скорости - время НЕ нужно ? ? ?
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Шестерни в коробке всегда находятся в зацеплении и все или крутятся одновременно, или нет.
Забавно ! Тоесть, именно ты - едешь сразу на 5ти передачах ? ! ? А чъи скорости вращения , потвоему уравнивают Синхронизаторы перед зацеплением , и опять-же потвоему - чтобы уровнять разные скорости - время НЕ нужно ? ? ?
Забаввно то, что Вы не зная, беретесь судить. Еще раз. Все шестерни находятся в зацеплении всегда и все вместе вращаются на своих втулках. В зацеплении с валами через механизмы синхронизаторов находятся те, которые обеспечмивают нужную передачу. Вы удивитесь, в первый раз узнав сейчас, что даже на холостом ходу все шестерни все равно вращаются. Вот Вы никуда не едете и не трогаете сцепление, а они, гады, все равно вращаются. Ну уж поверьте человеку, который не раз перебирал и коробки, и движки, и мосты. Спрашивайте, что-то знаю, отвечу.
синхронизаторам нужно время чтобы уровнять скорости( )шестерён .
- я бы добавил "ЗАЦЕПЛЯЕМЫХ" . То , твоя цитата
Сообщение от Micle13
. В зацеплении с валами через механизмы синхронизаторов находятся те, которые обеспечмивают нужную передачу.
была-бы не актуальна !!! Если ктото не может -Домыслить !, это чья проблема ??? З.Ы. - напишешь дофига, не понятна суть, напишешь мало - ваще ничё не понятно ! ХЗ как писАть !!!
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Сообщение от Micle13
Ну уж поверьте человеку, который не раз перебирал и коробки, и движки, и мосты.
Не нужно хвастать , скромность - украшает ! Как будто кроме тебя , никто НИ чё не разбирал/посвоемуСобирал .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Да я не считаю, что профессия автослесаря требует большого ума. Я бы этим не хвастал. И я не автослесарь, просто раньше в автосервис лучше было не ходить, у кого были руки, делали все сами.
Теперь по коробке! Вы упорно продолжаете настаивать на том, что плохо знаете, как работает коробка. Это не гитара токарного станка и не простой редуктор. Ну не уравниваются скорости шестерен. Какие скорости Вы имеете в виду? Если угловые, то они никогда не равны. Шестерни всегда в зацеплении и в движении.
А механизм переключения заключается в следующем: когда Вы выжимаете сцепление, Вы вывешиваете первичный вал (что в двухвальной, что в трехвальной коробке). А потом через самозаклинивающиеся внешние кольца синхронизаторов выравниваются скорости не шестерен! а специальных конусных втулок и самого синхранизатора для того чтобы произвести безударное соединение первичного и вторичного валов через нужную передачу.
И самое главное! ВЫ не поверите! Вот Вы едете на скорости, допустим, 60 км/час. Все шестерни вращаются. Причем, на какой бы передаче Вы ни ехали, скорости вращения всех шестерен не меняются. Ну так уж устроена коробка.
через самозаклинивающиеся внешние кольца синхронизаторов выравниваются скорости конусных втулок и самого синхранизатора.
Это ты написал так, как пишут студенты АвтоТеха в своих конспектах , во всех остальных случаях (статьи/обзоры) упоминают лишь"синхронизаторы" (чтоб обычным людям понятней было) , имея ввиду - написанное тобой выше ! И потом , автор темы не хочет "КХХХ" и какая ему разница какие скорости уравниваются - конусных втулок или синхронизаторов ??? Факт в том , что - чтобы эти скорости уровнять нужно определённое время и плюс к этому (очерёдность) - полное доведение рычага в паз и последующее включение сцепления . Что человек быстрее осмыслит - правильную/заумную писанину или короткий совет с таким-же смыслом и результатом ???
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!