Мих-Мих,
приветствую. Делал у вас ТО-3 на Astra J около 3500 км назад. Со скидкой, быстро, все ОК! Кроме того что слесарь налил масла на движок и минут двадцать потом дым в салоне стоял.
Сейчас выскакивает индикатор о прохождении ТО, хотя его обнуляли сразу после смены масла. В чем может быть дело?
Я так, понимаю, что там стоит какой-то датчик загрязненности масла или...? Не особо непрягает его сбросить, но хотелось бы выяснить.
Михаил, планирую приобрести автомобиль Astra GTC 2008 года и при сканировании ошибок вышло следующее:
C0800 Низкое напряжение системы; Высокое напряжение системы
U0009 Нет связи с узлом CAN-BUS
U2100 Неисправность связи CAN-BUS
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2105 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2117 Недействительные данные от DIS (дисплея)
U2139 Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
B2961 Таймаут выключателя зажигания/запуска/остановки
B3110 Низкое напряжение системы дистанционного ключа 2
B3867 Неисправность цепи переднего правого стояночного огня
B3880 Неисправность цепи заднего правого фонаря заднего хода
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя,
Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя,
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб. Характеристик
Что это все значит? На сколько все плохо и в какие деньги может все это выльется?
Заранее благодарю!
Jorj ,по маслу - очень неудачно расположение масляного фильтра, при выкручивании чуть масла по любому выливается.. По индикатору INSP - он высокоинтелектуальный, он сам решает когда загораться в силу многих факторов, таких как условия эксплуатации, частота поездок и все такое...
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Михаил, здравствуйте!
Закончилась гарантия, думаю подобрать не оф сервис для обслуживания свой джейки. Сориентируйте по ценам у вас, прохождения ТО3 с моими расходниками и с вашими. и если не сложно напишите что войдет в работу.
Последний раз редактировалось tongar; 22.04.2013 в 17:33.
Осмотр устройств контроля, освещения, сигнализации и подушек безопасности
Проверка и регулировка стеклоочистителей, омывателей фар
Проверка уровня антифриза, проверка патрубков системы на герметичность, долив
Проверка уровня тормозной жидкости, долив
Проверка крепления клемм АКБ
Проверка систем автомобиля посредством TECH2
Замена фильтра салона
Замена воздушного фильтра двигателя
Осмотр ГУР, проверка уровня масла, долив
Замена масла в двигателе и маслянного фильтра
Этот центр посещал в пятницу на прошлой неделе. Честно сказать, после официалов он меня совсем не впечатлил.
Машину приняли быстро, я озвучил, что хочу сделать ТО-2 и шиномонтаж. Из плюсов, шиномонтаж и ТО начали делать одновременно. Сразу же озвучил, что колеса нужно прикрутить так, чтобы можно было их открутить штатным баллонным ключом. И что Вы думаете, сегодня я корячился, ключ в руках гнулся. Придется ехать перекручивать гайки в другое место, где пользуются динамометрическим ключом. И кстати, по ТО положено проверять момент затяжки гаек. По крайней мере, официалы это делали при мне. Какое качать давление в колеса, меня как бы не спросили. По моему цифровому манометру было ~ 210 кПа, пришлось подкачивать. Стоимость шиномонтажа R17 - 2000 руб.
Теперь про само ТО-2. В этой теме постят регламент, но по факту, меняют фильтры, масло и свечи. Ходовую никто не смотрел и замеры тормозных колодок не делал, про температуру замерзания антифриза вообще молчу.
Механик попался ленивый, вообще не дал никаких рекомендаций. Типа, что скажешь, то и будем менять. По фильтру ДВС ничего вразумительного не сказали, но т.к. на нем проехал мало, решил оставить. Но зато порекомендовали заменить свечи, у которых пробег всего 6 тыс. км. Электроды без нагара, как я понял, их смутил ореол вокруг белого изолятора свечи. Если кто-то не верит, то могу сфоткать старые свечи - они как новые! И кстати, вот ссылка по теме: http://forum.zr.ru/forum/topic/35933...2-%D1%80%D0%B5
На замену свечей согласился, хотя было чувство, что можно их оставить. Ладно, пусть будет запасной комплект. Свечи поставили bosh, вместе с заменой 900 руб.
Попросил подключить прибор для чтения ошибок, оказалось, что электрик у них очень занятой и в ближайшее время это сделать не получится. По стоимости получилось 2170 руб - это замена масла, замена фильтра салона, замена свечей (свечи сервиса, все остальные расходники мои).
lion-like, по поводу электронной диагностики приношу свои извинения, действительно был занят прибор другой машиной, приезжайте в любое время - все проверим. По диагностике ходовой/колодок - она была произведена. Механик не дал никаких рекомендаций, так как все в норме. По поводу свечей - по опыту они не выхаживают более 10ткм по нашему бензину - механики их видят по сто раз на дню и РЕАЛЬНО живые свечи никогда не будут рекомендовать к замене. Еще раз приношу свои извинения за показанные недочеты, оргвыводы сделаны.
Добрый вечер !
Интересует цена диагностики подвески , сколько ?
Замена передней ступицы в сборе на аш 5 болтов , цена ?
Запчасти с собой или у вас можно купить , если да , то по какой цене ?
lion-like, по поводу электронной диагностики приношу свои извинения, действительно был занят прибор другой машиной, приезжайте в любое время - все проверим. По диагностике ходовой/колодок - она была произведена. Механик не дал никаких рекомендаций, так как все в норме. По поводу свечей - по опыту они не выхаживают более 10ткм по нашему бензину - механики их видят по сто раз на дню и РЕАЛЬНО живые свечи никогда не будут рекомендовать к замене. Еще раз приношу свои извинения за показанные недочеты, оргвыводы сделаны.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Свечи как новые, зазор никто не измерял. На глазок пригодность определяли. Показал их знакомому, он был сильно удивлен, что мне их заменили. Сказал, что это развод сервиса и должны были проверять на стенде под давлением.
lion-like, по свечам - во первых увеличенный зазор, как уже выше говорили, во вторых даже визуально видно пробои на корпусе изолятора. В третьих - катушка зажигания очень критично относится к состоянию свечей, эксплуатация а/м со свечами, параметры которых выходят из допусков, ведет к уменьшению срока службы катушки зажигания. Как вы думаете, это правильно - сэкономить 600-800р на свечах и потом купить катушку за 8000-10000р. У нас уже было пяток Джеек с пробегом менее 50ткм с умершими катушками по вине свечей - официалы на ТО даже не удосуживались их проверять...
По поводу якобы "развода" - выбирайте выражения, пожалуйста. Проверка свечей входит у нас в обязательные операции при ТО, а замена свечей всегда носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Вы сами решаете, менять их или нет. В данном случае вы сказали - менять... Да и вообще смешно слышать слово "развод" при попытке сохранить деньги клиента - уберечь его от покупки новой катушки зажигания раньше положенного срока...
P.S. по поводу совета знакомого "должны были проверять на стенде под давлением" - я в небольшом шоке... В следующий раз для советов выбирайте более компетентного знакомого
Михаил
Последний раз редактировалось Мих-Мих; 24.04.2013 в 21:48.
вот стэнд , но смысл его покупать? в автосервис так поиграться показать что искра есть но она не очень хорошая, и ток высоковат, и напряжение искры высокое) а на вид свечки как новые желтенького цвета. но за демонстрацию взяли бы рублей на 500 больше)
а так как этот прибор контролно-измерительный так его еще в поверку надо сдавать)
да и тут же новая свеча GM на стенде искру перестанет давать, а иридиевая денсо будет давать, а у нее уже совсем другая цена) lion-like оно Вам это надо?
есть ОД у которого кроме криворуких спецов вообще ничего нет) а и гайковерта пневматического настроенного так что после заворачивания им гаек не всякая резьба выживает)
Последний раз редактировалось Воффка; 24.04.2013 в 21:19.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.