Поторопился, извиняюсь. Tirrit похоже просто готовит нас к реальным трудностям
Ну хоть на этом спасибо
Сообщение от Сергей 2803
Tirrit у Вас какая машина?
Астра GTC 1,8 АТ (изю не стал брать, почитав этот форум и пообщавшись с ребятами из официальных дилеров).
Сообщение от MAX_ZF
Если бы это был номерной агрегат, то его номер указывался бы в заказ-наряде
Вовсе не обязательно, этот номер может быть указан во внутренних документах (между дилером и GM).
Сообщение от MAX_ZF
В GM никакие блоки не отсылаются
А вот это я уточню в понедельник (если не забуду).
Сообщение от MAX_ZF
вдруг я что-то с ней сделаю, а она на гарантии!
Сообщение от MAX_ZF
опрос чисто формальный - на каком основании сервис может удерживать мою собственность против моей воли? Ты же юрист, насколько я понимаю? Ответь как юрист
Надо наверняка выяснить вопрос о том, как принимается решение гарантийный ремонт, или нет.
Сообщение от MAX_ZF
по утверждению моего эксперта это не есть проблема для истца, поскольку результаты экспертизы могут быть приняты судом только в случае, если экспертиза проведена по установленным правилам, которые обязывают приглашать обе стороны на экспертизу, и ее результаты должны быть засвидетельствованы ОБЕИМИ сторонами
Твой юрист путает обыкновенную экспертизу (оценка повреждений) со сложной экспертизой, кстати, акт будет (в нем будет указана поломка и свою подпись ты там поставишь, так как причина поломки указана не будет, а вот непосредственно на "составление заключения" никто тебя приглашать не будет, да и смысла в этом нет).
Сообщение от MAX_ZF
Таким образом, все три поломки Изитроника не могут быть подвергнуты экспертизе, поскольку она (экспертиза) не была проведена своевременно (оформлена должным образом). Дальше интереснее - в результате у суда на руках остаются лишь документы одного типа, которые заслуживают доверия суда - подписанные ОБЕИМИ СТОРОНАМИ заказ-наряды на проведение работ, из которых следует, что во-первых, неисправность ОДНОТИПНАЯ (что важно), а во-вторых, что ответчик ПРИЗНАЕТ СВОЮ ВИНУ в произошедшей неисправности согласием на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт
Ты так и не понял, GMу нет смысла признавать все случаи негарантийными, да он и не будет этого делать, достаточно сказать, что последний случай не гарантийный. Но то, что поломка однотипная играет тебе на руку, если,конечно, GM не скажет (докажет), что симптомы одни, а причин разные.
Сообщение от MAX_ZF
Проще говоря - по теории, если производитель (дилер) хочет застраховать себя от возможных исков, он должен при обращении в сервис проводить независимую экспертизу (по всем правилам) и доказывать, что неисправность произошла по вине пользователя. И делать это в момент обращения в сервис, а не в момент возникновения иска. В качестве бонуса (в случае, если производитель уверен в своей правоте) он получит весомый аргумент, чтобы отказать в гарантийном ремонте.
Так я об этом и говорил, когда GMу надоест менять блок по гарантии, он так и сделает.
Сообщение от MAX_ZF
То есть, даже получив судебное решение в нашу пользу, мы не гарантируем себе фактический успех. Ведь решение нужно исполнять. И здесь, по мнению моего эксперта, нас могут поджидать масса неприятных сюрпризов. Самый простой пример - вскрытие обнаружит, что с дилера (продавца) формально взять просто нечего.
Юрист, наверное, тоже немного водочки выпил? Оптимальный вариант - это подача иска не к дилеру (продавцу), а к GM (производителю), а еще лучше, заявить их соответчиками. Ты думаешь, что у дилеров нет счетов, имущества и т.д. на которые может быть обращено взыскаие, или благодаря твоему иску GM объявит себя банкротом? Извини, но это бред!
Сообщение от MAX_ZF
Вывод - угроза войны не столь бесполезна, как мне казалось
Чтобы делать такие выводы нужно быть знакомым с позицией дилера/GMа.
Сообщение от MAX_ZF
Судебная перспектива у дела есть
Судебная перспектива есть у абсолютно любого дела
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
А вот это я уточню в понедельник (если не забуду).!
Уточни, хотя я знаю, что мой блок сняли непосредственно перед установкой пришедшего взамен
Сообщение от Tirrit
Твой юрист путает обыкновенную экспертизу (оценка повреждений) со сложной экспертизой, кстати, акт будет (в нем будет указана поломка и свою подпись ты там поставишь, так как причина поломки указана не будет, а вот непосредственно на "составление заключения" никто тебя приглашать не будет, да и смысла в этом нет).
Это твое слово против слова моего эксперта. Хотелось бы услышать третье мнение.
Сообщение от Tirrit
Ты так и не понял, GMу нет смысла признавать все случаи негарантийными, да он и не будет этого делать, достаточно сказать, что последний случай не гарантийный.
А ты так и не понял, что третий случай будет ТОЖЕ ГАРАНТИЙНЫМ! Иск возникнет (если возникнет) только когда ремонт будет завершен и все документы мне переданы. Негарантийного ремонта в этом деле не будет вообще!
Сообщение от Tirrit
Так я об этом и говорил, когда GMу надоест менять блок по гарантии, он так и сделает.
Я постараюсь сделать так, чтобы мне это надоело быстрее.
Сообщение от Tirrit
Оптимальный вариант - это подача иска не к дилеру (продавцу), а к GM (производителю), а еще лучше, заявить их соответчиками. Ты думаешь, что у дилеров нет счетов, имущества и т.д. на которые может быть обращено взыскаие, или благодаря твоему иску GM объявит себя банкротом? Извини, но это бред!.
Насчет GM ничего сказать не могу - не знаю. Насчет дилера.... Слишком давно живу в этой стране. И прекрасно знаю зачем у нас пиарится Иванов и Компани, а печать ставится ООО Пупкин и сыновья, а при заключении договора оказывается, что ЗАО Петрович обязуется выполнить услуги перевода средств и так далее... Когда все имущество оформляется на одно юрлицо, а другое (работающее с клиентами) кроме уставного фонда не имеет ничего, а для работы арендует все имущество у первого. Таких схем море...
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Уточни, хотя я знаю, что мой блок сняли непосредственно перед установкой пришедшего взамен
Постараюсь.
Сообщение от MAX_ZF
Хотелось бы услышать третье мнение
Мне тоже. Господа юристы, присоединяйтесь, давайте поможем форумчанам! Вряд ли здесь, конечно, есть юристы, практикующие в области защиты прав потребителей (так как там на астру не заработаешь в этой стране), но тем не менее, у двух юристов три мнения, а у нас на форуме юристов минимум человек 50, так что не вредничайте, хотя бы мнение свое выскажите. Чего я за всех отдуваюсь? Меня уже засланцем считают
Сообщение от MAX_ZF
А ты так и не понял, что третий случай будет ТОЖЕ ГАРАНТИЙНЫМ! Иск возникнет (если возникнет) только когда ремонт будет завершен и все документы мне переданы. Негарантийного ремонта в этом деле не будет вообще!
То есть ты хочешь подать исковое заявление только тогда, когда тебе в очередной раз ПО ГАРАНТИИ поменяют блок управления изей?
Сообщение от MAX_ZF
Слишком давно живу в этой стране
Сообщение от MAX_ZF
Таких схем море...
Страна, знаешь ли, меняется И схем становится все меньше и меньше ... по крайней мере тех, о которых говоришь ты, но это опять разглагольствования. Если ты не веришь мне (а это понятно, так как оснований мне верить у тебя нет) уточни у своего юриста, что такое "соответчики" и в каком порядке производится обращение взыскания по исполнительным листам в этом случае, и уже потом делай выводы
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
Я обращался. Именно по публичным контактам. Ответа не последовало НИКАКОГО - хотя бы вежливый отказ прислали - это было бы МНОГО лучше, чем ничего. Очередной негатив от GM.
Насчет времени - понимаешь какое дело - 26 тысяч, которые я заплатил за машину, для меня слишком большая сумма, чтобы просто забить на эту ситуацию.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
То есть ты хочешь подать исковое заявление только тогда, когда тебе в очередной раз ПО ГАРАНТИИ поменяют блок управления изей?
Именно так.
Сообщение от Tirrit
Страна, знаешь ли, меняется И схем становится все меньше и меньше ... по крайней мере тех, о которых говоришь ты, но это опять разглагольствования. Если ты не веришь мне (а это понятно, так как оснований мне верить у тебя нет) уточни у своего юриста, что такое "соответчики" и в каком порядке производится обращение взыскания по исполнительным листам в этом случае, и уже потом делай выводы
Меняется, есть такое. Схемы меняются тоже. И выстраивание непрозрачных холдинговых структур определенным образом с целью защиты от возможных претензий с разных сторон - это не в России придумали и практикуется не только здесь. И юристы, которые этим занимаются, зарабатывают на Мерседесы E-класса, а не на Астры Кстати, никакого криминала - все в рамках закона. Насчет соответчиков - объясни, к примеру, каким образом можно привлечь в соответчики компанию, которая сдает в аренду продавцу торговые и сервисные площади? Пример абсолютно абстрактный - все совпадения прошу считать случайными
Но вернемся к экспертизе... Сегодня попалась в руки статья как раз по теме - о защите прав потребителей. Вот что пишет автор :
"Требование проведения экспертизы для выявления причин возникновения неисправности может выдвинуть и продавец. В любом случае, у вас есть право присутствовать при ее проведении. О месте и времени проведения экспертизы продавец обязан известить вас опять таки письменно не позднее, чем за три дня до назначенного срока."
"Последние дополнения в ЗОЗПП вменяют в обязанность судьям налагать на фирмы, которые не выполняют В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ законные требования потребителей, штраф в размере 50% от цены иска."
Штраф взимается в пользу государства, насколько я понимаю. Последняя информация делает угрозу судебным разбирательством более эффективной, поскольку дает весьма ощутимую разницу между решением вопроса полюбовно и через суд.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
И каковы же будут основания иска? Проданное тебе транспортное средство исправно, может использоваться по назначению. Что ты будешь требовать от GM?
Сообщение от MAX_ZF
Меняется, есть такое. Схемы меняются тоже. И выстраивание непрозрачных холдинговых структур определенным образом с целью защиты от возможных претензий с разных сторон - это не в России придумали и практикуется не только здесь
Такие "конструкции" выстраиваются для защиты от миллионных претензий. 26 Кб, мне кажется, найдут Не надо делать из дилеров финансовые холдинги
Сообщение от MAX_ZF
И юристы, которые этим занимаются, зарабатывают на Мерседесы E-класса, а не на Астры
Камень в мой огород? Не всем нравятся мерседесы Е класса, да и цели у всех разные.
Сообщение от MAX_ZF
Насчет соответчиков - объясни, к примеру, каким образом можно привлечь в соответчики компанию, которая сдает в аренду продавцу торговые и сервисные площади?
Пример ты привел не корректный и ответ я тебе приведу такой же: в случае затопления моих площадей, или иного причинеиня вреда (пожар, обрушение и т.д.) привлекать можно будет в качестве соответчиков как собственника (арендодателя), так и арендатора.
В твоем же случае дилер (продавец) и изготовитель продукции могут привлечены в качестве соответчиков при продаже тебе некачественного товара (читай пресловутый ЗОЗПП).
Сообщение от MAX_ZF
Сегодня попалась в руки статья как раз по теме - о защите прав потребителей
Ты знаешь, я не видел еще ни одной полной и с юридической точки зрения грамотной консультации как по телевизору, так и в журналах, газетах и иных СМИ.
Сообщение от MAX_ZF
В любом случае, у вас есть право присутствовать при ее проведении
Как ты себе это представляешь? Эксперт разбирает блок, смотрит его содержимое или проверяет програмное обеспечение (опять я упираюсь в незнание порцессов, происходящих в этом блоке) и все это время ты сидишь рядом с ним ... и ничего не понимаешь
Сообщение от MAX_ZF
Последние дополнения в ЗОЗПП вменяют в обязанность судьям налагать на фирмы, которые не выполняют В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ законные требования потребителей, штраф в размере 50% от цены иска
Скорее всего, только в том случае, когда неправота продавца, как говорится, "на лицо".
Сообщение от MAX_ZF
Штраф взимается в пользу государства, насколько я понимаю
да.
Сообщение от MAX_ZF
Последняя информация делает угрозу судебным разбирательством более эффективной, поскольку дает весьма ощутимую разницу между решением вопроса полюбовно и через суд
Или понуждает к более активным действиям для выигыша дела. Что мы с тобой это обсуждаем? Подай досудебную претензию в GM под входящий номер и станет понятна позиция GM.
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
Про Мерседесы - и мысли не было соотнести с тобой! Я без понятия, в какой области ты работаешь. Эта реплика была попыткой логичного продолжения твоей сентенции про юристов, защищающих права потребителей. Кстати, новая ешка взялась не с потолка - пример вполне живой - знаю такого человека - занимается именно построением непрозрачных холдингов (точнее - оттачиванием одного такого холдинга). На 40 лет подарил себе ешку
Основания иска будут следующие - мне продали товар ненадлежащего качества (многократный ремонт одного блока при полной невозможности использовать товар при неисправности этого блока). Из 110 дней владения машиной 40 дней она простояла в ремонте (цифры на сегодня - на момент иска они будут иными).
Если удасться доказать ненадлежащее качество товара, то можно требовать то, что положено по ЗОЗПП. При этом, исправна ли машина на момент подачи иска не имеет по моему мнению никакого значения. Я же не про невозможность устранить В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ неисправность заявляю! Я говорю о том, что качество товара не позволяет им нормально пользоваться.
Насчет претензии...
До третьей поломки я ничего предпринимать не буду. И дай бог, чтобы наше обсуждение осталось лишь обменом мнениями и информацией на форуме. Мне очень нравится Зафира, она меня устраивает на 100% (при условии исправной работы естественно) и мне тяжело будет с ней расставаться при исходе дела в мою пользу...
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Основания иска будут следующие - мне продали товар ненадлежащего качества (многократный ремонт одного блока при полной невозможности использовать товар при неисправности этого блока). Из 110 дней владения машиной 40 дней она простояла в ремонте (цифры на сегодня - на момент иска они будут иными)
Во-первых, судья тебя, скорее всего, пошлет, так как ТС на момент подачи иска исправно и ответчик свои обязательства по гарантийному ремонту выполнил в полном объеме. Во-вторых, как это соотносится с
Сообщение от MAX_ZF
До третьей поломки я ничего предпринимать не буду
?
Сообщение от MAX_ZF
И дай бог, чтобы наше обсуждение осталось лишь обменом мнениями и информацией на форуме
+1
Ну раз до третьей поломки (которой, надеюсь, не будет) ты ничего предпринимать не будешь, то советую подавать исковое только после того, как поломка (которая, надеюсь, не случится) будет признана гарантийной и блок управления будет заказан, вот тут уж GMу будет не отвертеться JeeAh
А ты не подслушивай!
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
А в чем противоречие? Смотри - первый выход из строя - случайность, стечение обстоятельств и так далее. Производитель устраняет неисправность по гарантии. Никаких красных маячков нет - продолжаем ездить. Второй выход ТОГО-ЖЕ самого блока из строя через 3к пробега. Производитель опять устраняет по гарантии неисправность, но в душу закрадывается подозрение о системности явления. Третий выход из строя того-же самого блока - системный характер неисправности очевиден. Очередная замена блока не приводит к устранению причины возникновения неисправности. А раз так - пользоваться автомобилем нельзя. Здесь еще подтягиваем (если получается) небезопасность самого момента выхода из строя трансмиссии на ходу, и получаем полную картину.
Насчет подачи искового - проблема в том, что нормальную бумагу с указанием, что ремонт гарантийный и номером вышедшего из строя блока я получаю вместе с отремонтированной машиной. Захочет ли сервис мне давать какую-либо другую бумагу после диагностики - не факт. А методов давления на них у меня нет.
Еще раз - никаких сомнений в том, что в течении гарантийного срока производитель будет заменять мне выходящий из строя блок, у меня нет! Иск не об этом! Меня не устраивает регулярный выход из строя этого блока и ЗОЗПП мне дает права в этом случае. Для установления этой регулярности не нужна сломанная машина, не так ли?
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
MAX_ZF
С точки зрения логики ты прав, но судьи у нас (особенно в Москве) деревянные. и они тебе скажут: "ТС исправно?- идите домой, вот если опять сломается - приходите". Не все конечно такие, но к сожалению, таких очень уж много, сам постоянно с таким "судьями" ругаюсь.
Мне кажется, что какое-никакое подтверждение того, что ремонт будет гарантийный можно выбить из дилера.
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
Про Мерседесы - и мысли не было соотнести с тобой! Я без понятия, в какой области ты работаешь. Эта реплика была попыткой логичного продолжения твоей сентенции про юристов, защищающих права потребителей. Кстати, новая ешка взялась не с потолка - пример вполне живой - знаю такого человека - занимается именно построением непрозрачных холдингов (точнее - оттачиванием одного такого холдинга). На 40 лет подарил себе ешку
Основания иска будут следующие - мне продали товар ненадлежащего качества (многократный ремонт одного блока при полной невозможности использовать товар при неисправности этого блока). Из 110 дней владения машиной 40 дней она простояла в ремонте (цифры на сегодня - на момент иска они будут иными).
Если удасться доказать ненадлежащее качество товара, то можно требовать то, что положено по ЗОЗПП. При этом, исправна ли машина на момент подачи иска не имеет по моему мнению никакого значения. Я же не про невозможность устранить В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ неисправность заявляю! Я говорю о том, что качество товара не позволяет им нормально пользоваться.
Насчет претензии...
До третьей поломки я ничего предпринимать не буду. И дай бог, чтобы наше обсуждение осталось лишь обменом мнениями и информацией на форуме. Мне очень нравится Зафира, она меня устраивает на 100% (при условии исправной работы естественно) и мне тяжело будет с ней расставаться при исходе дела в мою пользу...
Да я присоединяюсь к MAX_ZF . Далее по тексту есть "ТС исправно?- идите домой, вот если опять сломается - приходите", а у нас есть! даже не одна "просто они дохнут", а экспертиза на той, только что сдохла:- "что вам нужно, что бы она поехала? делайте при нас!"
Ну, а это блоки которые уже есть в документах. Одного пошлют, а 50 человек ?
Ну и потом судьи тоже люди, деньги за решение получили, а за следующй суд, с другими судьями - опять плати. Так легче один раз с клиентом расчитаться. Тем более он своё требует.
И мне тяжело будет с ней расставаться при исходе дела в мою пользу... Честно я хочу ЭТУ машину и руки чешутся разобраться самому. Я чинил и не такое, но риск брать на себя не хочу. А нам, этот блок, MAX_ZF никто не выдаст. там буржуазная бюрократия она сама себя задушит но нам не даст попробовать. Кто он такой? что он сделает? наши инженеры ничего понять не могут, так они все знают!!!
А когда Blaupunkt в мафоне делает ошибку и проц выходит из строя через год - 100%. Это кто делал? не высоко квалифицированый инженер? просто прое... пару уроков. Таких ошибок полно. Эту вскрыл не я, но подход оценил. Так исправили что проц умрет только своей смертью, а у них это так редко... есть электроника которой 50 лет и всё окей. Это не касается совдеповской техники, не зависимо от приемки. Моя вторая или третья и будет экспертизой, а может и не моя но будет, либо ГМ решит проблему и мы будем счастливы. Эту тачку нужно только понять. с 5 на 2 это норма работы дигателя. Я думал:-" когда сделают такую коробку? в комп зашиты все режимы и зачем человек? комп сам знает что наиболее оптимально. наша задача только научиться управлять тягой". Да, он клюет при резком разгоне.
А на ручке ты либо отстанешь либо двиг будешь убивать но рывки будут. Не нравится? тогда Ваш путь вариатор, либо гидротрансформатор. первое дорого, редко. Второе кушает на 20 % больше и также дорого. Есть еще гибриды.....но это еще дороже. (мне бы дизель и экономить). А управляется 18хер приятно, но необычно. Я сначала нервничал, а когда понял даже был удивлен:-"как это мне не нравилось?" ведь все правильно 70км по ровной это а5 если на газ еле давишь, на вкладыши мало нагрузки обороты в районе1500, а вот если решил разгоняться, то обясни как - если по полной то а2 и обороты до предела а3 и до ... а4..а5 (а на ручке я часто не успевал и давил в пол на оборотах в 2000 когда нужны были 3500.)
Это софтом можно исправить и будет, как в такси -
1) газ перед переключением плавно гасим,
2) выжимаем сц.,
3) передача
4) даем газ плавно и одновременно отпускаем сц.
на изе просто :
1) газ, перед автоматическим, но управляемым переключением, плавно гасим, передача сама переключается, например с а3 на а4 и добавляем до того же уровня, но не перестарайтесь может включиться а3 если изя почувствует что Вы решили ускориться сильнее. Если вдруг Вам потребуется экстренно ускориться - в пол а2 жжжж а3 жжжж пусть с кивками но это все что может 18 хер. Автомат классический от этой тяги отъест кобыл 30 я думаю. У жены гетц 1.3 автомат - вялый вялый, но кушают с зафирой поровну. А на ручке даже ВАЗ 2108 1.3 резвей. Правда не гонялся, но гонялся на мазде3 1.6 автомат и 2109 1.5 без разницы только в 2109 переключения, а в мазде газ в пол и все внимание за дорогой.
Идея на 4 софт доведет до 5. исполнение пока на 2.
Извиняюсь, тему повел в сторону.
Зафира на ремонте.