Вообщем, разобрался сам. Винты 1 - декоративные.
Шутка инженеров такая, походу
Отщелкиваем панель под ручником. Далее, откручиваем два винта под шестигранник, смотрящие в мотор, параллельно земле (держат всю облицовку КПП+пепельницу). Далее, аккуратно, движением снизу вверх, поднимаем облицовку (она на защелках). В районе центрального щитка приборов (слева снизу и справа снизу от блока климата) есть два отверстия для штырей. Облицовку со штырями нужно вынуть из этих отверстий. Удобно отогнуть селектор КПП в положение -, когда необходимо. Я не спец ни разу, но снял все довольно быстро. Главное не дергайте. Два провода идут к пепельнице и один провод к изе (панель зимнего режима/подсветка). Пепельница у меня снялась как бы отдельно, хотя по идее должна была вместе с облицовкой. Обратно ставил - облицовку, потом пепельницу...
Надеюсь, кому-нибудь поможет..