Что-то сразу по ходу дела не догадался сфотать, а разбирать неохота... Я сфотаю, то что получилось. Но позжее немного.
Рассвело. Сфотал. Вот клавиша выключателя и отверстие, через которое провод для навигатора пропущу. Там было еще одно отверстие, но его частично использовал под выключатель.
Последний раз редактировалось Mad Gary; 30.12.2013 в 12:42.
Не мешайте механизму работать!
Opel Astra H Enjoy 1.8 MT 2013 г. в. Royal Blue
Владею с 25.09.2013
В моей комплектации откидная крышка только над гнездом прикуривателя. Откидывается вправо. И как Maister верно отметил, убрал резинку со дна и вырезал отверстие под клавишу. Не хочется что-либо дырявить на виду. Резинку сверху положил на клавишу. Все равно никогда ничего туда не клал. Разве что штекер от разветвителя прикуривателя.
Вот, как-то так...
Не мешайте механизму работать!
Opel Astra H Enjoy 1.8 MT 2013 г. в. Royal Blue
Владею с 25.09.2013
Что-то я совсем запутался с подключением потребителей к плафону салона. Еще в сентябре 2012 года купил себе видеоригистратор и подключил его напрямую к плафону питания салона, к постоянному плюсу и земле. Все стабильно засыпало через некоторое время и камера гасла. В этом году решил добавить камеру заднего вида с беспроводной передачей сигнала и к месту, где запитан видеорегистратор добавил еще питание монитора, который включается, когда поступает видеосигнал и радиоприемник видеосигнала. Ездил ездил , все хорошо, но тут на праздниках машина постояла несколько дней и аккум сел. Стал тестировать токи утечки, проверял и заднюю камеру, включенную через реле и отключал полностю блок подсветки салона. Оказалось, что потребляет блок. Я успокоился, ведь он засыпает через некоторое время, но выйдя через час к машине, я увидел, что индикатор видеорегистратора горит. Те блок не заснул. Решил перебросить питание на штурманскую лампочку. Перепаял провода, лампочку вынул. При включенной кнопке все работает, при выключенной соответсвенно нет. Правильно ли я понимаю, что включенная штурманская лампочка, после выключения двигателя и постановку на охрану тоже должна заснуть через некоторое время ? У меня не засыпает. Включал вторую штурманскую лампочку, пока был в магазине ( прошло более получаса) все равно горит.
Резюмируя, вопросы следующие
1. Должено ли засыпать питание плафона салона, при всех отжатых кнопках без подключения каких либо приборов. ( наткнулся в форуме на версии, что не засыпает и теперь сомневаюсь) и в варианте с подключенными потребителями?
2. Должен ли засыпать плафон с оставленной включенной штурманской лампой ?
3. Если все должно засыпать, а у меня это не происходит, то как это лечится?
:
-подключение к штурманской лампочке, - подключение к постоянному плюсу и минусу
Там ни одного технически грамотного и до конца просчитанного решения. Все наобум без замера тока. Ежели там даже кранч блоки подсаживает... о нафигаторе не может быть и речи.
Здравствуйте, уважаемые!
Прошу подсказать решение.
Хочу подключить доп.оборудование (навигатор, регистратор, радардетектор) с постоянно присутствующим питанием напрямую от АКБ через конвертор 12/5 В.
Развязку планирую сделать через 4-х контактное реле с защитным диодом и нагрузку включать отдельной слаботочной кнопкой. В цепи будет предохранитель сразу после АКБ.
Возможно ли для подключения к управляющей обмотке реле использовать 12 В от АКБ, скажем через резистор, чтобы уменьшить ток до 150-200 мА, необходимые для реле?
Теоретически 15 В/ 200 мА = 75 Ом. Тип МЛТ и мощностью рассеивания 0,5 Вт. Подойдёт такой резистор? 15 В - расчётное напряжение сети.
Радардетектор потребляет 12 В. Хочу подключить тоже через реле и тоже с включением отдельной кнопкой.
Или управляющий + брать с подсветки прикуривателя, аварийки или...?
Последний раз редактировалось DLY; 23.08.2018 в 12:04.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Или управляющий + брать с подсветки прикуривателя, аварийки или...?
Для управления питанием попогрейки (на заднем сиденье) подключал к освещению бардачка (отключается через 10 мин после откл. зажигания). Само питание попогрейки брал с прикуривателя. Зачем Вам питание напрямую от аккумулятора?
Дмитрий 36, а почему бы и нет?
Бывает, что питание нужно не только при работающем двигателе и ключе в замке.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
DLY
Для Ваших нужд (регик. навигатор, радар) подошел бы простой разветвитель с отдельными выключателями нагрузки. В него же можно встроить преобразователь 12/5 В. Вот например:https://key.ru/shop/avtoelektronika_...prikurivatelya
Дмитрий 36, спасибо, но я наоборот стараюсь избавиться от подобных устройств и висящих кабелей. Да и мощности у него явно недостаточно.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
DLY
Я просто не люблю колхозить с проводкой, поэтому и предлагаю легко демонтируемую конструкцию.
А по Вашей схеме ограничивать резистором ток реле нет смысла. Резистор только греться будет. Проще просто на кнопках (надежных) сделать без всяких реле.
Дмитрий 36, как раз проще и надёжнее сделать через реле, кнопка должна быть управляющей, а не силовой, резистор можно подобрать с соответствующей мощностью рассеивания и он не будет греться, конструкция вся будет под обшивкой и демонтироваться не будет.
Я интересовался по технической части вопроса. Т.е. за идею.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
DLY
Я ставил реле для управления попогрейкой (типа емеля). Там потребление около 60...80 Вт. А в Вашем случае нет смысла реле плодить. Так же через реле у меня запитаны альтернативные "гудки", т.к. кнопка сигнала на руле отказалась работать через СИМ модуль.