у кого есть ТИС, скажите пож-та параметры развала-схождения
астра-н
1.6хеr
рулевое трв
спс
* Положительные значения = схождение колес, отрицательные значения = расхождение
** Указанные значения устанавливаются при изготовлении. Регулировка при обслуживании не возможна.
Примечание
Значения относятся к автомобилям с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сидении и заполненном до
половины топливным баком.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
я делал развал по моему на 40 или 45 тысячах, а вообще как часто надо идти проверятся? питерские дороги не айс сейчас для 17го низкопрофиля особенно)
п.с в прошлый раз заметил вообще сверх метким глазом)) компьютер показал допустимый вариант но на грани было!
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Зачем тебе планово?
При движении накатом и при торможении отпусти руль на ровной пустой дороге несколько раз. Если есть тенденция ухода в какую-либо сторону - проверяй углы.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
я как то спалил буквально минимальный развал, т.е мой глаз увидел что по отношению к одному колесу второе съелось снаружи на милиметр максимум (сам офигел как заметил) но по компьютеру это значилось как критично но в зеленой зоне, я надеюсь что мастер установив правильное значение закрутил там все как надо, а то мало ли
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Rusofil
я как то спалил буквально минимальный развал, т.е мой глаз увидел что по отношению к одному колесу второе съелось снаружи на милиметр максимум (сам офигел как заметил) но по компьютеру это значилось как критично но в зеленой зоне, я надеюсь что мастер установив правильное значение закрутил там все как надо, а то мало ли
Если резина естся - дело труба. Торможение с отпущенным рулем ловит гораздо меньший уход угла.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]