Тормозуха очень хорошо впитывает воду из воздуха и через 2 года это может представлять угрозу ее работе, а тормозуха - это тормоза и сцепление, у Шизика - гидропривод.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Мне написали 80%, а я на них еще 20 тык ездил и когда менял они еще огого были.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Сообщение от VerSerj
Тормозуха очень хорошо впитывает воду из воздуха
И у нее понижается температура кипения. А если он чуть вскипит в районе суппорта, то образуется воздух в системе. Могут быть неприятные последствия. Хотя на всех своих машинах ни разу не менял тормозуху без последствий. Хотя процедура недорогая поэтому можно поменять.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Касаемо замены ламп. Если собираешься отдавать за замену ламп по 864 руб. за 1 шт. давай объявление на форуме. Со своей стороны могу предложить 500 руб. за 1 шт. Даже 400!!!
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Полностью ознакомившись с выложенным прайсом, могу сказать что дерут в три раза дороже.
Скобы суппортов они чистят за 432 целковых, ну ваще абзац.
Опухнуть можно от таких предложений ценовых. Хотя они могли бы и ещё что-нить дописать. Поскромничали видно... В книжке написано, что положено менять на ТО, остальное по желанию.
Если есть возможности и желания с ними совпадают, можно купить новый автомобиль, сэкономив 42 тысячи на ТО и продав существующий.
чрезвычайно гигроскопична, и со временем увеличивается вероятность закипания. закипит - "пропадут" тормоза... обычно это случается где-нить на горной дороге, на спуске естественно
По поводу тормозухи - посмотри регламент ТО в СК и почитай в нэте, ее надо менять. По поводу впитывания влаги - недавно разбирал гараж и нашел ЗАПЕЧАТАННУЮ литровку ДОТ4. У нее вид был как будто их нее выкачали воздух.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
ни разу нигде не менял тормозуху...как и масло в КПП
при чем никто и никогда не предлагал этой услуги...
странно, в любом мануале предписывается менять тормозуху раз в два года. и на жигулях, и на астре, и на ауди, и даже в велосипеде, если тормоза на DOT4, а не на минералке
а вот масло в мкпп и не предписывается менять, по-крайней мере для астры
я вот смотрю на эти бумажки и пипц даже смешно както...
3. это что вобще?
5. 900 р замена лампы жесть...
9.10.11 цирк, к директору сто сходить
12. на мойку едешь, решетку снимаешь и пусть с расстояния в 2 метра керхером сбивают грязь... какие 6 тыщ? 200 р цена.
13. Зачем?
по запчастям
3. раз в 5 как минимум дороже
6. 50 рублей и минута твоего личного времени.
тяги, колодки, тормозуху, свечи можно купить в потора - два раза дешевле. Фильтры тудаже.
спреев левых вобще тонна... два раза очиститель универсальный, очисттитель ржавчины, МЕДНЫЙ спрей. бля для чего все это? странно что еще не написали очиститель стекол, очиститель тормозов и т.д.
Так и вижу картину мастер-примщик и мастер в цеху обсуждают что бы еще придумать чтоб развести "блондинку" на бабло...
Лучи поноса отправляются в трейдинвест в нереальном кол-ве!
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
ohne_namen
мне на втором ТО меняли тормозуху, типа входила в пакет. Хотя это доп работы и согласуются с владельцем.
ps ну и ваще ТО4 если ГРМ не менять то тыщ на 9 должно тянуть, у ОД
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Трейд в плане цен ваще отжигает, это у них есть такое... Мне за замену обеих шестерней ГРМ выкатили 25 тонн за сами (по 12500 за штуку, я ее у Комиса купил за 5500) и 12.5 тонн за замену (в Арманде без скидок стоит 6000, со скидкой - 4300).
По этому поводу, если есть желание, советую связаться с Мовсесяном Арменом Норайровичем - замтехдиректора, курирует наш клуб, или с Хуторным Николаем Ивановичем, техдиректором, мы с ним по спорному вопросу общались, крайне положительный человек.
По поводу тормозухи - посмотри регламент ТО в СК и почитай в нэте, ее надо менять. По поводу впитывания влаги - недавно разбирал гараж и нашел ЗАПЕЧАТАННУЮ литровку ДОТ4. У нее вид был как будто их нее выкачали воздух.
По поводу тормозухи-есть специальный прибор, который определяет кол-во воды в жидкости, у меня проверяли (не у официалов) по истечении 2 лет эксплуатации, вердикт-еще год смело.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
Странно, у меня именно в трейдинвесте ТО-4 вместе с заменой ремня ГРМ вышло 24 тысячи, плюс еще были лишние работы по снятию замка капота и заменой прокручивающегося болта защиты картера
жесть.. ну и счетик.....
кстати у меня тут недавно машина "троила"... поехала в Трейдинвест... сделали диагностику, говорят нужно инжектор промыть - 11 тыс..., если не сделаешь гарантии не будет!!! Пришлось в культурной форме объяснить, что не блондинка и куда им идти
А на будущее лучше сразу их предупреждать, что любое вмешательство и доп.улуги согласовывать с клиентом.. а то потом придешь увидишь счет и больше уже ничего не захочется.
Ха! В Дженсере, уверен, насчитали бы ещё больше 8)
Не надо ля-ля.
Я ТО-4 проходил в Генсере.
С заменой свечей, салонного воздушного фильтра, промывкой инжектора (или как оно там правильно называется) на всё про всё у меня вышло (со скидками) 18,5 тысяч.
Сама по себе промывка (с заменой чего-то там сопутствующего) стоила в районе 5 тыщ рэ.
p.s. Правда на промывку согласился чиста "на всякий". Толку от неё никакого не заметил - мотор всё равно шумно работает и временами кажется подтраивает.
Развод полный!
В стоимость ТО-4 входит стоимость работ по замене свечей зажигания, салонного фильтра, масла в двигатель, воздушного фильтра. И еще за развал-схождение тройную стоимость брать??? Бегите от таких кидал!
Такса (Astra Caravan)
25.03.2010 14:55
ВольдемарGTR
Гость
Тормозная раз в 2года меняется строго!
А по поводу ценника не вижу ничего криминального разве что заправка холодогена беребор по норма часу в 2раза. Все что указано в счете помимо свечей, масла, масл.фильтра, фильтра двс и угольного. Все остальное должно быть согласовано лично с клиентом либо по телефону разговор которого записывается. Если никто не согласовывал тогда все доп работы кроме которых я перечислил можно законно исключать из списка. Не один диллер не может издеваться так над клиентом без его согласия... А так цены на материалы и норма час в норме, все кроме кондея..
Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
Тормозная раз в 2года меняется строго!
А по поводу ценника не вижу ничего криминального разве что заправка холодогена беребор по норма часу в 2раза. Все что указано в счете помимо свечей, масла, масл.фильтра, фильтра двс и угольного. Все остальное должно быть согласовано лично с клиентом либо по телефону разговор которого записывается. Если никто не согласовывал тогда все доп работы кроме которых я перечислил можно законно исключать из списка. Не один диллер не может издеваться так над клиентом без его согласия... А так цены на материалы и норма час в норме, все кроме кондея..
А никто не заметил подвоха в том, что в п.6 написано замена масла в мкпп, а в расходниках в п.1 указано масло моторное, а никак не для коробки, или я не прав?