Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 48

Тема: Сила обдува

  1. Участник Астравод AlexBV на верном пути Аватар для AlexBV
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0

    Сила обдува

    Всем ДД!

    Уже задавал этот вопрос в соседнем (дружественном) форуме Астры, но все свелось к обсуждению того как взглянуть на салонный фильтр и сколько болтов нужно при этом открутить. Итак, мож, здесь подскажете:

    после трехнедельной эксплуатации Астры заметил одну особенность: как-то слабовата мощность обдува в "ручном", если так можно выразиться , режиме. Т.е. выставляю скорость обдува "на максимум", т.е. "7", направляю поток воздуха, например, в ноги, но большого эффекта не наблюдаю. Просто на форде у меня на максималке можно было обувь мокрую сушить при таком режиме. так претензий к работе климат-контроля нет, но обдув в ноги, ИМХО, слабоват.
    В связи с чем вопрос: это так и задумано (конструктивная особенность), или это только у меня так (мож, машина не успевает прогреться, хотя сила обдува от этого не должна зависеть, а только температура подаваемого воздуха; че-нить забилось)

    у меня хэтч, космо 2006, 1,8 АТ
    заранее благодарен за ответы
    на добро нужно отвечать добром, а на зло - по справедливости

  2. Местный Астравод LiMoN на верном пути Аватар для LiMoN
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    AlexBV
    а что если направить весь поток в лицо, т.е. ноги и лобовое запретить принудительно? как дует ... :
    1 нормально дует - значит "конструктивная особенность" потому как не думаю что стоит специальный фильтр после отворота в ноги, так сказать.

    2 хреново дует - значит:
    1 - "конструктивная особенность" везде хреново дует
    2 - фильтр виноват или что-то засорилось...

    все имхо, типа логично подумал....
    OPEL VECTRA C - 2006
    GTS
    2.0 TURBO

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    AlexBV
    а в форде тоже климат был или обычный кондей.
    имхо, кайф климата в том, что потоки распределяются равномерно, те конструктивно
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  4. Местный Астравод LiMoN на верном пути Аватар для LiMoN
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    Vitenysh
    AlexBV говорит о "ручном", если так можно выразиться , режиме.[/quote]
    Т.е. когда ты принудительно заставляешь воздух направиться в ноги со скоростью максимума (у меня 7 не знаю как на астре).

    а с тем, что
    Цитата Сообщение от Vitenysh
    кайф климата в том, что потоки распределяются равномерно, те конструктивно
    согласен... климат решает...
    OPEL VECTRA C - 2006
    GTS
    2.0 TURBO

  5. Участник Астравод AlexBV на верном пути Аватар для AlexBV
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от LiMoN
    AlexBV
    а что если направить весь поток в лицо, т.е. ноги и лобовое запретить принудительно? как дует ... :
    1 нормально дует - значит "конструктивная особенность" потому как не думаю что стоит специальный фильтр после отворота в ноги, так сказать.

    2 хреново дует - значит:
    1 - "конструктивная особенность" везде хреново дует
    2 - фильтр виноват или что-то засорилось...

    все имхо, типа логично подумал....
    спасибо за ответы
    если включить по отдельности, в лицо, ноги или голову, то сила "дутья" одинаковая. Проблема в том, что не оч. сильная, т.е. вроде как и нормально дует, но ИМХО, должно быть сильнее. Короче, думаю, надо отловить на дороге такого же счастливого обладателя Астры Н и смотреть как у него.. дует и тогда сравнивать
    на добро нужно отвечать добром, а на зло - по справедливости

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    AlexBV
    на встрече можешь многие поддувалки пощупать
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  7. Участник Астравод AlexBV на верном пути Аватар для AlexBV
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitenysh
    AlexBV
    на встрече можешь многие поддувалки пощупать
    када следующая?
    на добро нужно отвечать добром, а на зло - по справедливости

  8. Местный Опытный Астравод Lavr Balavr на верном пути Аватар для Lavr Balavr
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Сила обдува регилируется не только скоростю вращения вентилятора, но и программно через БК.
    Для этого надо нажать крутилку, отвечающую за перераспледеление потоков воздуха. Попадешь в меню, рулить в нем этой самой крутилкой, дальше думаю разберешся при элементарном знании англ. яз. Ставь на в БК максимум и печку на макс, и будет тебе щастье
    Удачи!
    Astra gtc красненькая *740**/177

  9. Участник Астравод AlexBV на верном пути Аватар для AlexBV
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lavr Balavr
    Сила обдува регилируется не только скоростю вращения вентилятора, но и программно через БК.
    Для этого надо нажать крутилку, отвечающую за перераспледеление потоков воздуха. Попадешь в меню, рулить в нем этой самой крутилкой, дальше думаю разберешся при элементарном знании англ. яз. Ставь на в БК максимум и печку на макс, и будет тебе щастье
    Удачи!

    окак! пасип, попробую.
    я ща в библиотеку, за словарем говорила мама: "Учи английский"
    на добро нужно отвечать добром, а на зло - по справедливости

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии pcv на верном пути Аватар для pcv
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    1,850
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lavr Balavr
    Сила обдува регилируется не только скоростю вращения вентилятора, но и программно через БК.
    кто разобрался?
    Бу-гага!!! [img]http://s.**********/74b151b4fb54abb772cbcca43a066c20.gif[/img]

  11. Местный Астравод Marina GTC на верном пути Аватар для Marina GTC
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    119
    Спасибо
    0 / 0
    Да, я так себе выставляла среднюю скорость через БК. Надо зайти в настройки климата и дальше выставить силу обдува. Элементарно, Ватсон
    Astra 1.8 GTC AT Космически-красная

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии ctacik на верном пути
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Москва-СВАО
    Сообщений
    1,018
    Спасибо
    0 / 0
    действительно в ноги не очень славно дует
    там astra gtc metro
    [img]http://img205.**************/img205/1990/macfk6.gif[/img]

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    ctacik

    На Зафирке, кстати, тоже. Пока морозов не было - напрягает не особо... А там... ХЗ!
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  14. Участник Астравод AlexBV на верном пути Аватар для AlexBV
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pcv
    Цитата Сообщение от Lavr Balavr
    Сила обдува регилируется не только скоростю вращения вентилятора, но и программно через БК.
    кто разобрался?
    Я разобрался, спасибо Lavr Balavr. именно так, через нажатие на средн. большую крутилку климата вошел в меню и выставил на "Strong" (писАл со словарем ), потому как у меня стояла галочка на "нормал" (писал без словаря ). Теперь, когда мне надо, дует, оч. сильно.
    ЗЫ: пусть слово БК не пугает тех, у кого его нет (напр. у меня его тож нет). это все в стандартных настройках имеется. Еще раз Спасибо за помощь.
    на добро нужно отвечать добром, а на зло - по справедливости

  15. Местный Астравод LiMoN на верном пути Аватар для LiMoN
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    AlexBV
    О! Спасибо, а то я когда залезал в эти настройки, меня всегда мучала мысль:- что за интересные настройки Strong, Normal, ......., все хотел почитать, но постоянно забывал...
    OPEL VECTRA C - 2006
    GTS
    2.0 TURBO

  16. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    Дует действительно не сильно, но если ставить температуру на Hi, и все направлять в ноги, то через 10 минут начинает сильно хотеться открыть окна. Главное не делать скорость потока на максимум, а то чем сильнее дует, тем менее горячий воздух, по крайней мере мне так показалось.

  17. доброго вечера, уважаемые!
    тоже обозначу проблемку, с наступлением прохладной температуры, очень странно начал работать климат-контроль, теперь в движении, если поставить, допустим все на автомат, появляется странный гудящий звук чего-то несмазанного, как только выключаешь климат (положение 0) звук пропадает, летом такого вообще не было, сервисмены на ТО1 ничего не обнаружили, но звук, если честно, пугает!

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от sauza
    появляется странный гудящий звук чего-то несмазанного,
    это мотор печки
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  19. спасибо за ответ! то есть, это ничего страшного?

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    sauza
    у меня он издает странные звуки утром зимой летом все ОК думаю не надо обращять внимение хотя по началу это раздражало
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  21. ок, спасиб

  22. Местный Магистр АСТРАномии mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее Аватар для mikle
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3,551
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от AlexBV
    Ставь на в БК максимум и печку на макс, и будет тебе щастье
    Удачи!
    Цитата Сообщение от AlexBV
    В связи с чем вопрос: это так и задумано (конструктивная особенность), или это только у меня так (мож, машина не успевает прогреться, хотя сила обдува от этого не должна зависеть, а только температура подаваемого воздуха; че-нить забилось)
    Если ошибаюсь, то поправте.
    В установках выставляется скорость подачи воздуха после дотяжения желаемой (выставленной) температуры в салоне. А при прогреве салона, скорость работы вентилятора не максимальная, а оптимальная для данной температуры жидкости в радиаторе печки, иначе при большой скорости будет дуть холодный воздух. А максимум дует при выставленной скорости 7.
    или при выставленной температуре HI или Low (кондей - климат)
    Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black
    Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ

  23. Участник Астравод AlexBV на верном пути Аватар для AlexBV
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sauza
    ...как только выключаешь климат (положение 0).....

    а это как? я четт у себя кнопки отключения климата не нашел, или стоит на "авто" (ваще не выключается) или ручн. настройки.
    на добро нужно отвечать добром, а на зло - по справедливости

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    да у астры вообще с отоплением не шибко

    дует слабо - и даже при разогретом двигателе при макс температуре воздух просто тёплый - не то что ботинки - перчатки не подсушить
    пересел на VW

  25. Участник Астравод AlexBV на верном пути Аватар для AlexBV
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bummer
    да у астры вообще с отоплением не шибко

    дует слабо - и даже при разогретом двигателе при макс температуре воздух просто тёплый - не то что ботинки - перчатки не подсушить
    да не, я как на Strong выставил - хорошо дует. попробуй-полюбишь
    на добро нужно отвечать добром, а на зло - по справедливости

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от AlexBV
    Цитата Сообщение от Bummer
    да у астры вообще с отоплением не шибко

    дует слабо - и даже при разогретом двигателе при макс температуре воздух просто тёплый - не то что ботинки - перчатки не подсушить
    да не, я как на Strong выставил - хорошо дует. попробуй-полюбишь
    всё уже попробовал... нифига
    пересел на VW

  27. Местный Опытный Астравод York на верном пути Аватар для York
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    467
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mikle
    Если ошибаюсь, то поправте.
    В установках выставляется скорость подачи воздуха после дотяжения желаемой (выставленной) температуры в салоне. А при прогреве салона, скорость работы вентилятора не максимальная, а оптимальная для данной температуры жидкости в радиаторе печки, иначе при большой скорости будет дуть холодный воздух. А максимум дует при выставленной скорости 7.
    или при выставленной температуре HI или Low (кондей - климат)
    Hi и Low по моим наблюдениям ограничивают максимальную скорость вентилятора. При этом в положении Hi прогрев происходит быстрее, а потом уже для подержания температуры скорость вращения поддерживается оптимальная.
    Прощай Астра, привет Инсигния!

  28. Местный Заслуженный Астравод Lord_Alexxx на верном пути Аватар для Lord_Alexxx
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    492
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bummer
    да у астры вообще с отоплением не шибко

    дует слабо - и даже при разогретом двигателе при макс температуре воздух просто тёплый - не то что ботинки - перчатки не подсушить
    Кому как, я по нашей московской погоде когда еду без прогрева двигателя (или с номинальным прогревом в течение минуты-другой) с выставленной температурой Hi где-то через десять минут переставляю на 23 градуса - руки обжигает (средние дефлекторы установлены направлены на руль)
    Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
    *288**177 - кто увидит - знайте, это я

  29. Местный Опытный Астравод Adventurer на верном пути Аватар для Adventurer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    259
    Спасибо
    1 / 0
    Вот не сказал бы, что обдув слабый. У меня лобовое-то немалой площади, так с него не только растертый дворниками омыватель испаряется, но и тонкая пленка простой воды после дворников превращается в видимый парок. Такое у меня только на прошлом форде было с электроподогревом лобовухи.
    Zafira 1.6 Enjoy, Metro

  30. Местный Заслуженный Астравод AlexMann на верном пути Аватар для AlexMann
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    SPb, Купчино
    Сообщений
    915
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят, тут не раз уже все это обсуждалось, чего повторятся то ?

    Давайте апреоре возмем, что климат в а втомате предназначен не для нагрева или охлаждения, а для поддержания уже достигнутой, комфортной температуры, вентиляции машины и предотвращения запотивания стекол.

    Посему, когда холодно:
    1. Завелись, включили подогрев седений
    2. регулятор температыры в HI
    3, Регулятор расхода в 2
    4. Регулятор направления, например в положение фронт, ну или настекло, эито вторично.
    5. Поехали, через 2-3 минуты или через 5 минут, перевели регулятор расхова в 4
    6. через 7-10 минут (от температуры за бортом зависит) первели регулятор в рвсхода в 6 , и рукам становится жарко.
    7. Едем, стало жарко, погасили подогрев седений, нажали кнопку АВТО
    8. Впиводим в себя взбесившейся климат путем уменшения желаемой температуры.

    после п.3 пожно нажать кному оттаивания лобовухи, если хотся.
    Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
    [Саня Питерский ]
    Что для Москвы гламурно, то для Питера готично

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)