Antonioband
колея у опеля больше всего на 4 мм, посмотри на обе машины сверху, особенно на бмв-кузов чуть чуть расширяется в районе средних стоек затем резко сужается и расширяются только задние арки, поэтому кажется что она уже(сравни обе машины по аркам увидишь что они одинаковы). Сравни крышу-паритет. Открой дверь в астре и посмотри на ее толщину.Сравни расстояние между дверью и сиденьем и между сиденьями.
Добавлено спустя 30 минут 14 секунд:
Машину забрал, эйфория проходит попробую сравнить объективно
1. Проходимость, катались в деревню к друзьям. Где раньше застревал на астре на бехе уже не застреваю....не могу и до туда доехать
2. Эргономика, гораздо удобнее чем на астре, управление кнопками на руле, управление климатом в салоне и т.д
3.автомат-фишка, он адаптивный,во вторых он адаптируется на каждый ключ отдельно!!!т.е жена ездит со своим ключом он у нее переключается на 2000-2500, с моим крутит да отсечки. Хороший автомат.
4. задний привод-на асфальте лучше, на снегу надоедает немного, жену так пока что без есп вообще в состояние ужаса и хаоса вводит
5.Удобство посадки-базовые не понравились сидушки, заказал спорт, эти луше чем в астре (спина за 1500 км не уставала практически, на астре максимум 300 проезжаю)
6. освещение паритет
7. звук аудиоустройства, послушал базу(блюющий смайл не могу найти) Два маленьких саба под сидухами без усилка, отсутствуют писчалки, дозакал пакет дооснащения аккустика алпайн и усилок вроде норм. получше стало
8. посадка сзади-тесно
9. Отсутствие запаски пугает, причем нет даже ниши для нее.купил докатку, сжирает пол багажника.
10 шумоизоляция чуть получше чем на астре(говорят из за российской адаптации для холодного климата)
11. Нет щупа уровень масла не проверишь-пугает перед дальней дорогой
12. Фишка вставляешь ключ заводишь-вытаскиваешь ключ и закрываешь машину, прогревать удобно
13. забываю ключ в машине, нажал на кнопку она заглохла- выходишь-а ключ внутри, обратно приходится садится и доставать его.Ставили бы вместе с сигналкой сразу систему легкого доступа без ключа
14. тяга-ПРЕТ тачка после астры,очень эластичный двигатель, да еще и автоматом гениальным
15. Сидишь низко(к полу низко+дорожный просвет 0) посадка высадка оч неудобна.
16. обзор похуже астры
У меня Астра G 1.6. Но БМВ конечно поинтереснее будет. на фирме у шефа были 320, затем 540, потом длинная 740, сейчас х5. От областного города 250 км. Идут по трассе отменно, разгоняются великолепно. А вот как ломаются, это другое дело, вроде мелочь, а как дорого. Но у шефа денег хватает . И машины очень "быстро" , в течении 15-30 дней ремонтируются. А потом опять все повторяется. Зарплату рабочим по три месяца не выплачивал. Так что , если есть деньги и живете рядом с фирменным сервисом, то не стесняйтесь и покупайте БМВ. Кстати полгода назад шеф гонял в Питер, и всего лишь за 150 т.р. сделал ТО на х5, а осенью на ней сломалась штатная сигналка, через дней десять работы с ключом в одно холодное утро машина не открылась. Неделю ждали новый замок на дверь и новое стекло для двери (угадайте почему и за сколько)
А у меня был такой случай с шефовской 540, зимой во время движения у меня глохнет машина в Оренбургских степях. Потухло все. Понятно, пошел в багажник-слетела клемма с аккумулятора, прикрутил. Все замигало , заработало, все ОК, а не заводится. По отсутствию звука определил- бензонасос. Под задним сиденьем добрался, открыл, и что вы думаете, слетела клемма внутри бака с бензонасоса. Это какой мудрый человек додумался разъемы делать внутри бака. одна искра в баке и все. Я в тот день заново родился. Мне такие машины не нужны, да и честно я не такой богатый.
6AAA6
Вы не лукавите? То 150 тысяч? что же там меняли кроме расходников? Масла теже, свечи теже, накладки с дисками, ну пускай на х5 дороже, один хрен не наберется столько впринципе. А на еденичку запчасти(не считая кузовни) в2-3 некоторые в 4-5 раз дешевле чем на астру, ссылку приводил(можете по екзисту сравнить). Клемма слетела? причем тут машина? может не до конца одели? или не докрутили? Клемма внутри бензобака? как вы до нее тогда долезли? Ересь несете
Много чем, самое главное управляемость и эргономика на водительском месте.
Повороты проходит офигенно, у астры морда больно тяжелая, поэтому она неохотно заныривает в поворот, все норовит мордой соскользнуть, этой же вообще пофиг, в критической ситуации соскальзывает зад, лично мне занос легче контролировать чем снос. Сидишь ближе к центру авто и почти попой на асфальте, тоже ощущения от вождения совсем другие. Система стабилизации-адекват, я редко выключаю. Радиус разворота, где на опеле в 4 приема, здесь за 3 можно развернуться.Задний привод-при разгоне никаких уводов и вибраций на руле. Эргономика-все на своем месте, не очень удобной показалась ручка поворотников и стеклоподъемники, остальное гуд. Клиренс, очень маленький. Освещение, ближний на опеле лучше, дальний одинаково. сзади сидеть удобно, но только двоим и при условии что водитель и передний пассажир не особо рослые. Посадка-высадка спереди удобно, сзади очень тяжело не испачкаться об крыло, если есть дети, или нужно перевозить пожилых людей, то стоит посмотреть другое авто. Автомат адаптивный, после тошниловки резко ускорится без кикдауна не получится, благо есть ручной режим. Отсутствие запаски уже сыграло свою роль. Шины хоть и могут выдержать 80 км без давления, но потом их только на помойку. Поставил не ранфлет и купил запаску-пол багажника уже нет
Ухх как жалко то... Почти прям прослезился, прочитав последнее сообщение... Блин, Бэха все-таки классная машина... для себя решил, после Астры точно буду БМВ брать, но только не меньше 325...
ЗЫ: BelkEN, дождался 325-ю то??? Если да - расскажи хоть, как оно ))) Сам у друга катался на 530 Xi в полном фарше - мечта, а не машина!!!!
Классная тачка - Бэха... копецка. Может, не по теме немного,да и поздно уже, но за 900 рублей есть огромнейший выбор авто. Особенно девушкам нравятся паркетники. Они в тайне о них мечтают. А не из паркетников - тот же Вольво С30, или s40, что привязались к этому БМВ?
За 900 огромный выбор? И чем же хорош этот вольво (фокус, мазда)? Да и паркетник не нужен ни мне ни жене, да и что это будет за паркетник за 900 рублей? Кашкай? ASX? в довольно бедной комплектации.
Классная тачка - Бэха... копецка. Может, не по теме немного,да и поздно уже, но за 900 рублей есть огромнейший выбор авто. Особенно девушкам нравятся паркетники. Они в тайне о них мечтают. А не из паркетников - тот же Вольво С30, или s40, что привязались к этому БМВ?
за 900 выбора нет только если чтото в тухлых комплектациях и без моторов... ну или гольф класс исключая сам гольф
Кщьшл2006
Машинка норм. не такая интересная в городе как копейка, но на трассе шикарна, по динамике не сказал бы что пропасть между 120i и 325xi . Звук мотора улет...но мало... Покатался на чипованной 320 дизельной друга, пожалел что ее не купил, весь день топили по городу а расход 8 литров всего, да и по динамике он не уступает. Звук правда на холостых отстойный и вибрация. Полный привод пока оценить негде к сожалению( Сидушки почти такие же, руль тот же. климат, музыка, освещение-все как на копейке. Шумка показалсь даже хуже( Зато задним пассажирам немного легче и в багажник не для пары пакетов из супермаркета предназначен
После 118 сажусь в астру 1,6мта и она кажется мне такой тупой и неповоротливой..Копейка даже самая пустая едет гораздо лучше астры с ксеноном...энто фактт))
BelkEN
ты лучше скажи сколько ТО стоит на для BMW? А то что-то не могу найти на сайтах дилеров...
Добавлено спустя 2 минуты:
да и вообще бмв сцуко за опции дерет жесть!) у них у 130 даже климата нет в базе (доплата 40 тыс), а цена за базу уже более 1,44 млн...и за диски литые доплати около 40. я понимаю премиум...но это же жлобство по таким ценам опции продавать! например, цвет металлик за 30 тыс это же вообще ахтунг
paolo145
ТО как и на астре, столько же и обходится(+/-), нормо час нас в Казани на опель 950, на БМВ 1070, масло кастрюль с допуском БМВ, фильтра столько же стоят.
Опции, ну да есть такое дело...дороговато, хотя можно и сэкономить, мастхэв это ксенон, климат, ПТФ и спорт сидушки, остальное(диски, м-руль с кнопками, профешионал музыка, кожа, круиз, подлокотник) можно и потом докупить у клубных продавцов
Paparazzi
Приобрел супруге опять БэМэВэ 120, только в этот раз бу. сразу поставил бильштайны Б6+айбах про+стабы хаэр, едет как по рельсам и не намного жестче, клиренс -1 сантиметр всего
После 118 сажусь в астру 1,6мта и она кажется мне такой тупой и неповоротливой..Копейка даже самая пустая едет гораздо лучше астры с ксеноном...энто фактт))
астра с ксеноном канечна не едет!! без ксенона попробуй, там динамика на порядок лутше!!!
Копейка по качеству исполнения лучше астры, все-таки премиум брэнд, это правда. Минусы для меня такие: жутко мало места в салоне, низкий клиренс, не высокая надежность (за эти деньги не выше чем у других марок) и попадалово на дорогой ремонт. Но тут уж как повезет, на йопеле даже если не повезет, ремонт копеешный. Вобщем, астра практичней, а БМВ престижней. Тут уж кому что важнее.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
я катался и долго целый день - рулятся они одинаково!!!! при условии что гонять на заднем приводе лучше ( не велияют колеса с разным крутящим) шумка одинаково, музыка если не премиум то такоеже г как в астре штат - окошки малюсенькие зеркала малюсенькие ))))))))) сидишь как в какойто оке(сидел в 5 дверей ) - единственно что места между пасажирами больше в ней)))) не знаю я бы ТОЧНО ни когда бы не взял ету модель потому что она больше понт чем средство. "БМВ" можно обозвать только от 5 серии и трешку если это М -
мне она нравилась но до тех пор пока не прокатился и не понял что разница минимальна
хотяяяяя если взять 200 л.с тогда будет очень интересный вариант тока 3д, - уж очень меня расмешили окошки 5д
все выше про дорестайл БМВ 2009 г.в 5 дверей проехал на ней 140 км - трасса и часть города
писал не для того чтобы обосрать - просто от бмв в копейке только задний привод да значок - это как мерс б класс - тоже самое стоит как самолет а вот мерседосом не пахнет. - чтобы понять что такое бмв надо прокатиться на 7 пассажиром и когда под попой вибрирует я аж испугался тогда
Последний раз редактировалось kver666; 24.10.2011 в 11:55.