Ну да широкая борозда получилась, но так крошилась, видимо пока заделана была холодной сваркой пробой проходил с обоих сторон. И именно столько сгорело.
Сейчас сохнет эпоксидка. Отпишусь потом
У меня почему то после ремонта через некоторое время стали появляться пропуски зажигания. Обычно на холодную или после небольшой стоянки. Чек не загорается, просто заметны небольшие подёргивания на холостых. На ходу всё работает нормально. Пробег 21 000 км, свечи проверял, всё в порядке (визуально), зазор 0,9 мм выставил сам (был 1,1 мм на 20 000 км). Сейчас поставил родной не ремонтированный модуль. Посмотрю как будет на нём работать.
Astra 1.8 AT/140 5D Cosmo Pannacota, Круиз, ***Bridgestone Turanza ER300*** Продана с пробегом 48'800 км.
Я вот думаю надо другой (совдеповской) эпоксидкой попробовать заклеить. А то я купил современную в шприцах, написано диэлектрик. Выглядит гламурно, качество видимо не очень.
Astra 1.8 AT/140 5D Cosmo Pannacota, Круиз, ***Bridgestone Turanza ER300*** Продана с пробегом 48'800 км.
а у меня кусок резинового покрытия оторвался, может ету резиновую хрень заменить? или не получится? страшновато чтото самому делать, а новый покупать дороговато,черт...
да он самый...
в принципе етого ответа я и ожидал
топ о покупке создал, может и здесь кто-нибудь поможет советом...
или же если есть такие умельцы кто может починить, готов хорошо отблагодарить чем-нибудь по договоренности
У меня есть два модуля вторым могу отблагодарить за починку первого???. Сам пробовал сделать ремонт не получилось(( А в Казане искал умельцев не нашел((
Opel Astra GTC Nnjoy Black Eyed Peas Goodyear UG Extreme R/16
116 коней О060АА 116RUS
ReH
нуууу критично если пузырьки внутри...если на поверхности то не критично... что бы не было пузырьков нужно подогреть смолу и не кидать много отвердителя! тогда пузырьки успеют выйти до застывания...я подогревал и уже залитое место тоже...в итоге получил прозрачное место заливки...
ну если уже залил то ездий так пока опять не пробьёт
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
ReH
нуууу критично если пузырьки внутри...если на поверхности то не критично... что бы не было пузырьков нужно подогреть смолу и не кидать много отвердителя! тогда пузырьки успеют выйти до застывания...я подогревал и уже залитое место тоже...в итоге получил прозрачное место заливки...
ну если уже залил то ездий так пока опять не пробьёт
понятное дело - просто так переделывать не буду
пузыри внутри, заметил, когда уже поздно было что-то делать, заливал быстрозастывающей иностранской "эпоксидкой". Слой клея получился толще родного пластика - может проканает...
Камрады, как где-то писали opel - отстой, astraclub - рулит.
Еще один модуль починен, покрутил сегодня движок, так как пробило именно после того как надавил на тапку. Поживем увидим как долго проживет модуль
+1 исправленный модуль благодаря этой теме.
Отдельное спасибо Сергею Б. за подробную и вдохновляющую инструкцию на 3ей странице.
А эпоксидку я брал в ОБИ, "Момент", бесцветная, размешивал по инструкции.
Ошибка перестала появляться на второй день.
Иногда (к счастью, видимо, нечасто) неисправность МЗ не ограничивается пробоем изолятора.
Если после эпоксидного ремонта обрастете глюками, придется таки менять.
Я оставлю здесь мою историю на всякий случай. http://astraclub.ru/forum/viewtopic....520537#2520537
После ремонта первой катушки эта картина наблюдалась изредка (раз в неделю-две). После второй стало практически невозможно ездить - вырубало движок почти через каждые 5 минут.
Аналогичную картину ошибок получил также vasilius.
Проехал уже 7 тыков. Проблем пока нет. Тьфу-тьфу.
Ремонтировал не клеем, а холодной сваркой.
Большим слоем, так что бы резинка натягивалась.
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
У меня тоже затроил двигатель и выдает ошибку 30201. пробег 50т. свечи не менял. ставлю седня новые свечи. тоже самое, начал искать прожиг на модуле, не могу найти, все нормально, проверил модуль со свечами снаружи(свечи замкнул на массу), во всех свечах есть искра (одинаковая), подумал что пробивает на корпус головки, обмотал под резинкой, сверху все скотчем. Поставил а тоже самое, вытащил, на изоленте следов пробоя нет. Может это на сам модуль? может что нибудь с топлевом?
John_0
если у тебя действительно исправен мз то проблема или с проводами или с ебу ...так что возьми на пробу заведомо исправный мз и проверь...
если с форсунками траблы то ошибки будут другие,а у тебя пропуск зажигания
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
John_0
У тебя проблема точно как моя была. В результате замеров обнаружено повреждение самой катушки (1 горшок). Лечил ее ампутацией и пристраиванием катушки от Приоры. Пока так и езжу.
John_0
У тебя проблема точно как моя была. В результате замеров обнаружено повреждение самой катушки (1 горшок). Лечил ее ампутацией и пристраиванием катушки от Приоры. Пока так и езжу.
John_0
Я свой пробой едва заметил.
И то только потому, что знал, что он по шву идет.
Там была всего лишь маленькая точка на металле, и сам шов был не такой, как все....
Сфоткай его с боков и с торца, где резинки, и выложи. Вместе посмотрим ))
А изолента или скотч такое напряжение не удерживают
Да ясно что изолента не удержит, я хотел пробой увидеть по мзоленте пробой (точку). Седня поставил рабочий, все нормально стало. Взял свой модуль, разворошит стык на 2 цилиндре и залил эпоксидкой (с 2 сторон), результата нет. Вопрос: это ошибка точно на 2 цилиндр, не может ли пробивать под белым кожухом (черный получается снять. а белый нет).
может ли пробивать под белым кожухом (черный получается снять. а белый нет)
Нет, не может там пробивать. Смотри тему с начала. Снимать чёрный и тем более белый экран точно не надо, если не хочешь модуль выкинуть. Проверь тестером на каком цилиндре пробой. В начале темы всё подробно написано.
П.С. После ремонта на своём модуле прежде чем одевать резинки на место надо побрызгать силиконовой смазкой все наконечники. Так будет надёжнее, проверил. На новом модуле тоже чем то под резинками намазано. Силикон я думаю в самый раз.
Astra 1.8 AT/140 5D Cosmo Pannacota, Круиз, ***Bridgestone Turanza ER300*** Продана с пробегом 48'800 км.