вряд ли.. у тебя, походу ЭБУ форсы отключает.. а по какой причине-ХЗ
мож форсы засорились.. мож давление в рампе померить.. с таким пробегом и ТН накерниться мог..
Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka
Мишаня78
бррррр чета я ослеп извини я чета подумал автоматом что там пропуски по всем цилиндрам...
так тогда питание надо проверить на форсунки и на мз
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
sashylet
Может так: давление упало------ЭБУ отключил форсы, а затем отключил МЗ... хотя при таком раскладе движка не завелась бы(
НО ошибка по ВСЕЙ рампе.. значит--- давление упало, но МЗ живет пока, пытаясь на малом кол-ве топлива доехать.. и показывает ошибки на всех четырех форсах.. наверно так
Добавлено спустя 56 секунд:
Сообщение от Canavaro
так с этой царапиной ничего не надо делать ?
Забей пока!!
Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka
Вот здесь и собака порылась)) ИМХО
насос собрал всю грязь из бака (при твоем пробеге вполне) и засрал форсы или сеточку в насосе.. соответственно давление в топливной магистрали упало, на что отреагировал ЭБУ..
зы ну, диагноз со слов ставить трудно, полюбасу в сервис надоть
Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka
вообще у меня вот что показывает на дисплее, может я что не так расшифровываю
020100
020200
020300
020400
035300
161450
161600
но я недавно задний рек ковырял и отключал от него шлейф, поэтому некоторые ошибки могут из-за этого быьт
кстати две последние были и до проблем с троением.
а давление мне в любом сервисе померить могут ?
может ещё форсунки помыть ?
Давление ты сам можешь померять - на рампе штуцер, он 1:1 от штуцера, которым холодильщики (бытовые и магазинные) меряют давление фреона. Подъедь в любую службу быта - может за рублей 100 сторгуешься за штуцер.
Далее его хорошо крепишь к шлангу, шланг к манометру, манометр под дворник на лобовое стекло. Езди и смотри на давление.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Я сегодня утром поставил на место МЗ, в котором так и не нашел пробоя, протер его контакты и эбу, и весь день катался без тупняков, даже чек погас.
хз что было, ещё завтра свечи поменяю, посмотрим что с ними.