Страница 50 из 55 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,500 из 1634

Тема: Как починить модуль зажигания и сэкономить 250$!

  1. Dead Мороз Магистр АСТРАномии alex40880 Астранафт Аватар для alex40880
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    13-й регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,994
    Спасибо
    145 / 143
    Михаил 111555
    Аналогично. Зачем наступать потом на те же грабли)))
    Была Astra H 5-d, 2007, 1.8, 140 Hp, механика (продана на пробеге 338 000 км), теперь Škoda Rapid II, 2020




    "Пуля многое меняет в голове. Даже если попадает в задницу." Аль Капоне ©

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от anthony_01 Посмотреть сообщение
    Ок, даже если и так - до того как она была закатана в термоусадку, как она там могла охлаждаться?
    Теплопроводность металла(экранов) и пластика(термоусадки) очень разные - физика школьная программа!!!! ))))))))))))))0
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Dead Мороз Магистр АСТРАномии alex40880 Астранафт Аватар для alex40880
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    13-й регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,994
    Спасибо
    145 / 143
    novigor, ты забыл добавить: "Учите матчасть!"
    Была Astra H 5-d, 2007, 1.8, 140 Hp, механика (продана на пробеге 338 000 км), теперь Škoda Rapid II, 2020




    "Пуля многое меняет в голове. Даже если попадает в задницу." Аль Капоне ©

  4. Участник Начинающий Астравод mike29 Астранафт
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    15 / 1
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    mike29
    Привинтивно сразу все четыре делать надо. Мне кажется так проще. Не ждать нового пробоя. Я после первого, сразу все четыре экрана содрал и по самую шею затянул усадкой. Имхо конечно, но думаю так проще.

    А я просто сразу же после первого пробоя новый МЗ себе заказал, и давно уже получил его - там выше отчитывался с фотками. GM 1208021 за 4 тыщи рублей (пришел Daewoo, в картонной коробке, без маркировок Delphi на корпусе в отличие от родного заводского). Ремонт родного МЗ я сразу рассматривал в качестве временного решения, перебиться до замены пробитого МЗ на новый, чтобы за это время не угробить катализатор. Если бы отремонтированный МЗ дотянул, то был бы заменен на новый в конце октября с.г., приурочив к плановой замене ГРМ; так как не дотянул, то был заменен сегодня.


    Вообще, конечно, снятые свечи зажигания мне весьма не понравились (в тот раз, при первом пробое, не менял их). Их фотки приложу позже, но на изоляторах много рыжевы, центральные электроды заметно выгорели, а вдобавок, еще и липкие лаковые отложения на резьбовой части. Ну, лаковые отложения - просто повод прокладку клапанной крышки заменить (имхо это подтеки масла в свечные колодцы), а вот рыжева на изоляторах и выгоревшие электроды - бензинчика явно где-то хлебнул с ферроценами. Или, может быть, это последствия заливки пресловутой Лавровской присадки в бак - "мягкая промывка топливной системы". Свечи дважды менял ранее, на 34 тыс. км. пробега и на 65 тыс. км., и они оба раза были в нормальном состоянии, а тут... Зазор, в общем, стал явно больше не только 0,9 мм, но и 1,1 мм - пробой МЗ с такими свечами стал как бэ закономерен.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    mike29
    Катализатор не убьешь. Когда вылазит чек и машина троит, мозги уже отключили эту форсунку
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

    Сказали спасибо:



  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    mike29
    Про новый модуль - согласен, а старый затянуть и бросить на НЗ. Про ДЭУ не скажу, не пользовал, но вроде нормальный. Себе брал фильтр масл ДЭУ - вполне гуд! Про Лавр длинный не скажу негатива, у меня с ним хорошие отношения (писал в другой ветке). Прокладку обязательно - согласен (только не китай - дерьмо, убеждался). Ну а свечки: У меня когда зазор 1,1 или больше, то сразу перебои, так что опять согласен - замена. Ну и + к Комару.
    ... Да, к спору выше: то же думаю 3 слоя лишнее. Я вообще в один затянул. Считаю достаточно. Работает нормально. Это ведь как с изоляцией, не обязательно наматывать слой за слоем. А трещинки незамеченные, и один слой затянет плотно. Второй для перестраховки - и то с большим запасом.
    Последний раз редактировалось Михаил 111555; 11.09.2016 в 14:24.
    OAH 5d Z18XER AT

  7. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    582
    Спасибо
    33 / 31
    Подытожим.

    1. после пробега МЗ 50000км выкинуть резиновые накладки и превентиво затянуть все катушки в термоусадку, можно с отрыванием металлического экрана.
    2. менять свечи не реже 15000 км
    3. каждые 15000км менять термоусадку на новую.

    поправьте, если не прав.

    ps
    а ещё в природе есть термоусаживаемые муфты до 35кВ
    http://www.elektro-master.ru/cabsyst...60794941477449

    нужно покурить эту тему

  8. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Lolliking
    1. если новый - просто снять экраны.
    2 .да
    3. см п.1
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  9. Новичок Новичок Marmon на верном пути Аватар для Marmon
    Регистрация
    16.09.2016
    Адрес
    Москва, Грузия
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    все то просто но не для всех и это может оказаться простым....

  10. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Marmon
    безусловно!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  11. Местный Опытный Астравод Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Аватар для Userworks
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Пыть-Ях
    Сообщений
    307
    Спасибо
    5 / 0
    После обработки эпоксидкой, закатал все тефлоновой изолентой, используется при ремонте кабеля погружных насосов. Она тонкая и ложится по контурам отлично растягиваясь в нужных местах. Пасотрим на сколько хватит..
    Opel Astra 1.6t Cosmo + prem

  12. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Userworks
    с экранами хоть в миллион слоев!!!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Userworks
    +100500 выше. Экраны сорвать, потом закатывать. Иначе скоро будете писать, что такой тип ремонта не надолго.
    OAH 5d Z18XER AT

  14. Местный Опытный Астравод Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Аватар для Userworks
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Пыть-Ях
    Сообщений
    307
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    Userworks
    +100500 выше. Экраны сорвать, потом закатывать. Иначе скоро будете писать, что такой тип ремонта не надолго.
    Судя по многочисленным статьям, шить начинает в месте где находится соединение с пружиной ибо там расширяется контакт от нагрева, и во внешнем изоляторе появляются трещины .... поэтому экраны даже вообще не трогал, обработал дрелью и эпоксидкой именно поврежденный участок от экрана до отверстия, тефлонка по характеристикам до 260 градусов и напряжение пробоя 13 киловольт .... посмотрим... два дня полет нормальный, пропали подергивания, и вроде как расход упал ... Появился вопрос к ОД, почему сволочи не стали ничего делать на третьем ТО, когда было заявленно что машина дергается иногда... ведь по диагностике сто процентов видели что есть пропуски ... ждали когда гарантия кончится? Ну собстно уже некому задавать этот вопрос ...
    Opel Astra 1.6t Cosmo + prem

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,165
    Спасибо
    152 / 16
    Userworks
    1. А разве не заметно что пробой идет от экрана??? Так что оставлять экран смысла нет.
    2. Подергивания не всегда регистрируются в ошибках по пропускам зажигания.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  16. Местный Опытный Астравод Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Аватар для Userworks
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Пыть-Ях
    Сообщений
    307
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    Userworks
    1. А разве не заметно что пробой идет от экрана??? Так что оставлять экран смысла нет.
    2. Подергивания не всегда регистрируются в ошибках по пропускам зажигания.

    Если честно на экране ничего не заметил, ладно, посмотрим как будет дальше ... если вариант не пройдет, попробуем вариант номер два: удаление экрана и изоляция на примере ремонта нефтяного кабеля с термоусадкой тобишь все серьёзно
    Opel Astra 1.6t Cosmo + prem

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Экран первый враг катушек, стоит впритык и на него ближе всего пробить. Была мысль на новом сразу их удалить
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,165
    Спасибо
    152 / 16
    Мой модуль прошел 44000 км (родной прошел 107000 км, последние 2000...3000 км машина подергивалась при резком разгоне, но ошибок никаких не было). Пробой случился на втором горшке (ошибка 030201). Пробило (микро трещина) от экрана и вниз на 10 мм.
    Сейчас я удалил все экраны, расширил трещину и залил ее эпоксидкой, затянул все катушки в термоусадку.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  19. Местный Опытный Астравод Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Аватар для Userworks
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Пыть-Ях
    Сообщений
    307
    Спасибо
    5 / 0
    [QUOTE=Komarr;8226316]

    Что значит враг? техническая недоделка .... а в целом думаю совсем не зря его туда присобачили, от паразитных токов или как тепловой экран, инфы не нашел, склоняюсь к первому, все таки до 35 кв напруга скачет. А как известно высоковольтка имеет свойство и по диэлектрику ползать.. Да и по теме странно что никто не упоминает что термоусадка тоже имеет такую характеристику как напряжение на пробой, на али и в обычных магазах обычно до 600 вольт... до 35 кв в простом магазине не найдешь надо заказывать ....
    Opel Astra 1.6t Cosmo + prem

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,165
    Спасибо
    152 / 16
    Кроме термоусадки там же корпус карболитовый или из чего он там. А термоусадка как доп. изоляция. Экраны конечно для чего то нужны, но вот корпус видимо тонковат, вот и шьет на экран (самое близкое место).
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    [QUOTE=Userworks;8226531]
    Цитата Сообщение от Komarr Посмотреть сообщение

    Что значит враг? техническая недоделка .... а в целом думаю совсем не зря его туда присобачили, от паразитных токов или как тепловой экран, инфы не нашел, склоняюсь к первому, все таки до 35 кв напруга скачет. А как известно высоковольтка имеет свойство и по диэлектрику ползать.. Да и по теме странно что никто не упоминает что термоусадка тоже имеет такую характеристику как напряжение на пробой, на али и в обычных магазах обычно до 600 вольт... до 35 кв в простом магазине не найдешь надо заказывать ....
    Экраны нужны для помехоподавления, чтоб радио пело
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,165
    Спасибо
    152 / 16
    У меня без экранов с радиоприемом ничего не изменилось
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    +1. С приёмом всё ок. Да и опыт многих и многих предшественников, давно уже дал бы о себе знать. Так что при таком тонком корпусе, он точно лишь создаёт провокацию пробоя. Хотя идея была, наверно нормальная. Но увы
    OAH 5d Z18XER AT

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    То что радио норм ловит я не спорю. Я говорю для чего их на заводе поставили, другие производители тоже ставят экраны и так же их пробивает, есть опыт ремонта от шкоды, тоже радио норм ловит и без экрана.вообще разочерование в современных автомобилях , все очень не надёжно. А опель так вообще разочеровывает, салентблоки задней балки на 90 тык просят замены, думал у меня так, а нет почитал тему у многих и раньше рвались, модули,ступицы, теплообменник, термосы... Можно долго продолжать жесть, шкода у отца на много надежней
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  25. Местный Астравод a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация Аватар для a333sanek
    Регистрация
    15.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Спасибо
    13 / 20
    Цитата Сообщение от Userworks Посмотреть сообщение
    Что значит враг? техническая недоделка .... а в целом думаю совсем не зря его туда присобачили, от паразитных токов или как тепловой экран, инфы не нашел
    пост 1428 двумя страницами ранее писал уже про эти экраны
    Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit

  26. Новичок Новичок ЛеоВ на верном пути
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Неудачный пластик использован для МЗ - хрупкий и формовка со швом. Карболит? Специально производитель себе поле готовит. На ВАЗовских 08 средних выпусков была пластмасса получше, попластичнее (светло-серая, кто помнит). Сюда бы подошла намного лучше.
    Первый пробой на 1-м цилиндре 1.8 л замотал, самой простой изолентой, какая была под рукой, предварительно зачистив трещину. Временно - пока собирался искать МЗ. Но проехал с ней 30 тыс. больше года и получил пробой на 3-м цилиндре. Залечил, POXIPOLом (быстрее сохнет). Изоленту с первого снимать не стал. Она не расплавилась. А наоборот "зачерствела". Может кому в дороге придётся ремонтировать подручными средствами.

  27. Участник Астравод Mihnuk на верном пути
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 3
    Парни, подскажите, как прозвонить катушки на Астре Джейке? Какие контакты мерить? Какое должно быть сопротивление на обмотках? Есть ли схема? По первому цилиндру идут пропуски, пробоя под резиновыми колпаками не видно.

  28. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Mihnuk Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите, как прозвонить катушки на Астре Джейке? Какие контакты мерить?
    тяжёлы случай. На джейке коммутатор в модуле зажигания (7 пиновй разъём).
    Цитата Сообщение от Mihnuk Посмотреть сообщение
    Есть ли схема?
    http://portal-diagnostov.ru/index.ph...-92231215-ru-1
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



  29. Новичок Новичок eleron1980 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Привет астраводам!Машину 1.8 ат 2007 г.взял с пробегом 76 т.км с троящим двигом,педалями-1цилиндр,обнаружил пробой,зачистил,по совету электриков ОБМАЗАЛ смолой без отвердителя до экранов,т.е исключил образование конденсата,т.к. смола не сохнет 37 т.км ок,а вчера пробило под экраном 2цил.повторил процедуру смолой,гут!

  30. Участник Астравод Denius на верном пути Аватар для Denius
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Megion
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 4
    Добрый день, как понял третий слева "С" контакт не участвует по схеме? У автора совсем другая распиновка контактов и сопротивление первичной, вторичной обмотки на катушке Opel Astra J отличается от Opel Astra H, пост № 947, номер страницы 32.

Страница 50 из 55 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)