Про экраны можно поподробнее, зачем их удалять?
Кто-знает реально в чем роль двойного экрана с прорезью? Ещё и припаянного...
Не чревато ли это чем-нибудь?
Я чтобы лучше залить место пробоя один экран..того..удалил... не поставлю разве назад?
Он был вроде как припаян, обязательно припаивать?
Последний раз редактировалось vanis777; 05.04.2016 в 21:05.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
Парни, есть шикарный модуль зажигания с джейки 1,6т, пробег 66тыс, вчера пробило, сегодня купил новый, может старый кому нужен? отдам недорого!)))))))))))))))))
Слушай ты достал односложными ответами, лень ссылку дать или ответить - лучше промолчи.
Тему читал, всю. Возможно пропустил, но никто не описывал зачем там экраны и их важную или нет роль. Вопросы про них видел.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
Тему читал, всю. Возможно пропустил, но никто не описывал зачем там экраны и их важную или нет роль.
Никто не знает, потому и нет ответов! Есть предположения. Что для теплоохлаждения. Что для экранирования. И это уже обсуждалось. Лично я сам такой вопрос поднимал и писал, что не намерен снимать экраны, чтоб не наделать беды по-незнанию. Люди на свой страх и риск их удалили и успешно ездили после этого. И эти сообщения в теме тоже есть. Искать я не буду.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Никто не знает, потому и нет ответов! Есть предположения. Что для теплоохлаждения. Что для экранирования. И это уже обсуждалось. Лично я сам такой вопрос поднимал и писал, что не намерен снимать экраны, чтоб не наделать беды по-незнанию. Люди на свой страх и риск их удалили и успешно ездили после этого. И эти сообщения в теме тоже есть. Искать я не буду.
Видел те посты..., удалил экран только на проблемном цилиндре, т.е пробило чуть под него, чтобы лучше процарапать. Возвращать...пайка сломана..смысл? Теплозащита катушки нарушена?
Итого отчитываюсь:
0) Пробой прошкрябал и залил эпоксидкой. - ждал сутки. не стачивал вровень с поверностью после затвердения.
1) До конца катушки один слой термоусадочной трубки 30мм (имхо можно было 25мм, лучше усядет, т.к грел обычным феном на максимуме )
2) Чуть дальше экранов перед скосом ТРИ слоя. Хорошо встала уплотнительная резинка, та что закрывают колодец сверху, Как писали Три слоя равно по толщине двум удаленным экранам.
3) Не Рассчитал на 1см длину второго и третьего слоя, срезать не стал. Т.к Резиновый колпачек налез но с утолщением в самом конце. Колпачек можно было срезать на 0.5 см. Не стал.
4) При установке модуля второй (он же "леченый" цилиндр ) зашел туго..из-за утолщения, притянулся шпильками норм.
Как думаете из за такого плотного входа, стоит вытащить и обрезать резинку или два слоя трубки срезать, чтобы резинка не так в конце выпирала и не касалась плотно стенок колодца????
Завел. Ровная работа движка, стрелка конечно не как вкопанная чуть-чуть совсем видно, ходит
Проехался, Новые свечи, ну в общем супер всё, по ощущениям. Машина летит Космолет же
И как я раньше походу на полудохлом модуле катался, думал что так не тянет...зазор на снятых свечах ушел...1.1 мм вместо 0.9..
Пробило на 53тыс км.
Как-то так.. Пинайте Но не сильно
Последний раз редактировалось vanis777; 06.04.2016 в 18:46.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
Резиновый колпачек налез но с утолщением в самом конце.
Как думаете из за такого плотного входа, стоит вытащить и обрезать резинку или два слоя трубки срезать, чтобы резинка не так в конце выпирала и не касалась плотно стенок колодца????
Попробуй теперь вытащить модуль чтобы резинки остались на своих местах !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Попробуй теперь вытащить модуль чтобы резинки остались на своих местах !
Точно!
Сообщение от vanis777
Как думаете из за такого плотного входа, стоит вытащить и обрезать резинку или два слоя трубки срезать, чтобы резинка не так в конце выпирала и не касалась плотно стенок колодца????
Прочти пост 1226 этой темы, самый внимательный чтун!
Попробуй теперь вытащить модуль чтобы резинки остались на своих местах !
Догадываюсь.
Ну слезет одна, даже останется в колодце, выцеплю. не вопрос. Хотя не факт, т.к смазал силиконом снаружи и внутри, соскользнуть ей теперь легче конечно.Не порвется же.
Функционировать же будет если не придираться, резинка не сгорит?
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
автору лучи добра!
пробег 96000 машина ноябрь 2007.
пару раз за последние год подтраивало и проходило через 15 сек.
позавчера начало троить жестко, вылез чек, тяга пропала.
машину остановил. считал педальками ошибку. первый цилиндр.
о теме знал, натыкаясь пару раз, но думал меня минует. свечам 2,5 года и 30 тыс пробега.
почитал заново. под резинкой обнаружил пробой. пробой уходит под металлический экран и изнутри пробивает на массу. смысла нет сверху клеить.
сорвал оба металлических экрана. уже в первом черном внутри было видно следы пробоев. длинные.
второй светлый отломал поддев отверткой.
следы пробоев были на пластике с двух сторон длиной 5 см. один идет параллельно шву изолятора в 5 мм от него.
почитал про 2 основных способа ремонта. одни заделывают пробои, оставляя экраны. другие сдирают экраны и забывают о проблеме.
причем даже без резиновых наконечников.
решил поступить тоже радикально. но наконечник оставил.
выскоблил пробои и трещины и залил в 2 слоя лаком для ногтей прозрачным.
поверх одел три слоя термоусадки на длину экранов. усадил обычным феном. пришлось обрезать.
там куда одевается наконечник резиновый только один слой оставил снизу. если выше до ребер - наконечник распухает сильно.
другие резинки снимал - в паре мест трещины уже есть тоже лаком мазнул пока.
вставил - работает. на холостых тахометр как влитой - раньше плавал слегка.
всем привет. цитирую мой пост от 5 апреля 2015 года.
моего ремонта хватило на 1 год и 5 дней)) вылезла вчера та же самая ошибка по 1 цилиндру (030101) и загорелся чек.
разница в том, что машина хотя бы ехала, хоть и подтраивала на холостых. достал модуль - пластмасса на конце вокруг пружины потрескалась и разошлась звездочкой. то место, что было не затянуто термоусадкой. термоусадка за год побелела, местами полопалась.
сформировал из потрескавшихся кусков пластмассы изначальный цилиндрик и обжал термоусадкой ещё в два слоя. решил снять колпачки с других для проверки. под вторым тоже два здоровенных куска отвалились. пришлось и его на термоусадку и без колпачка. у машины это 9ая зима и видимо пластик столько не живет - трескается где только можно.
в итоге теперь концы 1 и 2 под термоусадкой без колпачков. 3 и 4 с колпачками.
поставил модуль в машину. не троит. чек погас к вечеру после 10ти заводок и 20км. все ок. посмотрим на сколько хватит теперь.
Есть мысль купить бюджетный МЗ типа era или mobiletron про запас. на случай непредвиденной поломки с собой возить. покупать дельфи за 6,5 жаба душит.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Есть мысль купить бюджетный МЗ типа era или mobiletron про запас. на случай непредвиденной поломки с собой возить. покупать дельфи за 6,5 жаба душит.
Покупал ERA модуль, это оказался не упаковщик , внутри коробки не дэлфай.
ЭРА проработал недолго, точно не помню сколько -но недолго.
Появились пропуски зажигания и ошибки по этому поводу, пробоев небыло.
Поставил дэлфай на эти же свечи - всё прошло, никаких пропусков в зажигании.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
всем привет. цитирую мой пост от 5 апреля 2015 года.
моего ремонта хватило на 1 год и 5 дней)) вылезла вчера та же самая ошибка по 1 цилиндру (030101) и загорелся чек.
разница в том, что машина хотя бы ехала, хоть и подтраивала на холостых. достал модуль - пластмасса на конце вокруг пружины потрескалась и разошлась звездочкой. то место, что было не затянуто термоусадкой. термоусадка за год побелела, местами полопалась.
сформировал из потрескавшихся кусков пластмассы изначальный цилиндрик и обжал термоусадкой ещё в два слоя. решил снять колпачки с других для проверки. под вторым тоже два здоровенных куска отвалились. пришлось и его на термоусадку и без колпачка. у машины это 9ая зима и видимо пластик столько не живет - трескается где только можно.
в итоге теперь концы 1 и 2 под термоусадкой без колпачков. 3 и 4 с колпачками.
поставил модуль в машину. не троит. чек погас к вечеру после 10ти заводок и 20км. все ок. посмотрим на сколько хватит теперь.
Есть мысль купить бюджетный МЗ типа era или mobiletron про запас. на случай непредвиденной поломки с собой возить. покупать дельфи за 6,5 жаба душит.
Привет, а я только неделю езжу по твоему методу. Вчера снял модуль, глянуть так сказать что и как.
Эпоксидку на шве (не стачивал заподлицо, так каплей и оставил. 3мм ширина 1.5 см длина) под давлением термоусадки и резинки придавило вровень и на две капли разделило.
Как на твоем фото, только трубка до конца совсем у меня 1 слой и 3 слоя на уровне чуть ниже бывших цилиндров.
Трубку термоусадочную, температура в колодце сжала ещё круче, чем фен.
Мне кажется 200С максимум этот мало для свечного колодца, там больше температура.
Если мне на год хватит, трубки ещё метр лежит, эпоксидка есть.
Вот в дальние поездки нужен второй новый или восстановленый модуль - факт. На трассе перекинуться по-быстрому и дальше.
Где купить пробитый б.у модуль?
Сколько тыс. км проехал на ремонтированном модуле?
Последний раз редактировалось vanis777; 11.04.2016 в 11:09.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
Сколько тыс. км проехал на ремонтированном модуле?
за год на термоусадке примерно 13 тыс км . перед тем как поломаться последние недели 2 на холостых долго в пробке если стоять иногда обороты на секунду проваливались с 800 до 700.
щас третий день после починки этого не наблюдается.
пластик там галимый. сыпется и крошится как глина. я на этой машине за город не езжу, потому буду до последнего тянуть с покупкой delphi )))
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Знаешь мне пост №1331 на предыдущей странице уже кажется вполне реальным, т.к пластиковый модуль убрали из колодца (т.е от температуры уже пластик не будет разрушаться так сильно) и туда ВВ провода провели от 2109
Я бы возможно даже и сделал так, почему нет? Вопрос защиты от воды и вибрации конечно открыт, эти стяжки от температуры рассохнутся.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
Знаешь мне пост №1331 на предыдущей странице уже кажется вполне реальным, т.к пластиковый модуль убрали из колодца (т.е от температуры уже пластик не будет разрушаться так сильно) и туда ВВ провода провели от 2109
Я бы возможно даже и сделал так, почему нет? Вопрос защиты от воды и вибрации конечно открыт, эти стяжки от температуры рассохнутся.
на МЗ присутсвуют резинки, защищающие колодцы от грязи\воды. автор метода их оставил на модуле, хотя логичнее их запихнуть под крышку.
не раскрыта тема как крепятся провода девятошные на свечи. не соскочат ли от вибрации. возможно лучше подойдут длинные провода от лачетти.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Нужна помощь! Поменял модуль,после как начал троить и выскакиванием ошибки Р0303. Всё было хорошо 2 месяца , неделю назад выскакивает та же ошибка и начинает троить,вылечил сбросом ошибки через obd2 bluetooth c телефона, а вчера всё повторилось и снова сброс и ровная работа двигателя. Я понимаю так что если бы модуль опять пробило ,то сброс бы не помог? Может вылазет старая ошибка и движок колбасит?
Последний раз редактировалось dpa2004; 12.04.2016 в 14:56.
тоесть получается он иногда пробивает,а не раз и на всегда? потому что я повторюсь-после сброса ошибки проблема пропадает , и возникает спустя какое то время (в моём случаи 5 дней).