avtorik
надо еще железные экраны (цилиндрические, на которых уплотнительная резинка) пробовать снимать, под ними бывает пробой.
подозрительные места поцарапать слегка иглой, если осыпается пластик легко - значит оно!
а у нового модуля зажигания стоит ли сразу снимать экраны , ставить термоукладки и только потом в автор? или ничего делать не надо и так ставить а когда пробьет тогда ремонтировать?
а у нового модуля зажигания стоит ли сразу снимать экраны , ставить термоукладки и только потом в автор? или ничего делать не надо и так ставить а когда пробьет тогда ремонтировать?
На мой взгляд есть смысл, т.к. разницы в работе нет(с экранами и без).
В термоусадке нет смысла(если новый), т.к ТУТ ставят с целью закрыть место ремонта(хотя уверен многие думают чтоб не пробивало).
resized_24022016_0d0970.jpgresized_24022016_2a6d4f.jpgПриветствую) Как по вашему мнению, вырвав кусок пластика с МЗ длиной 3,5 см. есть смысл заливать клеем то место и поставить термоусадку, причем повреждение уходит под юбку МЗ (труднодоступное место). PS никак не поддавался внутренний экран в итоге вырвал в месте с куском пластика(
Ночи доброй!
Может кто поделиться для проверки рабочим модулем?
есть подозрение на умирающий модуль, ошибок нет, не педалями. не OP-COM (свечи заменены 500км назад)......но двигатель работает как то не ровно, "подтряхивает" его с переодичным интервалом.
Буду благодарен если кто откликнется, территориально Мск. Выхино или сам подъеду
Если ошибок нет, значит работает нормально. В чём подозрение? Если бы потряхивало из-за модуля, по идее ошибки вывела бы. Если не отыщешь никого (скорее всего никто рисковать не захочет, на модуль попасть можно из-за вашей машины) - на ютубе ролики как проверить модуль на машине, с помощью 1,5 метра провода любого. Прошлый модуль свой, я так определил в негодные. Проводки остались Захочется - в личку тел скиньте, я с новогиреево. А вообще снимите его, маслица в колодцах нет?
Масла нет в колодцах, сухо, да и сам модуль снимал, следов прогара не нашел.
Проверю на выходных этим способом, (снимаем модуль. на него свечи, провода от свечей на массу. модуль подключаем снова , крутим стартером и смотрим искру на каждой свече) правильно я думаю?
здравствуйте. У меня возникла такая проблема на опель астра G думаю что перегорел модуль зажигания. Но проверил на все свечи искра идет. Симптомы троит,двигло не тянет,детонация.иногда резко двиг оживает на 3-5 сек потом опять троит,кроме модуля из за чего еще может такое быть?
Если это точно из за модуля то это уже 2-я перегорает за 1,5 - 2 года.
И еще неужели не возможно починить этот модуль зажигания?
Плз помогите
Последний раз редактировалось Узико; 28.02.2016 в 22:50.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
У меня тоже начал глючить модуль, выдает ошибки p0351, p0352, сначала искал пробои, их нету. Хотел уже смотреть проводку, но померив сопротивление на первичных обмотках, понял что это модуль. Должно быть 0.67ом, а на 1 и 2 в районе 4ом. Теперь буду брать новый, хочу ngk, кто нибудь ставил такой?
P.s. делфи не предлагать
Узико было то же самое только могла ожить на день на пол дня и потом проблема возвращалась , машина не едит ,троит и т.д намучался ужас и свечи менял и стучал и плевал вокруг в итоге не выдержал позвонил знакомому на официальное СТО говорит приезжай посмотрим . Приехал , долго они бегали вокруг машины не могли найти причину так как машина чувствовала что едем к доктору и всё работало нормально но есть у них какой то прибор проверяет искру ,вернее силу искры вот им и вычислили что в первом котле искра намного слабее чем в остальных и как то фантомно то норм искра то еле еле . Не стал я заморачиваться купил новую катушку теперь катаюсь всё нормально. Да кстати у меня за 148000 это уже четвёртая катушка поменял место где покупал запчасти и всё встало на свои места Может и у вас такая текучка катушек из за не качественных катушек ? Понял я это так - покупал на авторынке запчасти всегда в одном месте, всегда всё в наличии есть и что то посоветуют НО вроде только поменял косточки месяц два городских дорог и на сто менять опоры стоек то же самое, мужики на сто уже смеються , а вот перед новым годом поменял всё необходимое по ходовой и конечно же опоры стоек и косточки проходит 3 недели заезжаю на сто лямду поменять вторую говорю " посмотри что то справа стучит по ходовой может чего не досмотрели? " снизу посмотрели всё нормально открывает капот смотрит на зазоры по опорам стоек а там с права палец залазит (: говорю мы же только с тобой поменяли недавно , он сам в недоумении что за фигня. Короче заказываю я опоры на экзисте лемфёрдер ( до этого стояли моли) через пару дней приехали опоры , разбираем мы стойку , достоём опору стойки ложим опору моли и лемфёрдер рядом и видим как за три недели села опора я стоял и улыбался, сейчас всё отлично .
Недавно возникла аналогичная проблема с моуделм зажигания (в отличие от пердыдущих комплектаций в модуле 7 соединений, а не 6 и стоит дороже).
Машина опель астра J, двигатель 1.6 XER
Прочитав начало настоящеей темы, нашел пробой на третьей катушке, от соединения разъема (не знаю какой это цилиндр, наверно второй). До этого поменял свечи.
Пробой действительно было еле видно.
Паяльником выпаял место пробоя, залил эпоксидным клеем. Все заработало. Работало пару недель. Для пущей надежности пролеил остальные катушки.
Поехал в город, который расположен за 270 км и по дороге (где на 150 км) снова затроил двигатель и вышла аналогичная ошибка.
По дороге купил паяльник, эпоксидку, доехал до города, снял модуль прбоя найти не смог, там произвел аналогичные манипуляции в итоге никакого результата.
Вчера вечером мне привезли новый модуль (китайский - Dominant (каталожный номер - OP12080086). Поставил и двигатель заработал.
Сегодня утром супруга сообщила, что завела двигатель и снова появилась вибрация двигателя и те же ошибки. Пи,,дец. Руки опустились, что делать хз ...
Разобрать и посмотреть МЗ смогу только на выходных.
Машина опель астра J, двигатель 1.6 XER пробег чуь меньше 50 т.к.
Ошибку при помощи педалей определить не удалось, коробка автомат.
Мигает чек и постоянно горит лампочка заноса автомобиля.
Проводили диагностику двигателя программой, выдало ошибку - пробои в зажигании (насколько помню , второго цилиндра)
Мигает чек и постоянно горит лампочка заноса автомобиля.
вот тут надо смотреть, поищи поиском схожую проблему
asistenti
как-то мало верится, что второй модуль подряд пробило.. может брак.. попробуй поменять.
хотя,если свечи вообще не менял, то вполне возможно, при таком пробеге, что из-за них.
в любом случае нужно делать нормальную диагностику!
Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka
Они держаться на сварке (пайке), ножом в этих местах надо поковырять. Обратно этот экран не наденеш (если эпоксидкой пробои заклеиш). У меня не получилось, да и припаять к местам контактов не получится (алюминиевые вроде они).
Узико было то же самое только могла ожить на день на пол дня и потом проблема возвращалась , машина не едит ,троит и т.д намучался ужас и свечи менял и стучал и плевал вокруг в итоге не выдержал позвонил знакомому на официальное СТО говорит приезжай посмотрим . Приехал , долго они бегали вокруг машины не могли найти причину так как машина чувствовала что едем к доктору и всё работало нормально но есть у них какой то прибор проверяет искру ,вернее силу искры вот им и вычислили что в первом котле искра намного слабее чем в остальных и как то фантомно то норм искра то еле еле . Не стал я заморачиваться купил новую катушку теперь катаюсь всё нормально. Да кстати у меня за 148000 это уже четвёртая катушка поменял место где покупал запчасти и всё встало на свои места Может и у вас такая текучка катушек из за не качественных катушек ? Понял я это так - покупал на авторынке запчасти всегда в одном месте, всегда всё в наличии есть и что то посоветуют НО вроде только поменял косточки месяц два городских дорог и на сто менять опоры стоек то же самое, мужики на сто уже смеються , а вот перед новым годом поменял всё необходимое по ходовой и конечно же опоры стоек и косточки проходит 3 недели заезжаю на сто лямду поменять вторую говорю " посмотри что то справа стучит по ходовой может чего не досмотрели? " снизу посмотрели всё нормально открывает капот смотрит на зазоры по опорам стоек а там с права палец залазит (: говорю мы же только с тобой поменяли недавно , он сам в недоумении что за фигня. Короче заказываю я опоры на экзисте лемфёрдер ( до этого стояли моли) через пару дней приехали опоры , разбираем мы стойку , достоём опору стойки ложим опору моли и лемфёрдер рядом и видим как за три недели села опора я стоял и улыбался, сейчас всё отлично .
Спасибо большое. До этого тоже самое было. поменял модуль зажиг. и все заработало. думаю в этот раз тоже самое. покупал Дельфи. На экзисте заказать не могу живу в Азербайджане.
Эээх, а когда то была одна страна у нас...
Знакомые или родственники в Турции есть? Пусть привезут. У меня знакомые в Таиланд с попуткой возили, правда домашие продукты, черный хлеб и гречку как привет с Родины.
привет)
резинки снимал?
внимательней смотри, может быть пробой под экраном.. а лучше мозги не делай, купи новый, Делфи!
отремонтированный всё-равно пробьёт ( у меня год продержался)
и да, свечи тоже сразу меняй!
Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka
Эээх, а когда то была одна страна у нас...
Знакомые или родственники в Турции есть? Пусть привезут. У меня знакомые в Таиланд с попуткой возили, правда домашие продукты, черный хлеб и гречку как привет с Родины.
Не говорите,не хватает тех времен. Город где я живу приграничная с Россией. С Турцией у меня нет связей. В Дагестане не смог найти. У нас стоит Дельфи 2500 рублей. сколько в России стоит?