Сделал как посоветовал maximk1974 одел два слоя термоусадки на место колпачков, единственный косяк)) одеть удалось только на две катушки, т.к. термоусадка кончилась, через день пробило как раз не одетые катушки, вчера купил еще термоусадки, все засверлил, залил эпоксидкой, высушил и сегодня утром одел термоусадку на остальные катушки. Ну все теперь у меня модуль полностью в термоусадке, посмотрим надолго ли ее хватит.
Справедливости ради не я автор метода =) Ну, главное чтобы помогло.
У меня ошибки по педалям 035308 и 30301 думаю пробит модуль зажигания над 3-им цилиндром, можно ли так проехать 300-400 км? К каким серьезным последствиям это может привести?
Привет всем, поменял наконец-то модуль зажигания новый взял Delphi
Родной GM-овский давал ошибку по второму цилиндру, лечил я его разок, может кому нужен для опытов? отдам за мороженку
Последний раз редактировалось morfiche; 02.06.2015 в 22:53.
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
С 18 мая езжу на ремонтируемом модуле(снял экраны, колпачки и одел три слоя термоусадки) полет нормальный. Перенес жару+30 стояло несколько дней, дорогу, проехал 700 км по жаре как раз. Доставал на днях модуль, термоусадка стала глянцевой но все держит, ни намека на повреждение.
С 18 мая езжу на ремонтируемом модуле(снял экраны, колпачки и одел три слоя термоусадки) полет нормальный. Перенес жару+30 стояло несколько дней, дорогу, проехал 700 км по жаре как раз. Доставал на днях модуль, термоусадка стала глянцевой но все держит, ни намека на повреждение.
я почти два года катался на ремонтированном модуле, экраны не снимал, повреждения зачищал и заливал нормальной русской эпоксидкой. коротнул он второй раз и я решил все-таки купить новый)
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
Сегодня содрал все экраны и одел в два слоя плотной термоусадки 30х2. Потом одел колпачки и еще один слой термоусадки от края до края. Больше не дергает. Посмотрим на долго ли хватит термоусадки.
Колпачки резиновые с пружинкой? у меня никак не натягиваются колпачки если термоусадка в два слоя((( или плохо прогрел или термоусадка толстая какая то...У меня тоже Astra J и поэтому надо решать вопрос с пружинкой.
Спасибо создателю и участникам темы! Всем по +50 к карме =)
Предыстория:
Перед покупкой авто предыдущий хозяин поменял модуль зажигания. Сломаный отдал мне вместе с машиной. Посмотрев модуль мне показалось что он рабочий и его просто нагрели на нём. Положил его в чулан и забыл про него (не проверил его).
Прошло 4 года.
Поменял масло и прокладку клапанной крышки в сервисе.
Через неделю машину на ХХ местами подколбасивало. Причем на холодную нормально, чуть прогреется - понеслась родимая троить. С низов вообще не вытягивала.
Уехал на диагностику: сказали МЗ и свечи! (ошибок нет!)
Свечи давно не менял, по причине - кого не спрашивал, говорят - ездит? Ну и забей на них. А оно вот как вышло.
Все время беспокоил вопрос: "почему так быстро вышел МЗ из строя?"
Нашел тему про свечи и вышел на эту тему.
Открыл крышку снял модуль, в 3м цилиндре свеча в масле плавает. Почистил как мог тряпочкой, снял свечи унес домой.
Пока снимал МЗ увидел на 1м цилиндре след дисперсии как бензиновый. Больше смотреть не стал, думаю зря. Следы пробоя надо смотреть при солнечном свете прямо на улице.
Замерил свечки - зазор показывает 1,5, но на глаз все 1,8-1,9 =)
Выставил 1,0 на всех.
Переглядел весь модуль ничего не нашел, думаю дайка на всяк первый цилиндр расколупаю. Начал сверлом сверлить до белого изолятора бороздку, пока сверлил, с краю посыпался верхний изоляционный слой, думаю правильно делаю. Сверлом расковырял еще сбоку. Залил ямку поксиполом, но он как то плохо "встал", стал немного пластилиновый. Излишки ножом срезал, сверху надел термоусалку 25мм в длину (от экрана до первой канавки колпачка). Верхние экраны не снимал. На газовке затянул термоусадку.
Завел, погрел, из трубы ничего не воняет. Прокатился, постоял, 2 раза карлсон включился. Все пучком.
Посмотрим что дальше будет.
Привет всем, поменял наконец-то модуль зажигания новый взял Delphi
Родной GM-овский давал ошибку по второму цилиндру, лечил я его разок, может кому нужен для опытов? отдам за мороженку
повторюсь.
что, даже резинки на модуль зажигания никому не нужны? модуль 12 08 021
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
Народ кто как экраны отдирает ,может есть мануал.Мне бы для начала 4 отодрать ,ближний к контактам.
Все просто, экран проворачиваете вокруг его оси (градусов на 20) и стаскиваете. На сколько помню внутренний экран припаен, так что придется приложить несколько большее усилие чем для снятия внешнего.
Я уже много разных модулей клубням попереремонтировал и скажу, что все модули разные при полном одинаковом сходстве внешне. У одних экраны рукой сворачиваются, у других никак! Приходится отверточкой приподнимать и расшатывая отщелкивать. У некоторых хорошо приварен внутренний экран, у других легко отламывается эта сварка. Так же пружины у кого держатся, у кого нет, слетают.
В любом случае надо преодолеть сопротивление и снять оба экрана, чтоб ремонтировать!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Вспомнил один момент. Т.к. эти экраны естественно имеют прорезь, то снять их помогает аккуратная вставка плоско шлицевой отвертки в эту прорезь и ее поворотом вокруг собственной оси. Это несколько увеличит зазор экранов и их будет легче снять. Шлиц можно предварительно затупить чтобы не повредить изоляционный слой.
Всем привет. Посмотрите пожалуйста здесь могло пробить модуль. на резинках вроде ничего нет. а машина не едет вообще. z16xe. qqqqq.jpg
Подлежит ремонту?
Последний раз редактировалось olegnikolaevich; 21.06.2015 в 06:46.
Пару лет назад я заклеивал модуль приятелю с Астраклуба. Он сразу же купил новый, но поставил его только в прошедшую пятницу из-за нового пробоя. Модуль снят и вот такая картина.
Два ремонтированых места.
После вскрытия оказалось, что эпоксидка-клей отвалился! за два года!
Получилось, что клей менее стойкий, чем пластик. Думаю, что теперь я этот модуль термоусадкой затяну..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Сначала показывала пропуск в четвертом цилиндре, поменял свечи, пару дней нормально, немного троил, потом всё хуже и хуже. Вообщем не едет.
0351
0352
0353
0354
Спасибо за тему. Вчера ночью за полчаса сделал. По коду ошибки пропала искра в третьем циллиндре. Похожая ситуация была пару месяцев назад, но помогла замена свечей. Родные не менялись вроде как с новья. Пробег 60 тыс. Цетральный электрод был сожран ,а зазор был порядка 3-4 мм. Видимо это и послужило причиной первичного пробоя. Проверяйте зазор чаще!
Хотя после замены свечей все заработало как часы. И тут опять! Троит, не едет, джеки чан моргает.
Хочу купить про запас еще один, но в автомир выдали что привезут только за 8 тыс. Если кто хочет продать свой запасной модуль зажигания по приемлимой цене - пишите в личку. ))