фото без колпачка можно? и что экраны назад не ставил?
если Вам лениво пролистать на одну страницу назад, где было фото без колпачка, то продублирую
но! в таком варианте с колпачком не влезет в колодец.
я отрезал термоусадку ниже ребер, которые держат колпачек.
потом когда свечи менял вообще колпачек снял. и без него все отлично.
экраны естесвенно не одевал. во-первых три слоя термоусадки по толщине как экран. во-вторых они имхо нужны лишь, чтобы пробивало внутри них и все меняли модули.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
во-первых три слоя термоусадки по толщине как экран. во-вторых они имхо нужны лишь, чтобы пробивало внутри них и все меняли модули.
+1
сейчас катаюсь на 2-х слоях. т.к. один слой не выдержал, облез на 3-х модулях из четырех. к сожалению масло-бензо-термо стойкие трубки стоят очень дорого поэтому брал обычную трубку, посмотрим на сколько хватит.
Сегодня столкнулся с такой проблемой . Нашел место пробоя , зачистив его залил эпоксидкой . Пока на работе лежит сохнет . Позже отпишу что и как если кому интересно .
если Вам лениво пролистать на одну страницу назад, где было фото без колпачка, то продублирую
но! в таком варианте с колпачком не влезет в колодец.
я отрезал термоусадку ниже ребер, которые держат колпачек.
потом когда свечи менял вообще колпачек снял. и без него все отлично.
экраны естесвенно не одевал. во-первых три слоя термоусадки по толщине как экран. во-вторых они имхо нужны лишь, чтобы пробивало внутри них и все меняли модули.
спасибо, я сегодня натянул термоусадку в два слоя - не помогло, может не на ту катушку натянул? ошибка у меня 30201 это вроде как пропуски зажигания в втором цилиндре, а порядок расположения у нас вроде 1,3,4,2 начиная со стороны грм, вот я и натягивал на крайнюю правую катушку. А экран весь снимать? он ведь двойной, черный внешний и стальной внутренний?
Opel Astra H - 5d, z16XER, BLACK Cosmo.
школа бизнеса NW21
спасибо, я сегодня натянул термоусадку в два слоя - не помогло, может не на ту катушку натянул? ошибка у меня 30201 это вроде как пропуски зажигания в втором цилиндре, а порядок расположения у нас вроде 1,3,4,2 начиная со стороны грм, вот я и натягивал на крайнюю правую катушку. А экран весь снимать? он ведь двойной, черный внешний и стальной внутренний?
Я вообще человек ленивый и не стал с лупой час высматривать микротрещины. Просто тупо сорвал все экраны на всех четырех катушках, т.к. часто пробой идет под ними. И одел 2 слоя термоусадки. Колпачки вообще не одевал, и все ОК.
Сегодня столкнулся с такой проблемой . Нашел место пробоя , зачистив его залил эпоксидкой . Пока на работе лежит сохнет . Позже отпишу что и как если кому интересно .
Поставил модуль и собственно все заработало , чек пропал . Но вот возник вопрос . При нажатии на педали тормоза и газа для считывания ошибки всеравно высвечивается 030301 . Как снять эту ошибку ? Или она сама со временем сбросится ?
Поставил модуль и собственно все заработало , чек пропал . Но вот возник вопрос . При нажатии на педали тормоза и газа для считывания ошибки всеравно высвечивается 030301 . Как снять эту ошибку ? Или она сама со временем сбросится ?
После сорока удачных запусков,ну или сканером подтереть.забей вобщем,пропадет
спасибо, я сегодня натянул термоусадку в два слоя - не помогло, может не на ту катушку натянул? ошибка у меня 30201 это вроде как пропуски зажигания в втором цилиндре, а порядок расположения у нас вроде 1,3,4,2 начиная со стороны грм, вот я и натягивал на крайнюю правую катушку. А экран весь снимать? он ведь двойной, черный внешний и стальной внутренний?
считается по порядку от ремня грм. вторая свеча от воздушного фльтра значит там искать. схема 1 3 4 2 это здесь не причём.
снимать оба. отламывать внутренний стальной отверткой поддевая.
ошибка сбросится позже сама
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Ребята, починил сегодня свой модуль, ошибка была 0302-значит второй цилиндр, оказался на самом деле пробит второй подсвечник от ремня грм, это доказывает вышеизложенное утверждение об ошибках цилиндров-считается значит свечи 1-2-3-4 от ремня грм. Спасибо за съэкономленные деньги
Всем здравствуйте. Добавлю свои пять копеек.
1. Экраны снимать оба. Я вначале испугался ломать, поэтому разбирал собирал три раза.
2. Все делать пошагово как написал BLACK-ASTRALhttp://astraclub.ru/threads/39010-%D...=1#post7625050
Моя перестала троить, ходовых испытаний пока не было.
Всем привет! Постигла и меня такая же проблема: за троило, выкинуло "чек". Но как то странно начинает троить, только когда прогреется машинка, а с холодного запуска работает ровно. ОР_СОМ выдал ошибки 0304 и 0354. С первой ошибкой понятно, а как быть со второй, где копать? МЗ снял, экраны и все резинки снял, но на проблемном 4-ом "соске" пробоя не нашел даже с лупой! Свечи поставил новые, NGK, зазор 0,9мм. Пробег машинки 215 т.км. Какие будут мысли?
Последний раз редактировалось starter-s1; 05.05.2015 в 14:21.
Промудохался с модулем весь вечер: пока сам МЗ холодный, машина работает ровно, как только движек прогревается до 105С, начинается троение. Снимаю МЗ, охлаждаю, ставлю на место и завожу (движек 85С) - все четко! Только прогрелась до 105С, опять колбасит! Пробоев точно нету, проверял с отдельно вставленными свечами и общей массой на них - все в полном порядке! Думаю, что проблема где-то в обмотке или в пайке ножек самой катушки.
Думаю, что проблема где-то в обмотке или в пайке ножек самой катушки.
если "Высокое напряжение цепи катушки зажигания", то это значит что со стороны эбу на упраляющем проводе4 катушки может быть пробой (течёт силовой ключ от температуры).
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
ошибка в 4 катушке. Ясно, что замена на заведомо исправный даст результат.
Напряжение со стороны ECU само вряд ли пояляется, 3 ножка модуля (блок 14). Проверить можно осциллограффом, сравнив напряжение на входах других катушек.
Сообщение от starter-s1
Пробег машинки 215 т.км. Какие будут мысли?
- может пора этому модулю на покой?
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Добавлю от себя.
Пробило вначале третью катушку. Снял экраны с нее, засверлил трещину, залил эпоксидкой, и все стало отлично. Примерно через неделю пробило сразу две катушки первую и вторую. Решился на кардинальные изменения как описывали выше. Снял экраны со всех катушек, промазал все трещины лаком для ногтей, и одел сверху термоусадки три слоя(Термоусадку покупал за 108 р/м в Крепике), усаживал обычным феном. Поставил на машину модуль без экранов и колпачков(колпачки не налезли), хватило на неделю, опять пробило в трех катушках которые уже ранее пробивало. Когда достал модуль, увидел что пробило через лак, решил опять все переделать, убрал весь лак, засверлил, залил эпоксидкой. Поставил сегодня с утра троить перестала. Посмотрим что дальше будет.
Это ближе к наконечнику или наоборот? Просто я термоусадку воткнул по самые помидоры и обрезал по самый край.
Да ближе к наконечнику, там где крепится колпачек резиновый.
Я термоусадку усадил до сужения катушки, получается практически на то же место где и были экраны, думал одеть колпачки, но они не налезли, подрезать термоусадку и колпачки не стал.
Да ближе к наконечнику, там где крепится колпачек резиновый.
Я термоусадку усадил до сужения катушки, получается практически на то же место где и были экраны, думал одеть колпачки, но они не налезли, подрезать термоусадку и колпачки не стал.
Я так и думал. Эти колпачки нафиг не нужны, так что ИМХО лучше не парится и затянуть термоусадкой заподлицо в 2 слоя, а колпачки не одевать. Раз у вас она не облезла, то можно в нахлест до конца катушки пару слоев натянуть и скорее всего все будет ОК.
Я так и думал. Эти колпачки нафиг не нужны, так что ИМХО лучше не парится и затянуть термоусадкой заподлицо в 2 слоя, а колпачки не одевать. Раз у вас она не облезла, то можно в нахлест до конца катушки пару слоев натянуть и скорее всего все будет ОК.
Спасибо за совет, сегодня вечером тогда затяну еще термоусадки на оставшийся пластик катушки, а почему два слоя?
Я поначалу опасался что термоусадка расплавится и стечет в свечные колодцы. Но сколько ездил с термоусадкой и проверял доставая модуль, все нормально, она при нагреве становится мягкой но форму не теряет.
Спасибо за совет, сегодня вечером тогда затяну еще термоусадки на оставшийся пластик катушки, а почему два слоя?
Я поначалу опасался что термоусадка расплавится и стечет в свечные колодцы. Но сколько ездил с термоусадкой и проверял доставая модуль, все нормально, она при нагреве становится мягкой но форму не теряет.
Я проверял на одном слое, и к сожалению на трех из четырех колодцев она облезла за пару дней. Тогда поставил два слоя и стало все ок. Но и термоусадка попадается разная, у меня тоненькая самая простая. Видел в магазине масло-бензо-термо-супер стойкую, но ценник негуманный, так что решил пока пользоваться обычной.
Я проверял на одном слое, и к сожалению на трех из четырех колодцев она облезла за пару дней. Тогда поставил два слоя и стало все ок. Но и термоусадка попадается разная, у меня тоненькая самая простая. Видел в магазине масло-бензо-термо-супер стойкую, но ценник негуманный, так что решил пока пользоваться обычной.
я купил такую же как ставил BLACK-ASTRAL он отписывался ранее в этой теме, за 108 р/м, усаживается при температуре 125 градусов. Масло-бензо-термо стойкая стоила 780 р/м.
я купил такую же как ставил BLACK-ASTRAL он отписывался ранее в этой теме, за 108 р/м, усаживается при температуре 125 градусов. Масло-бензо-термо стойкая стоила 780 р/м.
Да, тут похоже большинство берет самую дешевую и она нормально живет, но у нас в Питере мне она дешевле чем по 200 руб. с чем-то не попадалась. Ну а стойкая вообще выше 1тыс. Правда не сказать чтобы с поиском очень упирался.
Добавлю от себя.
Пробило вначале третью катушку. Снял экраны с нее, засверлил трещину, залил эпоксидкой, и все стало отлично. Примерно через неделю пробило сразу две катушки первую и вторую. Решился на кардинальные изменения как описывали выше. Снял экраны со всех катушек, промазал все трещины лаком для ногтей, и одел сверху термоусадки три слоя(Термоусадку покупал за 108 р/м в Крепике), усаживал обычным феном. Поставил на машину модуль без экранов и колпачков(колпачки не налезли), хватило на неделю, опять пробило в трех катушках которые уже ранее пробивало. Когда достал модуль, увидел что пробило через лак, решил опять все переделать, убрал весь лак, засверлил, залил эпоксидкой. Поставил сегодня с утра троить перестала. Посмотрим что дальше будет.
Сделал как посоветовал maximk1974 одел два слоя термоусадки на место колпачков, единственный косяк)) одеть удалось только на две катушки, т.к. термоусадка кончилась, через день пробило как раз не одетые катушки, вчера купил еще термоусадки, все засверлил, залил эпоксидкой, высушил и сегодня утром одел термоусадку на остальные катушки. Ну все теперь у меня модуль полностью в термоусадке, посмотрим надолго ли ее хватит.