Страница 32 из 55 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 960 из 1634

Тема: Как починить модуль зажигания и сэкономить 250$!

  1. Алексан
    Мне так же сказали в сервисе когда ставили, отходили они всего 11000, решил все равно поменять от греха подальше.
    Astra 1,6, 5D, Easytronic, Cosmo, Tehnical Grey, 2010 г.в.

  2. Новичок Новичок evgeniy37rus на верном пути
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Зачистил и не заливал эпоксидкой, а тупо намотал изоленты?

  3. Цитата Сообщение от evgeniy37rus Посмотреть сообщение
    Зачистил и не заливал эпоксидкой, а тупо намотал изоленты?
    Да. Там прогар еле заметен был, подумал нет смысла сверлить и заливать клеем, решил на след пробое делать по методе )
    Astra 1,6, 5D, Easytronic, Cosmo, Tehnical Grey, 2010 г.в.

  4. Местный Астравод 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? Аватар для 7bidlo
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    137
    Спасибо
    3 / 3
    Загорелся чек, машина затроила, ошибка пропуск зажигания в четвёртом цилиндре. Достал модуль зажигания и нашел место "пробоя", вырезал металл, выпилил сгоревший пластик, залил эбоксидкой и высушил. Чек потух, работает на всех цилиндрах, я доволен. Заказал новый модуль зажигания, на всякий случай.
    Зы. Место пробоя выделено красным цветом.
    IMAG0937.jpgIMAG0936.jpgIMAG0935.jpgIMAG0934.jpgIMAG0933.jpg
    Была astra h gtc F17+MoS2, Z18XER, шестерни и клапана новые, Лукойл люкс api SN 5W-40
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h_gtc/7bidlo/

  5. вчера отъездил около 5-7 км полет пока нормальный тьфу тьфу, но в целом есть желание прикупить новый модуль а этот про запас оставить.
    Astra 1,6, 5D, Easytronic, Cosmo, Tehnical Grey, 2010 г.в.

  6. Цитата Сообщение от TY999 Посмотреть сообщение
    лишнее все это с защитами эбу... свечи менять каждые 30к, либо иридиевые пользовать и не пробьет и не умрет.... У большинства же все несчастья от того что не проверяют состояние авто сами... а для ОД интереснее поменять модуль нежли свечи.... По этой же причине большинство ОД просто трут ошибки, а клиенту говорят что все в норме и ошибок нет...
    Из личного опыта скажу, что менять каждые 30 т.км свечи или не менять (жена ездила), вывод один, такое впечатление, что катушка расчитана на определённый ресурс, в моём случае вроде спецом подобрано, первый раз поменял свечи и катушку на 101 т.км, второй раз менял свечи каждые 30 т.км и поменял катушку на 202 т.км, понимаю, может совпадение, но очень интересное, у меня аста 1,6 изик, у знакомого зефира 1,8 и поменял он на 100т., а вторую правда на 180т.

    Хотел спросить у знающих, металический экран на катушках выполняет функцию помехозащиты или какую-то другую? если убрать этот экран, катушка работать будет?
    Почему спрашиваю, была у меня вектра А до астры, и там на проводах колпаки с защитным экраном, так была проблема пробоя на этот экран, снимешь экраны с наконечников и проблема пропадает (проявлялось в потере мощности на оборотах 1500-1800, как раз когда трогаешься под горку, просто завал, приходилось до 2,5-3 газовать, чтобы не заглохнуть)

  7. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Николай Сыч Посмотреть сообщение
    Хотел спросить у знающих, металический экран на катушках выполняет функцию помехозащиты или какую-то другую? если убрать этот экран, катушка работать будет?
    Какую функцию выполняют железки -неясно! Их почему-то две. Можно предположить, что экранируют от радиопомех и магнитных излучений. Возможно и для теплового охлаждения еще.Но без них все прекрасно работает. Я рисковать не стал и вернул их обратно...

    Цитата Сообщение от Николай Сыч Посмотреть сообщение
    катушка расчитана на определённый ресурс
    С этим полностью согласен. Так мой первый модуль "прошился" при пробеге около 100к.км. Причем 4! (ЧЕТЫРЕ!) раза подряд с интервалом в 1 месяц. После четвертого ремонта отправлен в запас!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  8. Новичок Начинающий Астравод JUSTPLAY на верном пути Аватар для JUSTPLAY
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    вчера поставил новую катушку Era, поездил часик,всё равно чувствуется что на холостых пропуски зажигания проскакивают раз 5 секунд примерно... свечи gm новые, со старым модулем примерно так же машина себя вела,может пропуски по-чаще были...z16xer 2010 126000км... может что то еще может быть?
    Последний раз редактировалось JUSTPLAY; 16.04.2014 в 08:49.

  9. Новичок Новичок Maximum1980 на верном пути
    Регистрация
    03.12.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0

    фишка не вставляется

    Господа, как вставить фишку в обратно в катушку зажигания! 2 часа мучился так и нифига не получилось!

  10. Местный Астравод L14nOsTb на верном пути Аватар для L14nOsTb
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Узловая
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Спасибо
    0 / 0
     н121кт 71
    Читал долго и внимательно... Но смотрю у всех ашка. Никакого различия метод ремонта с астрой J не имеет?

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    L14nOsTb
    Катушку посмотрите, принципиально, думаю , ничего сильно не меняется. форма катушки отличается конечно. попробуйте, если прогорела, хуже Вы ей уже не сделаете)))
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  12. Новичок Новичок Бурченков на верном пути
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    подскажите, перечитал почти всю тему, ошибка Р0301, понятно, пропуски в первом цилиндре - снял МЗ, снял оба экрана и резиновый наконечник, ни одного прошива нет и близко. Может? кто подскажет дальнейшую последовательность действий. единственное у меня не опель а шевроле круз, двиг Z18XEP

  13. Мир всем местным! Гигант мысли Мишаня78 Астранафт Аватар для Мишаня78
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    МСК, Новокосино
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,612
    Спасибо
    157 / 15
    Цитата Сообщение от Бурченков Посмотреть сообщение
    Может? кто подскажет дальнейшую последовательность действий
    возьми у кого-нибудь заведомо исправный модуль и проверь.. может не в нём проблема, а в форсунке
    Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka

  14. Новичок Новичок Бурченков на верном пути
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    ок попробую, спасибо

  15. Новичок Начинающий Астравод alexx21083 на верном пути Аватар для alexx21083
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Ro100v
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Из моего опыта:
    Год назад пробило катушку, почитал форум и починил клеем, но хватило на пару дней, потом опять и опять... пришлось купить новую!!)) Но не об этом!!))
    Вчера по трассе опять затроила и показались все симптомы, педали показали ошибку 030201 - пропуск во 2м цилиндре!!)) Пока доехал домой вроде чуть ожила!!)) Сегодня на работу ехал на 3х цилиндрах, снял катушку и не нашел даже малейшего вида на пробой, свечи катаю всего месяц и их в расчет не брал!!)) Поехал к знакомому мастеру на компьютер, тот снял катушку, оторвал на ней с пробивающего цилиндра обе железки, намотал на их место обычную изоленту вплоть до узкого места, резинку на место, железки в мусор, всё собрал и сделал сброс ошибок!!)) Авто заработало как часики, а я немного офигел!!)) Мастер сказал, что у него клиенты так и по году гоняют на изоленте и пофиг!!))
    Итог: Проблему решил за 5мин. при помощи куска изоленты и на время отложил покупку новой катушки!!)) Мастер взял 500р за работу и сказал по таким пустякам его не беспокоить!!)) Надо запастись изолентой!!))

  16. Новичок Новичок Бурченков на верном пути
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо, попробовал с изолентой, но фокус не удался....единственное я ошибки не удалял, может с этим связано.

  17. Новичок Новичок igorkanzp на верном пути
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    нязепетровск
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    доброго всем дня! У меня вопрос к уважаемым знатокам, имеется неисправный модуль с машины сына машина молодая 2011г, есть огромное желание его восстановить. Собственно суть проблемы- в теме весь разговор о модулях с разъёмами на 6 контактов, а этот на 7, вроде с 6 тью контактами я разобрался, а вот для чего ещё седьмой контакт нужен? И еще вопрос по величине сопротивлений первичных и вторичных катушек - какое оно должно быть в номинале? в начале темы кто то выкладывал измерения, но у меня другие цифры получилисьrazyem mz.jpg
    сопротивление первичных обмоток - 8,8 Комpervihka.jpg
    сопротивление вторичных обмоток- 14,2 Момwtorihka.jpg

  18. Участник Астравод fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от sashylet Посмотреть сообщение
    в общем все просто

    1 локализуем место прогара
    2 сошкрябываем весь образовавшийся уголь(ибо это проводник хоть куда)
    3 заливаем все эпоксидкой
    4 наслаждаемся полетом и пьём водку вуабля 8)

    Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

    причина прогара в плохом контакте(там где пружина соединяется с катушкой) а не в свечах хотя бывает по разному...
    тут тоже обсуждалось такое восстановление блока
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....asc&&start=630
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....50216&start=60
    http://vectra-club.ru/forum/viewtopi...6896&start=120

    ПС хороше что я не выкинул старый модуль!теперь у меня 2
    плохо что с начала купил новый а потом додумался до ремонта...
    сделал точно так же пробег после ремонта 30 тысяч... вот только изолента лишняя думаю у меня она почти вся сплавилась)

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    как ни крути такой ремонт - временная мера. мне хватило на 4000 пробега и 2 месяца. сегодня пробило опять. поставил новый, пока полет нормальный
    Последний раз редактировалось PrinceMike; 07.06.2014 в 01:35.
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  20. Участник Астравод fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от PrinceMike Посмотреть сообщение
    как ни крути такой ремонт - временная мера. мне хватило на 4000 пробега и 2 месяца. сегодня пробило опять. поставил новый, пока полет нормальный
    значит мне повезло у меня пробег 30000 после ремонта)

  21. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Второй раз пробило модуль, на этот раз на 1-ом цилиндре, до этого на 4-о на пробеге 68т, сейчас 81. По ощущениям сначала было похоже что пробуксовывает сцепение, потом конкретные провалы, ну и в итоге кран загорелся.
    Все сделал по накатанной: выявляем, зачищаем, заливаем клеем. Я заливал поксиполом прозрачным. Фотки не делал, но предыдущий шов стал слегка бежевым. Кстати в этот раз пришлось таки сорвать металлический экран, так как пробило аж под него.
    В итоге вечером заделал, утром поехал на работу. Чек погас после 5-ти заводов как и в прошлый раз. Пришли свечи, поменял. Были НЖК, поставил БОШ. По ощущениям как бы плавнее, но слегка в динамике потерялось что ли? может зазор? У бош-0,9, у НЖК был 1,05-1,1
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  22. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    LampCos
    Чтоб небыло повторов экраны в мусор.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  23. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    LampCos
    Чтоб небыло повторов экраны в мусор.
    Это я читал, но пока придерживаюсь такого: если поставили, значит нужно.(но это не относится к масляному радиатору) Все помех поменьше будет.
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  24. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    LampCos
    В таком случае - новый модуль.
    Чё спрашивать то?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  25. Новичок Новичок antey186 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Нягань
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо помогла только щас не могу ошибку сбросить

    Добавлено спустя 23 минуты:
    Последний раз редактировалось antey186; 29.06.2014 в 20:07.

  26. Участник Астравод alexnight на верном пути Аватар для alexnight
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо
    1 / 1
    Спасибо за помощь автору топику! Отличная идея!
    Все получилось, Very Good! Я доволен

    PS. У меня стоят свечи НЖК иридьевые, которые с 1.1 зазором.
    Это первый пробой на пробеге 93,500
    Последний раз редактировалось alexnight; 04.08.2014 в 03:37.
    • Astra H 5D 1.8MT Metro 2008 155hp
    • Astra H 5D 1.6MT Grey 2011 125hp

  27. Местный Заслуженный Астравод Alexx_mipt на верном пути Аватар для Alexx_mipt
    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 3
    Всем привет. Новый модуль заказал, подскажите, какой инструмент надо иметь, чтобы его поменять? Звёздочки какого размера?
    Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.

  28. Местный Заслуженный Астравод Alexx_mipt на верном пути Аватар для Alexx_mipt
    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 3
    Ладно, модуль и свечи поменял
    После этого пока поездить не успел, машина стоит у офиса. При первом заводе после замены вибрация и троение были такими же сильными, чуть погазовал - вроде исчезли.
    Так и должно быть?
    Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.

  29. Местный Астравод Tovar обладает удивительной аурой Tovar обладает удивительной аурой Аватар для Tovar
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    193
    Спасибо
    53 / 5
    Тоже думал чинить модуль, а когда снял резинку - понял что не судьба.
    Наконечник лопнул с трёх сторон, а от основания трещины уже идёт прогар.

    Подозреваю что по шву со временем начинает образовываться незаметная микротрещина, и через неё и пробивает как раз.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Tovar; 10.09.2014 в 19:24.

  30. Новичок Новичок Polosatyj1 на верном пути
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Сясьстрой
    Сообщений
    13
    Спасибо
    2 / 0
    Отпишусь и я. Opel Astra H 1.6 twinport. С утра собирался с работы домой, машина вдруг не завелась с первого раза. Со второй попытки старта сразу почувствовал, что авто трясёт. Попробовал тронуться-очень слабая тяга, а мне до дома 120км. Делать нечего, не бросать же ласточку, поехал так. Дома сразу на диагностику, сказали проблема в катушке зажигания, не работает второй цилиндр.
    Пришёл домой, наткнулся на эту тему форума. Вытащил катушку, при первом осмотре дефектов не обнаружил. Решил снять экраны, под ними на пластике вроде тоже всё чисто. Но вот внутри на самом экране я увидел нагар
    Spoiler картинка:

    Прикинул где это место на пластике-там было маленькое пятнышко с такими же радужными разводами. Если не вглядываться под лупой, то это пятнышко увидеть невозможно. Проковырял в этом месте дырку до белого изолятора, залил эпокситкой. Экраны обратно ставить не стал, а на место у основания куда ставиться резиновый пыльник намотал изоленты, чтоб его не болтало. Подождал час, когда клей начнёт схватываться (на упаковке было написано 10 минут), поставил катушку на место. Не был уверен в том, что правильно определил место пробоя, поэтому когда завёл авто и не услышал троения и других признаков, был несказанно рад, как будто камень с души)))
    Мужики, спасибо вам за то что делитесь такой полезной информацией, экономя людям время и деньги!!!
    Ещё раз всем, кто не может найти пробой: очень внимательно смотрите под металлическими экранами, повреждения могут быть незначительными.

Страница 32 из 55 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)