Ребята всем привет,
опять напрягает модуль. Как все началось, еду себе в горку и решил чуть притопить, в итоге джеки чан и машинка с ключиком, считал оп-комом пропуск в первом цилиндре, стер ошибку вроде бы все стало на свои места.
Позже вышел покататься и на трассе на обгоне о5 мигает чек ... сменил модуль так как ездил на отреставрированом (на нем уже сложно искать новый пробой) на новый МЗ чуть поездил та же беда. Менял свечи местами, не помогло, купил комплект новых сменил, поездил 2 дня и снова та же ошибка, пропуск в первом. Взял у товарища его модуль из заведомо рабочей астры, вышел на дорогу еле набрал 120 и джеки чан на экране ....... (модуль идеальный, у него работает без ошибок.)
Перед тем как выстреливает чек, когда резко нажму педаль, получается небольшой провал и потом как бы выстрел в выхлопной где то в центре машины и небольшой рывок,итог машинка с ключом.
Буду очень благодарен за советы !
Opel Astra 1.4 XEP 2007 171 тыс.
п.с. еще нашел не понятную ошибку - C0800 система напряжение слишком мало B-003
И ошибка по форсункам 1,2,3,4
генератор был заменен, по причине поломки реле регулятора ... старый давал зарядку 13,8 а если включить свет обогрев и музыку то всего 11,9. Сейчас новый дает 14,2 даже когда все включено.
Всем привет.
Какой МЗ купить лучше , по соотношению цена/качество.
Подскажите плиз каталожные номера экзиста для заказа МЗ .
И какие свечи лучше заказать до кучи.
Спасибо.
P.S. движок Z18XER
880153 era - я брал такой. Езжу почти год на нём.
Устал чинить свою старую самоделку с бошКатушкой .
На штатном модуле пластик стал трескаться ВЕЗДЕ где только мог и под экраном.
Отдельная катушка , это коротнувшая от штатного модуля. ImageUploadedByTapatalk1390213274.466487.jpg ImageUploadedByTapatalk1390213293.116553.jpg
Сфоткал , когда новый дорабатывал на всякий случай - снимал экраны .
Если присмотреться то видно что пластик разный , не настолько дубово/виниловый (как мне показалось) и возможно что новый модуль никогда и не треснул бы от старости.
Конструктивно различаются только неприваренными пружинками , они держатся резиновыми наконечниками .
Death of the American imperialists !!!
Сообщение от Андрей 1317
И какие свечи лучше заказать до кучи.
Спасибо.
P.S. движок Z18XER
Свечи - решение принимать тебе. Найдутся противники любых свечей. Я езжу сейчас на нжк 4620 до них были дэнсо vk-16, есть тема про то, какие "лучше".
Death of the American imperialists !!!
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 20.01.2014 в 16:01.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
взял сегодня тоже нжк(подешевле, из наличияNgk 2262/zfr5f-11
) и по таблице нжк они их на 1.8 рекомендуют.
Но вот вопрос - у нас рекомендованный зазор 0.85-0.95, а твоих и моих, зазор 1.1 - надо его менять?
МЗ взял Делфи. тоже из наличия.
А машинка с утра как проснулась, чек погас(ошибку с помощью педалей показывает) но когда под жопу даешь, иногда единичные проскоки появляются. Вчера ваще тупила жестко.
Могла вода в колодец попасть и пробивать? или конденсат от мороза.
Ты сам замерял зазор ? Или где прочитал про него на этих свечах !?
Это простые свечи с обычными электродами , навряд ли зазор у них больше 0,95мм.
Ошибку из памяти желательно стереть , тем более что она недавно была у тебя активной, возможно из-за этого сейчас машина не едет как надо .
Death of the American imperialists !!!
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 21.01.2014 в 12:34.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Ты сам замерял зазор ? Или где прочитал про него на этих свечах !?
Это простые свечи с обычными электродами , навряд ли зазор у них больше 0,95мм.
Ошибку из памяти желательно стереть , тем более что она недавно была у тебя активной, возможно из-за этого сейчас машина не едет как надо .
Death of the American imperialists !!!
Свечи были реально 1.1(ну или около этого)
Ошибку стереть, только прибором можно? А если клемму на ночь скинуть? (Только как тогда закрывать?)
Новый МЗ пока, не поставил - вроде поехала , а там будем посмотреть....
Последний раз редактировалось Андрей 1317; 21.01.2014 в 22:43.
Свечи были реально 1.1
Новый МЗ пока не поставил - вроде поехала
Если годовой пробег не более 30 тысяч, то, и с зазором в 1,1мм(на простых электродах) можно ездить контролируя его раз в пол года.
А вообще, каждый сам решает что для него разумнее/выгоднее/удобнее, частая смена недорогих свечей или свечи с тугоплавкими электродами. По своему опыту знаю, что, установленные мной нжк4620 в декабре12 года я без опаски проверю только в декабре14го и щуп на 1,2мм не будет помещаться в искровой зазор. На дэнсо vk-16 во всяком случае у меня именно так и было.
И не маловажно что напряжение пробоя зазора в 1,1мм на тонкоэлетродной свече будет меньше , чем при таком же зазоре на обычной свече.
Большой зазор - мощнее разряд !
Меньшее напряжение пробоя - легче модулю зажигания !
То , что ты ещё не поставил новый модуль и объясняет нестабильную работу при нагрузке. Через пару дней у тебя будет тот же чек на приборке.
В твоём случае ошибку можно не стирать , когда поставишь новый МЗ ты сам про неё забудешь. Снятие клеммы ошибку не стирает.
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Сегодня добрался до замены.
Первый раз - заняло около 15мин. , из-за осторожности что либо сломать(время прогрева движка. не в счет)
А так максимум 10мин. на всё про всё.
Движок просто песня .
Скорее всего на старом(пробитом) модуле стало невозможно ездить !?
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
1 локализуем место прогара
2 сошкрябываем весь образовавшийся уголь(ибо это проводник хоть куда)
3 заливаем все эпоксидкой
4 наслаждаемся полетом и пьём водку вуабля 8)
ПС хороше что я не выкинул старый модуль!теперь у меня 2
плохо что с начала купил новый а потом додумался до ремонта...
Красавец! Спасибо огромное, сделал как ты сказал, все работает, ошибки все ушли как только поставил обратно отремонтированный модуль, проехал 500 верст, все гуд!!!
Вечер добрый форумчане!!! Крякнул модуль не так давно, было принято решение заменить. Заменил поставил модуль фирмы Нugo проехал ну от силы 1.5 тыс. и на тебе сегодня вылезает та ошибка пробой на первом цилиндре. Свечи заменил сразу после смены модуля на оригинал. Вот вопрос неужели такой модуль говеный??? Или дело в чем другом??
Вечер добрый форумчане!!! Крякнул модуль не так давно, было принято решение заменить. Заменил поставил модуль фирмы Нugo проехал ну от силы 1.5 тыс. и на тебе сегодня вылезает та ошибка пробой на первом цилиндре. Свечи заменил сразу после смены модуля на оригинал. Вот вопрос неужели такой модуль говеный??? Или дело в чем другом??
Скупой платит дважды, уже сколько говорено переговорено только Делфи, а нет всё равно кроят
А своего мнения типа ни у кого быть не должно !?
Не я один уже езжу на модуле era и никаких проблем с ним.
Разговор про нежелание узнать про неоригинал перед покупкой.
эра долго не проработал !
Death of the American imperialists !!!
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 26.11.2014 в 11:38.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
А своего мнения типа ни у кого быть не должно !?
Не я один уже езжу на модуле era и никаких проблем с ним.
Разговор про нежелание узнать про неоригинал перед покупкой.
Незнаю как у вас. А уменя z1.4xep, загорелась лампа "выхлопные газы" позле заправки. На удивление, с машиной всё впорядке, не троит, не дымит, расход нормальный 8л по городу и 5 по трассе.
Поменял свечи, скидывал клемму, опкомом стирал, всёравно потом загорается. На модуле зажигания не пластиковые на конечники как у вас, а резиновые. Все целые и невредимые.
Уже горит как 2 недели, езжу без проблем.
Ошибки читал опком:
P0141 - Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
(0D) - Присутствует
P0136 - Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2)
(08) - Присутствует
Что делать?! В чем проблема? Может кто сталкивался?
Прочитал про реанимацию модулей, не знаю как у всех а у себя прогар похоже не нашел. Подскажите он на швах только прогорает, или может где нибудь по кругу нарисоваться?? Про покупку нового пока не думаю,т.к. не факт что тот же делфи не крякнет через те же 1.5 тыс. Может пробивает на массу где и из за этого летят мои модули ааа???
Добрый вечер всем! Возникла проблема с моим OPELем. Нужна ваша помощь. С утра после заводки двигатель начал троить. Тарахтит как на дизеле. Появились ошибки: 030401 пробитие 4-ого цилиндра, и ошибки 01161 и 01463 что то с впускным распредвалом. Двигатель Z16XER пробег 90тыс. Заменил свечу - результата нет. Грешу на модуль зажигания. Снял, решил проверить визуально, как описано на форуме. Но серъезных повреждений не нашел. (только небольшие потертости под металлической гильзой) Снял экран обмотал изолентой-проблема осталась. Что может быть. Возможно пробитие происходит внутри катушки? Тогда спасет только замена модуля зажигания правильно понимаю? И как связаны ошибки 01161 и 01463 с МЗ. Кстати, уже один раз менял МЗ, но к сожалению выкинул, а на этом проехал 40тыс. км. Но похоже опять накрылся и уже не отремонтируешь..
engineer-tat
Посмотри внимательно все катушки модуля. Для проверки себя и модуля попроси у кого-нибудь другой модуль.
Ошибки по шестерням могут появляться, а могут исчезать. У меня 1463 периодически выскакивает. Тысяч 20 уже. Дизеля нет. Просто при пробое одного цилиндра становится неравномерным вращение коленвала и распредвалов. К тому же оно немного медленнее. При таких условиях шестерни могут не справляться с фазовращением. Оттуда ошибки. "3" на конце говорит о непостоянности этой ошибки. А вообще лучше в соответствующую тему: http://astraclub.ru/threads/100893-М...0011-0013-0014
и http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...р.16)./page216
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан
Подскажи как знающий, двигатель после прогрева начинает колбасить: произвольно начинают плавать обороты, двиг "чихает". ошибок нет. Модуль может быть? Я понимаю, что не очень похоже, несколько форумчан предположили, что это агония МЗ перед пробоем. Что думаешь?
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)