fan tik
Изоленту под колпачки не подматывал? Или что-то похожее.
Там видимо стареет пластик и покрывается микротрещинами, вызывая пробой за пробоем. Мой модуль выдержал 4 ремонта подряд и был был отложен последний раз отремонтированым в сторону!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
fan tik
Изоленту под колпачки не подматывал? Или что-то похожее.
Там видимо стареет пластик и покрывается микротрещинами, вызывая пробой за пробоем. Мой модуль выдержал 4 ремонта подряд и был был отложен последний раз отремонтированым в сторону!
прошивает в месте заливки эбокситки ( видимо тепловые свойства на расширение у материалов слишком разные) , попробую черный автомобильный герметик.
Ура! Сделал всё как написано. Зачистил канавку. Залил в неё 2-х компанентную эпоксидку. 10 минут подождал и всё гуд!
Спасибо большое. Неделю ездил как Афонасий на 3-х цилиндрах!
Ok. Понял. Спасибо.
Я прям сам неожидал,что троить перестанет. Я и канавку то не до метала профигачил. Залил эпоксидку,она сразу высохла. Одел резинку и через 15 минут уже модуль был в машине. До сих пор работает всё нормально. Чек с панели пропал через 5-10 заводов. А через педали ошибка осталась. Может пропадёт. Надеюсь по крайней мере.
Dj-RuseL
а можно поподробнее про "Залил в неё 2-х компанентную эпоксидку."
Просто у меня вчера такая же бяка приключилась - четко по шву на 4
почитал, решил сам делать, но когда защищал, то выяснилось что пробило как бы в двух местах, точнее в одном месте явно, а потом, когда высверливал канавку, то уголь начал сыпаться еще и сбоку, поэтому канавка немного широкой оказалась. Купил обычный ЭДП, развел, но он зараза наполовину вытек из канавки, теперь вот сохнет, думаю поверх еще один раз слой положу, но вот то, что сохнет долго - напрягает.
По поводу "Эпоксилина" от момента, то он мне последнее время не очень нравиться, так как не хочет зараза цепляться нормально.
Думаю еще про "Poxipol" прозрачный, но про него говорят, что не прилипнет к пластику, из которго сделан наконечник (мне кажется что наконечник похоже сделан из чего-то типа эбонитового)
П.С. кстати по поводу нового модуля: в автодоке Делфи 3400 новый стоит, с завода стоит тоже Делфи
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Вот вечером приду с работы, если не застынет эпоксидка (а мне кажется что так и будет), то поксиполом промажу.
Тогда пара встречных вопросов.
1. Это же в принципе та же эпоксидка? по диэлектрическим свойствам? (ответ нашел на их оф сайте, прозрачный - диэлектрик)
2. Правда что серый поксипол - это в нем добавки металлической стружки чтоб металл клеить? ведь тогда он не пойдет для наших целей
Только вот одно смущает
Сопротивление температуре
(зависит от толщины и объема) Не менее 60 град. С
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Dj-RuseL
а можно поподробнее про "Залил в неё 2-х компанентную эпоксидку."
Просто у меня вчера такая же бяка приключилась - четко по шву на 4
почитал, решил сам делать, но когда защищал, то выяснилось что пробило как бы в двух местах, точнее в одном месте явно, а потом, когда высверливал канавку, то уголь начал сыпаться еще и сбоку, поэтому канавка немного широкой оказалась. Купил обычный ЭДП, развел, но он зараза наполовину вытек из канавки, теперь вот сохнет, думаю поверх еще один раз слой положу, но вот то, что сохнет долго - напрягает.
По поводу "Эпоксилина" от момента, то он мне последнее время не очень нравиться, так как не хочет зараза цепляться нормально.
Думаю еще про "Poxipol" прозрачный, но про него говорят, что не прилипнет к пластику, из которго сделан наконечник (мне кажется что наконечник похоже сделан из чего-то типа эбонитового)
П.С. кстати по поводу нового модуля: в автодоке Делфи 3400 новый стоит, с завода стоит тоже Делфи
Я купил в шестерёнке. Цена вопроса 175 рублей.
Называеться момент супер эпокси. Метал.
Там два тюбика.
И все байки что с металом типо не катят разрушил.
Смешал 50/50. Размешал тчательно. Нанёс на канавку,затвердела минут через 10.
Одел презек. И понёс в машину.
Свечи ессстесенно заменил заранее.
И завелась и не троила. Проездил часов 10. Всё гуд!
"Пепсиколу" не хочу наносить.
А это вечная фигня.
Но хочу завтра снять опять и на всякий случай все катушки промазать по окружности. И нанести ленту сантехническую. Тогда и швы наверно пробивать не будет,веть они все в эпаксидке будут.
Dj-RuseL
Состав поксипола:
эпоксидная смола и полимеркаптан.
Состав момента эпокси: эпоксидная смола и меркаптаню
Найди 5 отличий.
Если честно, до этого клеил моментом - не понравилось - все отвалилось.
Серым поксиполом клеил вспененный ПВХ к металлу (козырек на двери делал) - пока держится, хотя уже два раз стеклом наезжал на него (козырек) козырек сминался а клей держит. (Козырек то в конце концов подрезал.
Теперь попробую поксипол прозрачный, так как эпоксидка все-таки не засохла и я ее отодрал легко кстати.
Посмотрим как песикола выдержит.
Хотелось бы услышать какой эпоксидкой клеил автор топика. Есть подозрения, что раз он из Украины, то клеил Дзерджинской эпоксидкой.
Заделал и я свой модуль. Заделал прозрачным поксиполом. День отъездил. Кран погас (заводов 15 где-то сделал) проехал километров 50. Работает ровненько. Свечи тоже сменил на всякий случай.
Вопросик: ошибка 30401 сама не исчезнет при диагностике педалями?
Последний раз редактировалось LampCos; 03.11.2013 в 22:07.
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Ребят. Будьте осторожнее при откручивании/закручивании двух болтов под звёздочку.
Я имел неосторожность закрутить посильнее,от руки.
Сейчас хотел открутить,чтобы вынуть модуль и дома ещё раз всё промазать хорошенько,чтобы наверняка.
Ну и не могу открутить второй болт. Сорвал звёздочку.
Будте внимательнее...
Всё. Открутил.
Как снял модуль,принёс домой и увидел на месте где я наносил эпоксидку каричневую какашку.
Тоесть пригорела она видимо от температуры движка. А была изначально серого цвета. Я ещё раз промазал это место и на всех остальных катушках тоже.
Совет!
Так как обычная изолента плавиться,то можно использовать сантехническую ленту например.
Или!
Обмотали катушку от стыка с экранами до резьбы присоски изолентой тремя слоями и промазали её эпоксидкой. Я прям пальцами это сделал,тонким слоем. Размазал просто и всё.
И это поможет от плавления!
И при необходимости изоленту можно снять обратно,так как она не к корпусу приклеилась а между собой.!
УДАЧИ!!!
Последний раз редактировалось Dj-RuseL; 05.11.2013 в 19:02.
День добрый !
Подскажите как прозвонить модуль зажигания для опель ?
при прозвонке первичной обмотки т.е. на клемнике всё звонится , а при прозвонке вторички не реагирует ни на одной.
может что то ни то делаю ?
С Новым Годом!!!
Кто-нибудь обрабатывал новый модуль перед первой установкой?
Может есть смысл:
1. Сразу натянуть термоусадочный кембрик прямо на экран от основания и до "резьбы" колпачка
2. Залить силиконовым клеем (для аквариумов) резиновый колпачок
Силиконовый клей поможет избежать скопление конденсата в колпачке при перепадах температуры, а термоусадка... так, чтобы создать дополнительную изоляцию и противостоять тепловому расширению всего, что там расширяется... да и оттянуть время растрескивания... К тому же - по "прошитому" кембрику будет легче искать место пробоя)))
Может есть смысл:Сразу натянуть термоусадочный кембрик прямо на экран от основания и до "резьбы" колпачка
Никакого смысла в этом случае нет.
Термоусадка от старения пластика не спасёт , и пробоя под кембриком видно не будет.
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
всем привет! в очередной раз вынужден обращаться к этой теме,а история у меня такая.
месяца 4 назад вылезла ошибка, ярко выраженного троения не было. Считал ошибки, оказалось 030301. Снял модуль, не нашел трещин и пробоев. Поменял свечу 3 цилиндра на другую и ошибка ушла. После чего все свечи были заменены. Накатал тысяч 5-6 и сегодня был легкий рывок, чекэнжин и ошибка по опять 3 цилиндру. Опять махнул свечи(причем свечу из 3 цилиндра я ни куда не ставил), троение не ушло, правда ошибка стала 030304 (но ведь это тоже 3 цилиндр???).
Ниже фото МЗ, видимые дефекты являются пробоем?
Заранее спасибо!
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
Конечно !
Возьми иголку и проведи по следу , осыпется уголь - с пластиком не спутаешь.
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
[QUOTE=МОРДАВОРОТ;6725977]Конечно !
Возьми иголку и проведи по следу , осыпется уголь - с пластиком не спутаешь.
/QUOTE]
спасибо. так как данные дефекты наблюдалась на 3 катушках в той или иной мере, чинить не стал. Сегодня забрал из наличия в экзисте МЗ фирмы ERA. Качеством исполнения и ценой доволен. Поставил, чек убрал ELM-датчиком, ошибок нет, троения нет. Еще раз всем спасибо.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
МЗ фирмы ERA. Качеством исполнения и ценой доволен
Это упаковщик, модули они покупают , скорее всего у Делфай.
Пластик со временем всё равно начнёт повсеместно трескаться.
эра оказалось помётом - долго не проработал
Death of the American imperialists !!!
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 26.11.2014 в 11:41.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Ребята всем привет,
опять напрягает модуль. Как все началось, еду себе в горку и решил чуть притопить, в итоге джеки чан и машинка с ключиком, считал оп-комом пропуск в первом цилиндре, стер ошибку вроде бы все стало на свои места.
Позже вышел покататься и на трассе на обгоне о5 мигает чек ... сменил модуль так как ездил на отреставрированом (на нем уже сложно искать новый пробой) на новый МЗ чуть поездил та же беда. Менял свечи местами, не помогло, купил комплект новых сменил, поездил 2 дня и снова та же ошибка, пропуск в первом. Взял у товарища его модуль из заведомо рабочей астры, вышел на дорогу еле набрал 120 и джеки чан на экране ....... (модуль идеальный, у него работает без ошибок.)
Перед тем как выстреливает чек, когда резко нажму педаль, получается небольшой провал и потом как бы выстрел в выхлопной где то в центре машины и небольшой рывок,итог машинка с ключом.
Буду очень благодарен за советы !
Opel Astra 1.4 XEP 2007 171 тыс.
п.с. еще нашел не понятную ошибку - C0800 система напряжение слишком мало B-003
И ошибка по форсункам 1,2,3,4