просто к теме , для тех кто не может найти пробой, на колпачке все шорохе видно.
у меня за 45 тык уже 3 пробоя )) , пока ездим. И кстати интересная особенность, все пробои на модуле с одной стороны ( со стороны радиаторной решетки), как так может быть?
похоже модуль делфи - г. качества, есть у когото опыт пользования не оригиналом ?
Последний раз редактировалось fan tik; 05.07.2013 в 18:22.
Причина: добавить
Спасет меня просто приклеить осколок или там сложнее операции какие проводить?
Лично я, в данном случае осадил-бы на это место пару раз термоусадку а резиновый наконечник залил-бы герметиком для аквариума и приклеил на место .
Ну и конечно в последующем аккуратно снимал-бы модуль и резиновые наконечники.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Заклеивай и сверху чем-нибудь... Я так себе хороший модуль угробил: повозил недельку в багажнике и кусок такой выбил. Заклеил поставил и езжу. А ремонтированый четырежды теперь в запасе!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Проехал пару тык и опять троит немного, чек пока не выстрели, но по ощущениям вот вот.
плюнул на все и решил взять самое простое что есть . C доставкой обошлось в 67 $.
На вид полная копия делфи, но собрана вроде качественней, швов спайки практически не видно. Правда по ощущениям немного "резиновая", черный материал залитый с верхней стороны -мягкий, на оригинале он твердый как эпоксидка. Поставлю посмотрим, что изменится. Про свою делфи напомню- 25 т . первый прострел , замена по гарантии. 60т. второй прострел-ремонт. 80т. прострел-ремонт. 83т. прострел-ремонт. 85т вот вот пробьет . За долбала )))). Поставлю отпишусь по ощущениям. Похоже, что со временем катушка устает и пластик начинает рассыпаться, если стрельнула раз-жди другой. И самый интересный факт, все выстрелы балы в пределах 3-5 км от дома. А мотался ведь и по Украине. Так что с собой одну про запас нужно иметь ))))
Кстати аналогичные модули ставятся на Фиат крома , и Альва 159.
Интересно у них тоже такие проблемы возникают?
Кто какие катушки ставил ?
Последний раз редактировалось fan tik; 08.08.2013 в 16:09.
А я вместо эпоксидки закладываю между катушкой и резиновым наконечником обычный сантехнический силиконовый герметик.
Помогает.
Правда у меня Зафира, но модуль такой же.
Кстати аналогичные модули ставятся на Фиат крома , и Альва 159.
Интересно у них тоже такие проблемы возникают?
Кто какие катушки ставил ?
А этот Mobiletron чьего производства?
Я сегодня купил Delphi в экзисте, все вроде по номерам, а не подошла посадка крепежа буквально на пару миллиметров.
Вот думаю, какой взять. Тут либо подниматься по цене до Opel, либо менять производителя, но их там море, а какой еще надежный непонятно.
А этот Mobiletron чьего производства?
Я сегодня купил Delphi в экзисте, все вроде по номерам, а не подошла посадка крепежа буквально на пару миллиметров.
Вот думаю, какой взять. Тут либо подниматься по цене до Opel, либо менять производителя, но их там море, а какой еще надежный непонятно.
Delphi - это и есть "оригинал". Вставляй болты и закручивай, все подойдет! Модуль новый, резинки упругие, вот он и встал у тебя немного с перекосом. Не боись, чуть надави сверху, он встанет нормально.
Delphi - это и есть "оригинал". Вставляй болты и закручивай, все подойдет! Модуль новый, резинки упругие, вот он и встал у тебя немного с перекосом. Не боись, чуть надави сверху, он встанет нормально.
нет, все-таки, оказалось очень похоже на подделку.
этот возвращаю Exist'у. Купил в другом месте, встал как родной. Но они и внешне отличаются. Смотрите фотографии и остерегайтесь подделок!
и да, никакие попытки "надавить" и "вставить нормально" не прошли. все одевается ровно. впрочем, при зрительном сравнении двух модулей (с оригиналом или нормальным delphi) тоже видно, что одна крепежная втулка "уехала" на несколько миллиметров.
Доброго дня Опелеводам!
Знатоки, помогите разобраться.
Загорелся чек; движок затроил; мощность, понятно дело, пропала; высветилась ошибка "P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра".
Снял, разобрал Блок Зажигания (не совсем понятно откуда считать цилиндры, но как вижу так и считаю):
Потом, не видно такого очевидного места пробоя как на примерах в фотоотчетах.
Вроде как и есть что-то похожее, но короткая косая полосочка - это он (прострел) и есть?
И что.. вдоль него так и точить?
Или м.б. я вообще его неправильно определил?
Буду крайне признателен всем за рекомендации каким образом лучше подремонтировать БЗ.
Опыта в подобных ремонтах никакого нет ))
Последний раз редактировалось Alpic; 23.08.2013 в 06:14.
И еще маюсь сейчас вопросом: снимать или не снимать экраны?
Это не обязательно. Главное хорошо выскреби там все и залей смолой. Потом слой изоленты, Фум ленты. Любого изолятора. Намотни на экран на сантиметр. Колпачек тоже зачисти от нагара.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
производство вроде как совместное Англия -Таивань ( в Англии коробки делают по этому и красуется надпись ENGLAND) / )))
Сообщение от Алексан
Это не обязательно. Главное хорошо выскреби там все и залей смолой. Потом слой изоленты, Фум ленты. Любого изолятора. Намотни на экран на сантиметр. Колпачек тоже зачисти от нагара.
на счет изоленты - спорно, температура для нее высокая, толку ноль.
Ну вот ))) попадос
Начал я, стало быть, ремонтировать МЗ.
Ну зашибись думаю, съэкономлю!
Проточил канавку, все как полагается.
Ну и на последок решил ножичком края немного подрезать, расширить.. ковырнул и.. хрясь, даже сразу не заметил,
по всей длине трещина. Вот она пластмасса говеная во всей красе, ни дать, ни взять.
Если по вдоль точить и клеить еще можно, то как быть с трещиной которая заходит под козырек? Мастера, есть какие предложения или усе, фенита ля..?
И если изолентой щедро мотануть, то такая конструкция выдержит км 350?
как думаете?
Последний раз редактировалось Alpic; 23.08.2013 в 14:49.
Вот и додергалась моя астра, в субботу загорелся ЧЕК, ошибка 30101
Доехал до дома, снял модуль зажигания, посмотрел первый пробит... Заказал новый, а старый решил "заклеить" не получилось, все равно троит.
Сегодня пришел новый модуль, установил, завелась и не дергается, но ЧЕК горит...
Что с ним делать? Он сам погаснет?
Меня вчера постигла таже участь.Модуль приказал долго жить. Сегодня снял его,и понял, что восстановлению он не подлежит. Вопрос к вам, как к знатокам. В новом модуле под резинки есть смысл герметик залить?
доброе время суток всем.Вопрос-каждое утро при заводе авто одна и таже картина :троит ,ругается,обороты пляшут-в течении 15-20 сек.Затем на протяжении дня все в порядке,и даже если авто стояло без действия часов 10.В движении никаких провалов нет,-динамика отличная.Поменял свечи,топлевный насос,почистил дроссель,просмотрел все трубки на предмет засоренности и сегодня протестил модуль ,-ошибок нет.-Почему ругается каждое утро? Может кто поможет разобраться?СПАСИБО.
Видя повреждения, кажется-оно.
Для проверки надо снять резиновое кольцо у основания катушки и колпачек. В таком виде поставить на авто. Завести. При пробое будет отчетливо слышно и даже видно , где "шьет". Желательно в полутемном месте. Если ничего не видно, тогда стягивать экран и опять ставить. Пробой под экраном начинает пробивать на корпус и его хорошо видно.
Но ездить без колпачка не рекомендую, думаю, что он удерживает конец катушки за свечу от вибраций.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
наконец то дошли руки сделать сломанный модуль, залил пробой эпоксидкой, утром установил, работает нормально, решил пока поездить на старом модуле, посмотрим как будет себя вести он.
Приветствую, коллеги!
В общем поремонтировал старый дельфийский модуль, поездил пару тыщ - сделал вывод, что у меня руки кривые. Металлический цилиндром черный с белым - его не снимал, как не знаю.
В итоге перед отпуском купил модуль Era, съездил в отпуск и сейчас вновь выдает ошибку 1го цилиндра. А проехал-то не более 10тысяч.
И что Era - такое г?
И пробивало на старом сначала 4й цилиндр, затем 1й. На новом - также пробивает 1й цилиндр..
Как-то в совпадения не верится. Может дело проводке? Или исключительно в модуле? Свечи менял и местами и новые ставил - нихт...
Бенз всегда заправлял 92й, все чаще на ТНК. Последний раз был (он же и 1й) на Трассе.