А какие могут быть причины??? И еще в 3 горшке свеча была сухая, а сейчас когда обноружил что есть прогар и в 3 горшке стала мокрая свеча((( и машина стала вести себя еще хуже назад вообще неедит((( в горку не забратся(((
пробой может быть под экраном. сравни значение сопротивлений спираль внутри - экран
Это вряд ли прозванивается!
Сообщение от novgorodec
Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
Ну смотри мой пост №691
Сообщение от novgorodec
Подскажите срочно, нашел прогар на модуле 3 горшка, но проблемма в том что свеча мокрая в 1 горшке прогара на на нем не обноружил что может быть(
А говорил, что пробой в третьем!
Лично у меня модуль за три месяца пробило четыре раза! Просто приходит конец диэлектрической прочности материала. Тут дело непоправимое. Хотя я лично все отремонтировал и езжу на этом модуле и все нормально. Даже мой подменый модуль накрылся, но родной работает.... Сам в А...Удивлении весь! Но езжу. Теперь научился по малейшим признакам ловить пробите модуля. Это чувствуется в маленьком рывке при нажатии газа.
Короче снимай экран и смотри при ярком свете поверхность под экраном. Любое отличие цвета, тон, так сказать может указывать на место токоутечки искры! Ну и лечи соответственно
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан, вычитал где-то в интернете. и действительно на пробитом цилиндре сопротивление было весьма мало, много меньше чем на других. везде в районе 14 МОм, а там мелкое. не помню значение, 2 недели назад проводил подобные эксперименты. пока отложил в связи с нехваткой времени)если интересно могу посмотреть)
после того как выковырил прожженный участок, во всех выровнялось сопротивление. надо купить эпоксидку уже наконец и залить. момент эпоксидный 2 шприца таких пробовали? или лучше "совковую" эпоксидку?
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
момент эпоксидный 2 шприца таких пробовали? или лучше "совковую" эпоксидку?
Я моментом в шприцах пользуюсь. Вчера дочь изделие делала из совковой эпоксидки. Так из нее ремонт не получится, так как наш образец был слишком жидким. И время жизни клея около 3 часов, тогда как в шприцах 30 минут. Я модуль поле заклейки грею бытовым феном и через пять минут его уже можно ставить и собирать
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Я моментом в шприцах пользуюсь. Вчера дочь изделие делала из совковой эпоксидки. Так из нее ремонт не получится, так как наш образец был слишком жидким. И время жизни клея около 3 часов, тогда как в шприцах 30 минут. Я модуль поле заклейки грею бытовым феном и через пять минут его уже можно ставить и собирать
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Сначала мое сообщение 588, потом 623. Это один и тот же цилиндр. Потом 630. Третий цилиндр. Затем следует прочитать мое сообщение 669. В окончание 719 сообщение , в самом конце. Всего клеил 3 катушки и первую на втором цилиндре дважды. Сейчас подмотал под резиновые колпачки изоленту и катаюсь. Подменный модуль еще не ремонтировал...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Верхняя железка снимается которая черная, а которая белая вторая никак не снять что посоветуешь? уж очень она жесткая(((
А и вот еще, может быть из за этого набираешь 50км потом начинает моргать кран(((
Верхняя железка снимается которая черная, а которая белая вторая никак не снять
Расшатывай ее, скручивая как бы. Должен двигаться тот же край, что на черной без выреза. Там где вырез на черной железке-это место где белая приварена к заземляющему выводу. Я в особо неподдатливых случаях подсовывал сапожный нож и отгибал слегка. Железяка "отщелкивалась" со сварки.
Сообщение от novgorodec
А и вот еще, может быть из за этого набираешь 50км потом начинает моргать кран(((
Тут я не понял тебя. Если у тебя есть подозрения на модуль, то лучше всего взять такой же модуль у одноклубника, друга или еще кого-нибудь на пол дня для проверки. Как-то договориться. Поездить на заведомо исправном."Кран" потухнет в течении полудня, а ошибка вытрется из памяти примерно за неделю. Но это у меня так, потому что много передвигаюсь.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан
не услышал никаких комментариев по поводу сопротивления
Я ни разу его не мерил. Вполне возможно, что сопротивление будет снижено из-за наличия места прогара и это цепь для тока. Как только место прогара зачищено, то и это дополнительное паралельное сопротивление исчезает.
Сообщение от novgorodec
а обратно нужно приваривать к заземлению?
Не надо. там силы прижима хватит для контакта.
Кстати, можно экран совсем не ставить, как тут наш одноклубник утверждает. Я пробовал без экрана- все нормально, но не решился оставлять без них, поставил обратно.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Спасибо тебе огромное, если ы не подсказал про то что под экраном может быть так бы и не починил))) сейчас сохнет на балконе завтра поставлю проверю)))
11,82/12,09/12,69/12,67 МОм сопротивление пружина-экран по цилиндрам. На втором обнаружен пробой и зачищен (не заклеен)
Суде по отличию сопротивлений с первой катушкой тоже что-то не так, нужно снимать экран
Может кто-нибудь померить на абсолютно здоровом модуле для научных целей)
снял экран, нет прогара, но сопротивления почему-то разные и после снятия и установки экрана сопротивление упало до 9,95.
хм и на других тоже упало, мультиметр тупит походу
Последний раз редактировалось PrinceMike; 27.05.2013 в 13:58.
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
PrinceMike
Сопротивления такого порядка надо мерить мегаомметром. Можно найти старенький на 500 вольт. Современные - электронные дают не меньше 1000. При таких напряжениях заодно испытывается стойкость изоляции. А тестером можно только резисторы мерить.
Кстати, такие напряжения не опасны для катушек систем зажигания, так как напряжения пробоя свечного зазора десяток тысяч вольт. Раньше на советских авто было около 4-5 киловольт. На современных не помню совсем.
Добавлено спустя 10 минут:
PrinceMike
По первой ссылке- это для чайников. Как и большинство подобных руководств по ремонту, мягко сказать, ни о чем! конечно так можно "поймать" крайние уже неисправности, когда и так понятно, что модуль под замену, но выявить начинающиеся невозможно. Искровой промежуток свечи на воздухе будет пробит напряжением в 1,5- 2 киловольта. Если в модуле межвитковое, то свеча работать не будет, а вот на воздухе будет приличная искра. дождаться такого пробоя между обмотками тоже не реально, чтоб он звонился. Скорее будет межвитковое и все последствия. Пробой на низкую сторону чреват повреждением ЭБУ. Мерить совротивления на корпус стоит только мегаомметром. А делать пробный пуск только с подключением "Земли" на все свечки, а не так как в этом руководстве.
По второй ссылке почти так же. Просто там скромнее люди писали...
Офф топ. Скачал инструкцию по ремонту Астра-Аш от Третьего рима и там "лампочки в шитке приборов" и "подковырните отверткой блок управления светом, чтоб его снять". Сплошное незнание...
Последний раз редактировалось Алексан; 27.05.2013 в 14:22.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Или клей хреновый или поверхность не так подготовил. короче оторвал без особых усилий. хотел проверить качество заклейки. Зашкурил. ацетоном помочил. просушил. намазал. думаю Алексан
что скажете по этому поводу, не сталкивались?
Последний раз редактировалось PrinceMike; 31.05.2013 в 10:05.
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Машинка 2007г. Затроила (3й цилиндр)
Снял модуль зажигания - трещинки на каждой катушке. Запилил на каждой, портер жидкостью для снятия лака, залил эпоксидкой. Потратил 150р.
Свечи всегда менял раз 10-15тыс., когда начинала подергивать..(грешил на свечи). Всегда удивлялся, что свечи копченые.
Вывод:
--> Проблема из-за конструкции модуля. В этом месте внутри стоит металлический пятак в который упирается пружина. Пятак от нагрева расширяется и образует трещины в изоляторе. Видно без микроскопа. Трещины видны на каждом изоляторе с двух сторон рядом со швом от литья.