я на своем моделе 230тыс проехал за 4 года,пережил он у меня 3 ремонта,причем последний тыс 30-40 назад. Так что считаю об усталости говорить рано,скорее свечи.
Сообщение от sashylet
а вы все морочитесь... и думаете , а все уже давно придумано
если бы ты сделал сразу как я писал , то проблем больше не было бы
Честно скажу- боюсь. Пробьет еще раз сниму экраны к чертям..
Я , кстати, его вчера отремонтировал и поставил. Сегодня около сотки накатал и пока все отлично. Судя по статистике сломаться он теперь должен в конце мая....
Сообщение от ВАСЯРА
считаю об усталости говорить рано,скорее свечи.
Возможно, но они новые. Я их первым делом поменял! Правда свечи двух электродные. Поюзал форум и сделал вывод, что они популярны у "буржуев" , хоть и нет рекомендаций у нас для России. Приятель такие поставил такие вперед меня и это меня сломило! Свечи мне нравятся. Может ошибаюсь, но как бы расход упал. Сейчас в жару протестирую их на 92-м бензине. Просто на моем прошитом двигателе в жару при открытых окнах и резком нажатии газа с 2000 оборотов слышно детонацию примерно с секунду. Я понимаю, что это следствие "задраных" углов опережения зажигания. Потому езжу на 98-м. А зазоры(их там 2) проверю...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
А меня вот интересует косвенный вопрос: зная, что установлен ремонтный модуль...
Сообщение от Алексан
Модуль работает, хоть его и пробивало после этого трижды и первый раз 3 месяца назад...
Я поеду и даже ни на секунду не буду переживать об этом...
Сообщение от Алексан
Кстати, можете меня поздравить: мой модуль зажигания вновь пробит! Теперь уже на первом цилиндре! Осталась еще одна нетронутая катушка №4! Сейчас отремонтирую вновь и после проверки положу в запас...
За период с 31 декабря 2012 по 29 апреля 2013 - 4 пробоя! Тут дальнейшее "лечение" просто бессмысленно!
Сообщение от Алексан
Я , кстати, его вчера отремонтировал и поставил... Судя по статистике сломаться он теперь должен в конце мая....
Взял у знакомого МЗ на починку(в качестве ЗИП пусть будет), снял экраны и хочу высказать своё видение на сей процесс.
Экран соединен с общим корпусом внутри модуля (был), а посему обратная его установка не имеет смысла.
О! Какой долгопамятный! Молодчина, мне бы так все запоминать, кто что высказывал!
Да , действительно теперь мой оптимизм подугас, естественно. Это я и написал. Опять же по статистике хватит на пробег около 2000 км. Можно куда-нить смотаться....это конечно шутка!Запасной модуль лежит в багажнике всегда теперь! Я не сдаюсь....Многие отписывают, что после ремонта долго и успешно ездят. Мне, видимо, не повезло. Поэтому когда пробьет вновь, а в этом уже нет сомнений, я сниму экраны и буду пробовать снова!
Сообщение от novigor
Экран соединен с общим корпусом внутри модуля (был), а посему обратная его установка не имеет смысла.
Это с чего такой вывод? Изначально был приварен, но потом контакт будет просто от силы прижима. Экраны вероятнее всего для того, чтоб искра на них и уходила в случае пробоя. Для искры пофиг какой контакт и переходное сопротивление в нем. искра проскакивает миллиметров 15 по воздуху! Для экранирования магнитных и электрических полей вообще контакт не нужен. В замкнутом объеме поля не вырываются наружу, хотя в нашем случае экран замкнут в цилиндрическую форму не до конца.
Честно не понимаю смысла этих экранов. Вполне может это просто теплоотвод?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Экраны ставят для соблюдения норм электромагнитной совместимости с другим оборудованием, как самого материнского автомобиля, так и других объектов, если судьба доведет их оказаться рядом. В результате снятия экранов ваш автомобиль может продолжить работать и в прежнем режиме (на ЭБУ и CAN-шину нет наводок), но установите, например, себе автомобильную CB-станцию, и помехи от "упрощенной" системы зажигания скорее обеспечены. Тоже, видимо в меньшей степени, испытывают проезжающие мимо транспортные средства, имеющие "чувствительную" радиоаппаратуру.
Влад_34
Ну и что думаешь по поводу снятия экранов? Какой-то ЗИЛ-130 порождает помех в десятки раз больше, просто проезжая мимо. Сняв экраны я помещу модуль в колодцы выполненые в крышке головки, которые тоже выполняют экранирующую функцию , хоть и в меньшей степени. Да и насколько актуально создание радиопомех у нас в России?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Еще хотелось бы услышать мнение по поводу силиконового герметика под концевые резинки, где-то прочитал, что одна из причин пробоя - попадение туда влаги
Последний раз редактировалось PrinceMike; 14.05.2013 в 15:49.
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Еще хотелось бы услышать мнение по поводу силиконового герметика под концевые резинки, где-то прочитал, что одна из причин пробоя - попадение туда влаги
Я пользовался просто термоусадкой(диаметр 30мм), экраны не ставил.
Силикон считаю лишним(как туда вода попадет?)
Было как то прошлой зимой мотор как ежик был. Мороз сначала потом оттепель или наоборот. Многие завестись потом не смогли. Влага при прогреве была везде. У меня ремонтированный модуль лежит пока...
если заморочиться, можно купить в интернете. изготовление можно попробовать провернуть с помощью шаманства с дрелью. На мой взгляд реализуемо, если реализую, поделюсь технологией)
novigor
термоусадку где покупал? в москве не видел где купить по норм цене? просто смотрел в радиодеталях, цена какая-то бешенная и диаметр тоже)
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Слушайте, пришла следующая идея, если обработать изоляторы модуля аналогичным или таким лаком http://www.chipdip.ru/product/plastik-70-200/
удельное сопротивление у него такого же порядка, что и у полеуретана
температурный режим эксплуатации полеуретана до 120 град.
У лака до 100.
у URETHAN 71/200 диапазон до 120 град. но сопротивление ниже в 100 раз
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
PrinceMike, Novigor В Белоруссии живет .
У нас термотрубка в розницу здесь должна быть, розничный магазин есть возле УПИ метров в 500 квадратных, только тоже далеко от тебя.
Последний раз редактировалось Иванович; 16.05.2013 в 07:07.
Влад_34
Ну и что думаешь по поводу снятия экранов? Какой-то ЗИЛ-130 порождает помех в десятки раз больше, просто проезжая мимо. Сняв экраны я помещу модуль в колодцы выполненые в крышке головки, которые тоже выполняют экранирующую функцию , хоть и в меньшей степени. Да и насколько актуально создание радиопомех у нас в России?
Да ни чего я не думаю. Транспорта, который в ходе эксплуатации "облегчили" от конструкторских задумок и нормирующей документации полно. Отсутствующие "АстроАшевсие" экраны погоды в локальном радиочастотном эфире не делают. Раз сигнальные цепи по прежнему исправно "телепортируют", то что тут скажешь...
Привет всем. Отчитываюсь за прошедший период. Как и писал, мой модуль починен уже в четвертый раз и на нем я продолжаю ездить. Недалее как позавчера одноклубник обратился с такой же проблемой. Явный пробой катушки первого цилиндра, который был успешно заклеен тем же вечером, а утром модуль установлен на мой автомобиль для тестирования. Сначала, пока двигатель прогревался, все было нормально, а когда нагрелся выявился любопытный глюк: при нажатии на газ появился провал тяги, кратковременный и не постоянный. Иногда есть иногда - нет.Я модуль снял. Заклейка выполнена хорошо и я не мог ничего предположить... Осмотрел другие катушки и увидел начало пробоя на втором цилиндре. Заклеил, проверил и вечером отдал.
резюме: Появление подобных провалов может говорить о начале пробоя катушки модуля. Наверное кто- то даже будет искать другие причины, типа топливо не то и обращаться в сервис. А стоит проверить модуль!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
ну я в том плане на долго ли этого ремонта хватит, и как эбу будет воспринимать)))но видимо все будет хорошо)))) а какой эпоксидный клей лучше использовать? и еще вопросик а под железной обшивкой может пробить? а то где шов пробива начинается на железке видно нагар
У меня с 31 деабря 2012 по конец апреля 2013 пробило модуль 4 раза. Один цилиндр дважды и один еще ни разу! Видимо просто усталостность материала!
Сообщение от ivan2303
как эбу будет воспринимать
Никак не воспримет. Оно дает команду по низкой стороне цепи, по низкому(12 вольт) напряжению. А там все хорошо... Просто искра идет не в цилиндр, а по корпусу катушки модуля..Ошибка фиксируется неравномерностью вращения коленвала.
Сообщение от ivan2303
какой эпоксидный клей
- любой. это не главное.
Сообщение от ivan2303
и еще вопросик а под железной обшивкой может пробить?
Может! Смотри мои сообщения выше. Я такой модуль ремонтировал одноклубнику.
Сообщение от ivan2303
шов пробива начинается на железке видно нагар
- это нормально. просто пол милиметра искра идет по воздуху и жгет это место. Для уверености сними экран и процарапай всё основательно под заливку смолой.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
да чет я не смог его снять((( а вот температурный режим двигателя выдержит эпоксибка не потекет??? и как избавиться от пузырьков в эпоксидке, надеюсь с ними ни чего страшного не будет)))
Последний раз редактировалось ivan2303; 19.05.2013 в 19:13.
вообщем поставил отремонтированный модуль, завел вибрации нет на хх да и с выхлопухи ровненько выхлоп идет, поеду за свечками за одно и проверю на ходу, чек горит надеюсь погаснет)))
поменял свечи чек погас сразу но ошибка осталась))) пока покатаемся на таком но новый все таки закажу))) спасибо форуму
Последний раз редактировалось ivan2303; 21.05.2013 в 18:03.
пока покатаемся на таком но новый все таки закажу))) спасибо форуму
Ну вот и молодец!
А у меня ЭПОПЕЯ с модулем продолжается! Вчера решил поставить свой подменный модуль, подумал, что хватит ждать пока старый снова пробъет- это по статистике уже ожидается. И вот через сутки пробило мой подменный(почти новый). Причем на 4-м цилиндре. На единственном не ремонтированом в старом модуле цилиндре. Его отремонтирую, конечно, и тогда у меня будет два модуля после ремонта.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
и как избавиться от пузырьков в эпоксидке, надеюсь с ними ни чего страшного не будет)))
Единственное средство от пузырьков - это долгоотверждаемая эпоксидка
пока смола жидкая пузырьки сами уходят вверх (в атмосферу).
Ремонт с пузырьками не страшен , - страшнее плохо зачищенное место пробоя (дорожка/бороздка).
Лично был свидетелем пробоя по ремонтированному месту под смолой.
Сообщение от ivan2303
температурный режим двигателя выдержит эпоксибка не потекет???
Эпоксидка не термоклей после отверждения остаётся твёрдой .
Другой вопрос в разном температурном расширении пластика катушки и застывшей эпоксидки , но при качественной зачистке места пробоя - как правило всё работает надёжно.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!