Привет всем в этой теме. Я снова тут, но теперь с модулем одноклубника. Так как уже имею трехкратный опыт ремонта своего модуля и + еще раз у приятеля, то думал, что проблем для меня в этом вопросе быть не может!
Все оказалось по-другому! Ко мне обратился еще одноклубник с такой же проблемой. Я ему поставил свой подменный модуль, а его взял в ремонт. И вот что я обнаружил: следов пробоя на привычном месте под резиновым колпачком НЕТ!
После демонтажа экрана четко стала видна пробоина сбоку.
Я для проверки установил его в таком виде на мотор себе и завел . При работе стала четко видна искра на стенку свечного колодца! Двигатель, конечно же, троил.
Ну а это сам снятый экран так же со следами пробоя!
Вот теперь сижу и думаю: можно такой модуль починить и как?!
Если просто процарапать прожженое место и нанести эпоксидку, после одевания экрана может оказаться, что размер увеличится в диаметре и потом модуль не вставить в свечной колодец!
Если просто перед одеванием обточить, то изолирующий слой может оказаться слишком тонким и все труды "коту под хвост"
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Попытаться отскрести аккуратненько пластмассу в пробитом месте до проводника и залить затем эпоксидкой. а между модулем и экраном ещё попытаться фторопласт подсунуть ( например пару -тройку витков ленты ФУМ сантехнической.
Да-да!Я и есть тот одноклубник, которому довелось узнать,что такое пробой модуля зажигания!
Хочу сказать большое спасибо Алексану за проделанную работу,а также Сергей679, благодаря которому я вышел на Алексана.
Пока Саша делал мой модуль, установил свой рабочий, на котором я благополучно катался почти 2 дня. Спустя день звонит Александр и говорит,что впервые встречается с "таким" пробоем. Но к счастью он нашел место пробоя, как вы видите на фото отчете, всё замечательно сделал и вот, уже второй день езжу как ни в чем не бывало)
Ещё раз хочу сказать спасибо!
Алексан !
Нижний экран просто одевается ? Про восстановление "массы" что-то не пишешь .
Если контакт не восстанавливается и при этом не происходит ничего негативного , значит слова sashyletа верны и роль экрана от радио помех нормально выполняет блок двигателя .
В таком случае нижний экран (если не припаивать) можно просто выбрасывать и оставить на всякий случай только верхний который от магнитных помех он изначально не припаян и не является лёгким местом для ухода разряда на массу .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
А меня вот интересует косвенный вопрос: зная, что установлен ремонтный модуль (новый не покупался, экономим по теме), отважится кто-то поехать, ну например, за 1000 км в другой город, и в салоне еще семья, 2-я половина плюс ребенок? Или только в неком разумном радиусе от своего населенного пункта?
Я без подковырки спрашиваю, я понимаю, что и "нетронутый" модуль может подвести, но психологически, ведь когда стоят детали без "наработки до первого отказа" легче, чем когда в мозгу есть "червячок", что деталь эта уже разок (а у кого и два) "стреляла" и она без какого-либо предсказуемого запаса прочности. Надо тогда иметь для себя некий ясный алгоритм аварийной починки в походных условиях. Эпоксидку возить конечно нет смысла, но тюбик чего-то быстрозатвердевающего, с хорошими изоляционными свойствами и приличной адгезией возить необходимо.
Нижний экран просто одевается ? Про восстановление "массы" что-то не пишешь .
Экран очень пружинный. как снимается с усилием, так и одевается. В конце явно ощутим щелчек от вставания на свое старое место, на сварку. Сверху еще экран, так же с защелкиванием. Так что масса там точно есть. Может быть присутствует какое-то переходное сопротивление, но это для искры не существенно.
На моем модуле снимались все экраны примерно с год или больше назад. Модуль работает, хоть его и пробивало после этого трижды и первый раз 3 месяца назад..
Сообщение от Влад_34
психологически..... легче, чем когда в мозгу есть "червячок", что деталь эта уже разок (а у кого и два) "стреляла" и она без какого-либо предсказуемого запаса прочности
Я поеду и даже ни на секунду не буду переживать об этом...
Мой приятель гоняет б\у машины из Москвы. Я его "заразил" и у него сейчас пятый Опель на продаже. Вот второго он пригнал на трех цилиндрах из Питера(больше 3000км). Здесь отремонтировал и продал..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ну вот намотал фумки, все собрал. поставил на машину и прокатил кружок...
Работает нормально, пока... есть шанс, что не долго, но есть надежда на успешность этой затеи
Огромно спасибо за фотоотчет.
Сегодня достану модуль который лежит уже около года, достался специально для таких экспериментов.
Но вот на нем тоже не оказалось дорожек после снятия колпачков, а 4-й цилиндр никак не хочет работать, думаю вечерком тоже снять экраны и посмотреть что творится под ними.
Можно немного технологии как их проще снимать, чем? Пружинят они очень даже ничего.
Можно немного технологии как их проще снимать, чем? Пружинят они очень даже ничего.
Вот и "ломай" их! Сварка рано или поздно отвалится. Просто немного терпения. Скручиваешь в ту сторону, в какую экраны разжимаются, увеличиваясь в диаметре. Верхний просто соскакивает с фиксатора, а нижний припаян. Нижний можно немного приподнять от тела катушки отверточкой с той стороны, которая "сопротивляется". Потом скручивай его и все.
Тщательно осматриваешь все .Потом поставишь на автомобиль и заводи. Если пробой как у меня был, то искру видно в зазоре , да и звук "цокающих" клапанов присутствует (искра так бьет).
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан
Привет Александр! Давненько не пересекались... Смотрю вы тут плюшками балуетесь...
Вопрос как Главному специалисту: Не очень понял где верхний экран, а где нижний. пробило внизу, там где резинка(которая на свечу одевается) и след идет вверх к экрану. Надо его снимать или достаточно заделать место пробоя?
Последний раз редактировалось AlexTa; 02.04.2013 в 15:42.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
AlexTa
Привет. Снимать экраны не обязательно. пробой заканчивается на экране. Поэтому просто хорошо процарапай прожженую дорожку под резинкой и залей эпоксидным клеем. Как на фото сообщения 623. А экраны хорошо показаны в 629. Это просто две "железки" одетые друг на друга.
Кстати ,зачисти место со следами пробоя и внутри резинки.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
1 - В конце явно ощутим щелчек от вставания на свое старое место, на сварку.
2 - Так что масса там точно есть.
1 - Мягко говоря это не так . Я отламывал . Отломаться может по разному (в месте сварки или сам штырь), но , то , что при обратном одевании экрана никакого щелчка не происходит - это факт .
2 - Это можно сказать точно только с помощью прозвона . И не факт что масса там будет потом , сравни сварку/пайку и "просто прислонить" !
Разговор про другое , если был отломан нижний экран обратно его устанавливать (не паяя) - нет смысла (только для самоуспокоения). Свою прежнюю роль он уже выполнять не будет.
Сообщение от Алексан
На моем модуле снимались все экраны примерно с год или больше назад. Модуль работает, хоть его и пробивало после этого трижды и первый раз 3 месяца назад..
То что модуль будет работать вообще без экранов и так было понятно .
Не ясны были последствия . sashylet разьяснил - первый экран от радио помех (с успехом справляется блок двигателя) второй от магнитных помех (его можно оставить , неприпаянный он разряд на себя не притянет) . Похоже на правду .
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 03.04.2013 в 11:22.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
d_Core
Если сильно надо, то можно востановить примитивно изготовив (вылепив) "опалубку" и залить смолой. Лишний пластилин или воск потом просто удалить, а пока смола мягкая, обработать напильником под нужный размер.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
sashylet разьяснил - экран второй от магнитных помех (его можно оставить , неприпаянный он разряд на себя не притянет) . .
еще как притянет!!!
и вообще долго вы с этими экранами дрюкаться будете????? ВЫКИДЫВАЙТЕ ИХ НАХРЕН !!! Я БЕЗ НИХ УЖЕ ГОДА ДВА ЕЗЖУ,,, ВСЕ ОК!!! НИ ОДНОГО ПРОПУСКА ЗАЖИГАНИЯ ЗА ЭТО ВРЕМЯ .......
я постараюсь сделать фотку своего модуля чтоб вопросов не осталось...
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
Сверху герметиком обливаешь место где были экраны?
Нет ! Герметик у него под резиновыми наконечниками , а где были экраны надо уплотнять (например термоусадкой) чтобы на катушке резиновая крышка плотно сидела - та которая закрывает свечные колодцы от грязи/песка.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Герметик у него под резиновыми наконечниками , а где были экраны надо уплотнять (например термоусадкой) чтобы на катушке резиновая крышка плотно сидела - та которая закрывает свечные колодцы от грязи/песка.
Да, теперь понял.
Тогда не буду без нужды снимать экраны. Пока заделаю пробой и залью герметиком под резинками.
Да, теперь понял.
Тогда не буду без нужды снимать экраны. .
лучше сразу все поснимай ... потом все равно рано или поздно они выстрелят.... я когда с еще рабочего модуля сдирал то под ними были синие пятнышки значит там уже понемногу шило...
если хочешь сделать на века то натяни термоусадку и колпачек на силикон... у меня так сделано....
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
Всем хай!!! последние два дня при запуске на холодную движок явно троит, а как нагреется то норма, вчера свечи поменял, сегодня с утра троил, после работы завёл и ничего, не троит. Модуль осматривал и ничего подозрительного не увидел, на бортовике пишет ошибку (перебои во втором цилиндре). Могет с топливом чего связано или модуль умирает всётаки , подскажите плиз? мотор Z18XER пробег 47000.
Всем доброго времени суток, симптомы все те-же: Горит чек, двигатель троит и не тянет. Ошибок нет вообще! Началось с ничего, хотя с утра заправился на заправке Роснефть (внутренний МКАД, 7-й км) где ранее никогда не заправлялся. Дело было на даче у друзей, так-что пришлось ещё около 100 км проехать с данной неисправностью. Почитал ветку, нашел пробой (1-й горшок, немного не стандартно, не по шву, рядом в 5 мм, от него бороздка 5 мм к экрану. Зачистил, замазал бесцветным поксиполом, поставил, все работает отлично. Цена ремонта 0 рублей и полчаса времени (+час на изучение форума) надеюсь катализатор не пострадал (если кто-нибудь подскажет это как проверить буду благодарен. Всем огромное спасибо, реально сэкономил кучу бабла. Машинка б/у, неделю отъездил, первая поломка мать её) 08 год, пробег 100 тыс, механика Z16XER. И да, как избежать повторения? Свечи менять? Заправку тщательнее выбирать? Всем еще раз спасибо
Модуль осматривал и ничего подозрительного не увидел, на бортовике пишет ошибку
"Подозрительное" видно становится только при тщательном осмотре, а то под экраном бывает пробой!(Мое сообщение 691)
Сообщение от David_Wong
надеюсь катализатор не пострадал
ЭБУ двигателя должно отключать неисправный цилиндр, вероятно по этому и расход топлива при езде на 3-х цилиндрах не возрастает, а остается таким же. То есть , если бы в нерабочий цилиндр топливо шло, то расход процентов на 25 вырос бы...
Сообщение от David_Wong
как избежать повторения?
Вероятнее всего ресурс модуля закончился.
У модуля есть несколько причин выхода изстроя:
1.Увеличеный зазор в свечах(из-за большого пробега или качества самих свечей)
2."Усталостность" пластмассы и снижение ее диэлектрических свойств...
Кстати, можете меня поздравить: мой модуль зажигания вновь пробит!
Теперь уже на первом цилиндре! Осталась еще одна нетронутая катушка №4! Сейчас отремонтирую вновь и после проверки положу в запас...Видимо у меня причина пробоев №2. За период с 31 декабря 2012 по 29 апреля 2013 - 4 пробоя! Тут дальнейшее "лечение" просто бессмысленно!
Последний раз редактировалось Алексан; 03.05.2013 в 08:19.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
еслибы ты сделал сразу как я писал , то проблем больше не было бы ... а вы все морочитесь... и думаете , а все уже давно придумано....
мой модуль проехал 115 тык и последний раз чинился на 50 тык а первые два где то на 45.тык... итого после правильного ремонта 65 тык езды без единого намека на гемор... так что думайте...
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....