Страница 22 из 55 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 660 из 1634

Тема: Как починить модуль зажигания и сэкономить 250$!

  1. Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    достаточно снять металлический экран
    Снял этот металлический экран, попробовал - двигатель одинаково троит что с экраном, что без экрана. Значит не исправна сама катушка? И как её тогда лечить? Отдельной бошевской катушкой или другие варианты бывают?

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Рискну предположить, что конденсатор нужен для сглаживания напряжения бортовой сети. В совокупности со жгутом проводки образует RC-фильтр.

    И его физическое расположение между 2 и 3 катушкой значение не имеет. Главное что сечение дорог питания катушек на плате достаточно большое, а длина незначительна в масштабах проводки машины. Их сопротивлением и индуктивностью можно пренебречь и считать что конденсатор подключен ко всем катушкам параллельно.

    Вот аналогичный конденсатор в ТАЗ-классике:

    Только вместо механического прерывателя в Астровском модуле используется твердотельный, управляемый слаботочным сигналом 1-2-3-4 на твоей схеме.

    Конденсатор скорее всего на 35V или больше. Электролитический, может даже полярный. Емкость - трудно сказать. Надо взять рабочий модуль и замерить мультиметром емкость между "масса" и "12В" без машины.
    Как вы все быстро забыли батарейную систему зажигания, где этот конденсатор емкостью порядка 0,17...0,25 мкФ служил для борьбы с током самоиндукции, который вызывал обильное искрение между контактами прерывателя, а так включенный параллельно им он не допускал этого вредного явления (искрогасительный конденсатор).

    А в схеме приведенной МОРДАВОРОТ конденсатор выполняет другую функцию - предотвращать (уменьшать) проникновение помех в цепь питания, и его номинал думаю должен быть порядка от 30-50 и до нескольких тысяч мкФ на 15В.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 04.02.2013 в 00:29.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    помех в цепь питания, и его номинал думаю должен быть порядка от 30-50 и до нескольких тысяч мкФ на 15В
    C НЧ помехами вполне справится и сам АКБ, а вот для ВЧ помех, такая ёмкость великовата... Наблюдал "шпильки" около 120-150V по цепи питания модуля. Поэтому и написал от 0.1мкФ и 250V... (по замерам CoDeMasteR вышло 1мкФ)
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  4. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от ROM* Посмотреть сообщение
    Снял этот металлический экран, попробовал - двигатель одинаково троит что с экраном, что без экрана.
    Там две железки , чёрная (крашеная/воронёная) снимается легко от руки а под ней собственно сам экран он припаян - ты что его отломал ? Чтобы припаять обратно нужно ковырять пластик .
    Если действительно не видно ВВ пробоя (очень трудно НЕзаметить) возможны ещё варианты неисправностей.
    http://vectra-club.ru/forum/viewtopi...6896&start=120 там у коллег фоток побольше да и описаны ещё проблемы ,
    http://vectra-club.ru/forum/viewtopi...04573&start=20 например плохой контакт вывода высоковольтной части и металлического пятачка к которому припаяна пружина.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  5. сильно женатый Заслуженный флудер Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Аватар для Shurik_designer
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    у Озера
    Сообщений
    8,150
    Спасибо
    9 / 45
    Господа, а если модуль переломился пополам по верхней планке (примерно как показано на картинке), возможно его реанимировать? Или это уже фатальный случай?


    ЗЫ: рукожопый мастер на СТО не докрутил свечу, в итоге ее вырвало на ходу, соответственно переломив модуль пополам...



  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Shurik_designer Посмотреть сообщение
    возможно его реанимировать?
    смотри предыдущие посты МОРДАВОРОТ
    Если можно впаять бошевскую катушку между двумя половинками, то спаять модуль из двух частей напрямик - еще проще. Даже годный конденсатор найден в замен штаного

  7. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Shurik_designer Посмотреть сообщение
    возможно его реанимировать?
    Ту как бы ответ сам напрвшивается из постов выше!
    Если катушки все работоспособны, то можно зачистить "заливку" компаунда до монтажной платы, а там уже просто проводки подпаять! Каждая половинка будет держаться своим болтом. Будет работать.

    У меня была мысль сделать один рабочий модуль из двух, состыковав их пополам, как на фото выше. Но , увы, починились оба и теперь работают отдельно...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  8. сильно женатый Заслуженный флудер Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Аватар для Shurik_designer
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    у Озера
    Сообщений
    8,150
    Спасибо
    9 / 45
    CoDeMasteR
    Алексан
    СПАСИБО! Уже увидел на предыдущих страницах.
    На досуге нужно будет задуматься о реанимации в качестве запасного



  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Shurik_designer Посмотреть сообщение
    CoDeMasteR
    Алексан
    СПАСИБО! Уже увидел на предыдущих страницах.
    На досуге нужно будет задуматься о реанимации в качестве запасного
    Свечная резьба-то целая? У меня в молодости ГАЗон капот простреливал свечой...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Свечная резьба-то целая? У меня в молодости ГАЗон капот простреливал свечой...
    вот если не жива - то пападос...
    у меня такое было на Гольфе... менял в итоге голову. гильзовать не рискнул

  11. Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    Там две железки , чёрная (крашеная/воронёная) снимается легко от руки а под ней собственно сам экран он припаян - ты что его отломал ? Чтобы припаять обратно нужно ковырять пластик
    На предыдущей странице я описал мою проблему и Алексан посоветовал снять экран и проверить. Я снял, правда не целиком как на фото у него, а сначала верхнюю чёрную, а потом светлую внутреннюю. О том, что что то (вывод приваренный к экрану) может отломаться, сказано не было и я ничего такого не почувствовал. Кстати, под экраном были две продольные полосы фиолетового цвета длиной примерно 2 - 2,5 см. это и есть пробой? И вывод теперь надо припаивать к экрану? (это если там что то осталось)

    Добавлено спустя 50 минут:

    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Проверяйте каждые 10-20 тык зазор и держите его в районе 0,9-0,95мм.
    Интересно, откуда такие цифры? Кто нибудь знает какой зазор рекомендован самим Опелем? И неужели у меня за 40т.км зазоры могли вырасти до 1,3 - 1,35 ? Кстати, на 10-ке должен быть 1,1мм.
    Последний раз редактировалось ROM*; 05.02.2013 в 01:23.

  12. Цитата Сообщение от energo Посмотреть сообщение
    Перед ремонтом МЗ сначала надо убедиться в отсутствии обрыва цепи внутри блока. Если есть обрыв (у меня был именно обрыв 1-го горшка), всякие пропилы и т.п. бесполезная трата времени
    Похоже у меня тоже самое, как убедиться в отсутствии обрыва цепи внутри блока?

  13. сильно женатый Заслуженный флудер Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Аватар для Shurik_designer
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    у Озера
    Сообщений
    8,150
    Спасибо
    9 / 45
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Свечная резьба-то целая?
    да , крупно повезло.
    В итоге СТОшники признали свою вину, оплатили эвакуатор и заменили модуль и свечку за свой счет.
    Но т.к. старый модуль остался в гараже валяться, созрел вопрос о его реанимации, на всяк. случай



  14. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ROM* Посмотреть сообщение
    Интересно, откуда такие цифры? Кто нибудь знает какой зазор рекомендован самим Опелем? И неужели у меня за 40т.км зазоры могли вырасти до 1,3 - 1,35 ? Кстати, на 10-ке должен быть 1,1мм.
    Еще один Фома неверный... Из опыта! Твое право держать хоть 3 мм. С 0,95 до 1,1 вырастает за 30.000 пробега - а это предел пробоя для нашего МЗ.

    Про 10-ку вот не надо - там лучче вообще 0,7 держать... Касается индивидуальных катушек. Если попарные катушки Бош - там терпит до 1,5 мм.

    Цитата Сообщение от Shurik_designer Посмотреть сообщение
    да , крупно повезло.
    В итоге СТОшники признали свою вину, оплатили эвакуатор и заменили модуль и свечку за свой счет.
    Но т.к. старый модуль остался в гараже валяться, созрел вопрос о его реанимации, на всяк. случай
    Первое время очень аккуратно работай со свечой этого цилиндра. Крути только от руки и без усилия.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  15. сильно женатый Заслуженный флудер Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Аватар для Shurik_designer
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    у Озера
    Сообщений
    8,150
    Спасибо
    9 / 45
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Первое время очень аккуратно работай со свечой этого цилиндра. Крути только от руки и без усилия.
    да уж больше года прошло. все ОК.



  16. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от ROM* Посмотреть сообщение
    под экраном были две продольные полосы фиолетового цвета длиной примерно 2 - 2,5 см. это и есть пробой? И вывод теперь надо припаивать к экрану? неужели у меня за 40т.км зазоры могли вырасти до 1,3
    Пробой это неглубокие бороздки до экрана а не под ним, цвета нет никакого. Хочешь ответ точнее - фоткай.
    Припаять нужно обязательно иначе экран [он-же граунд/масса/корпус] не будет экранировать ! Зазор, да мог так вырасти. Мое личное мнение что ВВ пробой у нас случается не только из-за увеличения свечного зазора но еще и по причине .овняного пластика катушек. Разряд идет по пути наименьшего сопротивления. Растет зазор [+ давление больше атмосферного] - растет сопротивление пробя между электродами и в один момент сопротивление изолирующего пластика не справляется - разряд уходит на массу через экран . К тому-же пластик в том месте со временем трескается по швам спекания, тогда и с малым свечным зазором разряд уйдет на экран. Было предложение укоротить экран на 1см. помоему еще никто не решился - не ясны последствия. Как уже замечал, у Бошкатушки это место не из пластика а из твердой/твердой резины отсюда и желание использовать зазор в 1.1мм, если учесть тонкоэлектродную свечу то шанс на пробой практически нулевой. Более 110 тысяч проехал на Дэнсо vk16 с зазором больше миллиметра - ухудшать характеристики не согласен . Что касается обрыва - распили да посмотри [ссылки ты видел] все равно ведь не работает, а место там слабое похоже что ВВ вывод просто прислонен к пятачку пружинки..
    Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 05.02.2013 в 16:30.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  17. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    Пробой это неглубокие бороздки до экрана а не под ним, цвета нет никакого. Хочешь ответ точнее - фоткай.
    Припаять нужно обязательно иначе экран [он-же граунд/масса/корпус] не будет экранировать ! Зазор, да мог так вырасти. Мое личное мнение что ВВ пробой у нас случается не только из-за увеличения свечного зазора но еще и по причине .овняного пластика катушек. Разряд идет по пути наименьшего сопротивления. Растет зазор [+ давление больше атмосферного] - растет сопротивление пробя между электродами и в один момент сопротивление изолирующего пластика не справляется - разряд уходит на массу через экран . К тому-же пластик в том месте со временем трескается по швам спекания, тогда и с малым свечным зазором разряд уйдет на экран. Было предложение укоротить экран на 1см. помоему еще никто не решился - не ясны последствия. Как уже замечал, у Бошкатушки это место не из пластика а из твердой/твердой резины отсюда и желание использовать зазор в 1.1мм, если учесть тонкоэлектродную свечу то шанс на пробой практически нулевой. Более 110 тысяч проехал на Дэнсо vk16 с зазором больше миллиметра - ухудшать характеристики не согласен . Что касается обрыва - распили да посмотри [ссылки ты видел] все равно ведь не работает, а место там слабое похоже что ВВ вывод просто прислонен к пятачку пружинки..
    Знаю случай пробоя нашего МЗ после мойки ДВС. Т.е. он был горячий - и первые капли заставили его треснуть.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  18. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от ROM* Посмотреть сообщение
    О том, что что то (вывод приваренный к экрану) может отломаться, сказано не было и я ничего такого не почувствовал.
    Он не припаян!
    Как вы можете такое себе представить, чтоб в таком месте его кто-то смог припаять? Когда снимешь экран, видно что конструкцию изготавливали без экрана. Так что его просто достаточно вернуть на место, а его специфический замок отлично фиксируется там,где был.
    Вот без экрана совсем ездить, пожалуй, нельзя! Всё-таки наводки большие и могут негативно сказаться на рядом стоящей электронике, вплоть до пробоя на массу вместо экрана. Ну и соответственно прогорит крышка клапанов и потом утечка масла даже!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  19. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Он не припаян!Как вы можете такое себе представить, чтоб в таком месте его кто-то смог припаять?
    Мне так показалось. Не проблема , разберу сегодня [если успею. я на работе] то место и сфоткаю ,[фотки наверно завтра положу]. Странно если не припаяно! Всетаки постоянная вибронагруженность и нагрев-остывание . По модулю видно что он собирается по частям,возможно что катушка уже с экраном устанавливается под эту длинную пластиковую юбку.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  20. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Как и предпологал .
    Никакой замок надёжен там не будет!!!
    Даже не пайка а сварка !
    Изображения
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  21. МОРДАВОРОТ
    Алексан
    Rusofil
    Спасибо вам за активную поддержку!

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    Даже не пайка а сварка !
    Как же тогда он так легко оторвался?

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    По модулю видно что он собирается по частям,возможно что катушка уже с экраном устанавливается под эту длинную пластиковую юбку.
    Скорее всего! Видели сверху на планке по 4 зацепа-клипсы на каждую катушку? Вначале собирают вместе с экраном, сваривают, а потом вставляют в планку и склеивают.

  22. Цитата Сообщение от ROM* Посмотреть сообщение
    Сообщение от energo Перед ремонтом МЗ сначала надо убедиться в отсутствии обрыва цепи внутри блока. Если есть обрыв (у меня был именно обрыв 1-го горшка), всякие пропилы и т.п. бесполезная трата времени Похоже у меня тоже самое, как убедиться в отсутствии обрыва цепи внутри блока?
    Что то на это ни какого ответа?

  23. 30300 error

    Всем привет! Недавно у меня загорелся индикатор выхлопа и появились все признаки пропуска зажигания. Проверил ошибку - выдает 303. Заменил свечи, но безрезультатно. На модуле зажигания обнаружил дефект (прилагаю снимок). Это и есть тот самый пробой?
    модуль.jpg

  24. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от ROM* Посмотреть сообщение
    Как же тогда он так легко
    Я здоров чего скрывать,
    Я пятаки могу ломать.
    А недавно головой быка убил. В.С.Высоцкий. И тогда и сейчас видимо актуально. Что касаемо обрыва , я предлагал - разбери и посмотри контакт с пятаком. ВВ пробой изоляции на экран и плохой контакт ВВ вывода с пятаком[там нет пайки] - это то что имеет смысл чинить в катушке - легко подлезть. Даже если ты вызвонишь обрыв цепи а он будет не возле [что врядли-слабое место] пятака - смысла его искать внутри катушки нет!!! Обратно ты ее потом не соберешь. Целостность цепи от разьема до катушки меряется - 2ой контакт [питание] и контакт катушки [тебе нужен 6ой], а целостность цепи масса - 1ый контакт и экран катушки . 90% что до катушки цепи целы - они [цепи]залиты матерой эпоксидкой.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  25. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    vitaly_d
    Да.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  26. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от vitaly_d Посмотреть сообщение
    Всем привет! (прилагаю снимок). Это и есть тот самый пробой?
    Плохо видно. Сфоткай без резинового наконечника. Да ты и сам поймешь, многократный разряд прожигает себе дорожку/бороздку[увидит и слабовидящий] , внутри дорожки уголь , сцарапывается легко . С неудаленным углем катушка звонится от пружины на экран. Чего быть не должно.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  27. Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    разбери и посмотри контакт с пятаком
    Я не понял, что вы называете пятаком? То место где крепится пружинка внутри катушки?
    Пока заказал ERA и бошевские свечки. Поставлю, а потом уже буду разбирать и чинить этот модуль.

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    Более 110 тысяч проехал на Дэнсо vk16
    Посмотрел, вроде IK16, а не vk16? Какие преимущества у них кроме 2х пробега? Цена то в 4 раза больше. Есть ли смысл брать их? И там же в экзисте рядом Denso 067700-8680 тоже иридиевые. Это те же или другая серия?

  28. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от ROM* Посмотреть сообщение
    1 - что вы называете пятаком? То место где крепится пружинка?
    2 - вроде IK16, а не vk16? Какие преимущества у них кроме 2х пробега?
    1 - Оно самое. Ссылки тебе давал выше на Вектраклуб. Там-же есть фотки где ВысокоВольтный вывод из катушки просто прилегает к этому пятачку.
    2 - Главное различие между ними именно ресурс vk16. Два тугоплавких металла дольше держат установленный зазор. Есть аналог бюджетнее от НЖК, все есть в теме "какие свечи лучше" и спросить лучше там.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  29. Местный Астравод ZloyZloy на верном пути Аватар для ZloyZloy
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    99
    Спасибо
    0 / 0
    Думаю, что после тщательного заполнения канавки пробоя эпоксидной смолой можно сделать такую процедуру, как гарантию от попадания влаги между резиновым концевиком и металлическим патроном, что также может являться следствием пробоя. Фото скопировано с форума
    Изображения
    Opel Astra J, Enjoi 1.6 AT6, 115 л.с. куплен 01.07.2010г. Польская сборка.

  30. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Вот снова я тут. В третий раз модуль "полетел". В качестве эксперимента я прошлый раз переставил резиновый колпачек с дважды пробитой катушки второго цилиндра на третий цилиндр. И вот теперь пробит третий!



    Модуль , конечно, на выброс. Но я все же его еще попробую реанимировать.
    P/S/ В запасе есть другой модуль, на котором и езжу.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

Страница 22 из 55 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)