Прошу совета: куда лезть, куда копать.
Дёрнуло меня помыть двигатель. После этого на холостых стали плавать обороты и машину потряхивало.
На скорости проблем нет. Думал просохнет - пройдет.
Но через день поехали за город, двигатель стал тупить, остановился не глуша двигатель. Вибрация на холостых усилилась. Загорелся "чек энджин". Потом начал мигать.
Хорошо, что до конечного пункта оставалось буквально 1 км. Когда ехал обратно чек не мигал.
Код ошибки - 030200. Пропуск зажигания во втором цилиндре. Начал курить форум. Нашел эту тему, воодушевился, докупил всё необходимое, пошел снимать модуль зажигания.
Когда снял, обратил сразу внимание на состояние резинки второго цилиндра:
Вложение 82656
Весь покрыт чем-то вроде металлической пыли, внутри колодца тоже самое. Остальные чистые, этот грязный.
Хотел посмотреть состояние свечи - не получилось. Мастера завернули на ура, моим ключом не взять.
Модуль как ни крутил, пробоя не нашел =(
Почистил, обезжирил, как тут советовали замотал слегка изолентой.
Собрал, стало получше, через несколько пусков "чек енджин" пропал.
На холостых также плавают обороты. Еще обратил внимание, что на кузове стала накапливаться статика. Если просто держать педаль газа ровно, например на 1.5 или 2к оборотах – двигатель работает ровно.
Поездил разобрал снова, опят на резинке и в колодце скапливается металлическая пыль. На изоленте пробоя так и не увидел.
По хорошему всё же надо заменить свечку, но не уверен что поможет. Непонятно также куда могла так попасть вода при мойке, что такие проблемы начались