Это было не долго, но мучительно. В декабре пришло понимание, что поддерживать в нормальном состоянии шкодопомойку уже напряжно и просто негуманно. Стал искать замену. Будучи бедным и жадным, смотрел на помойки, пока не смирился с мыслью, что не в них счастье. По разным соображениям не прошли варианты Шкоды, Фордов, ВАЗиков, хотя Калина оставило очень позитивное впечатление, Чевролетов. Опель отпадал из-за цены. И оказалось, что выбор остался между Киа и Киа. Но в этот момент нашлись хорошие скидки на Зафиру, и я, придавив жабу, поехал в салон, где произошло непредвиденное ввиде скидок на Астру. И тут уже жаба квакнула так, что через час-другой мучений, примерок, приседаний и подпрыгиваний я подписался таки на Астру универсал. С необходимыми подушками, кондеем и с некоторой приятной электрификацией. Но 1.6 на ручке. Несмотря на то, что брак вышел по расчёту, машиной доволен.
Пока претензия к настройкам педальки газа: довольно длинный ход педали, в течение которого машинка откровенно тупит. Более опасно неудачное решение с клавишей для включения заднего хода. Зазевавшись и взявшись покрепче за ручку, легко и незаметно втыкаешь заднюю вместо первой.
Сейчас разберусь с мелочью, от которой неблагодарно отказался в салоне и почитаю инструкцию. А там будет видно.