После приобретения астры хотел плюхнуть очищаю присадку в бак. Останавливало тока отсутствие топливного фильтра, поэтому мыл форсунки. Когда снимал рампу, обратил внимание на знакомый быстроразъём. Теперь поставил фильтр. Упреждая вопросы - да, я знаю, что фильтр на питающей ветке после регулятора давления - это не очень хорошо. Но если ввести интервал замены тыщ 5-7, то всё будет окейно.
Материалы:
Фильтр от Шнивы, Авео или прочей GM-овской требухи= 80-350 руб.
Комплект топливопроводов с быстроразъёмами - 1000 руб. Если найти отдельно трубоку, а не в составе комплекта - будет стоить гроши. У меня осталось 2 трубки ещё.
Время установки - 5 минут или 5 сек вблизи открытого огня)
Никакие трубки не режутся. Всё обратимо.
Остаётся тока приделать землю и обернуть сам фильтр сплэном, чтоб не перетёр ещё чего..