как и обещал выкладываю фото с замененным топливным фильтром:
1-шланг с насоса на новый фильтр
2-с фильтра на тройник
3-собственно сам тройник
4-шланг с тройника на выход со старого фильтра(датчик давления)
5-выход на рампу
Вход на старом фильтре необходимо заглушить, я это сделал обычным болтом подходящим по диаметру, только надо очень плотно заглушить иначе давления не будет. Для всего этого я использовал 8 хомутов, обычный фильтр для инжекторных двигателей, 1,5 метра шланга и на момент снятия сборки насоса руки проктолога
да и если кто-то захочет заморочиться с этим скажу сразу не берите резиновые шланги, какие бы качественные они не были, со временем они не выдерживают, так как постоянно в бензине находятся, а так же не забудьте почистить сеточку самого насоса
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
vvp-56
1)если всё это погружается в бак, может есть смысл снять краску с фильтра? Если шланги не выдерживают, то чего ожидать от краски?
2) шланги, по ходу, силиконовые. Они от бенза не разлагаются?
3) давление до 4 атм. Как долго выходят шланги?
В идеале вывести бы фильтр наружу, но тут качественный колхоз со штуцерами нужен...
vvp-56
1)если всё это погружается в бак, может есть смысл снять краску с фильтра? Если шланги не выдерживают, то чего ожидать от краски?
2) шланги, по ходу, силиконовые. Они от бенза не разлагаются?
3) давление до 4 атм. Как долго выходят шланги?
В идеале вывести бы фильтр наружу, но тут качественный колхоз со штуцерами нужен...
по поводу краски я особо не переживаю уже более 2-х месяцев и пока не облезла , хотя продаются и некрашенные фильтра, по поводу этих шлангов пока нареканий тоже нет за этот период, а вот на счёт вывода фильтра наружу я задумывался, но это буду делать ближе к лету, в принципе всё вполне реально, если учесть разницу в стоимомсти нового насоса и этого "колхоза"
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
если учесть разницу в стоимомсти нового насоса и этого "колхоза"
а при чем тут насос и колхоз??? фильтр ля форсунок же. насос как брал со дна через сеточку так и будет брать...
да не при чём... если бы фильтр менялся отдельно никаких проблем не было бы, он же конструктивно находится в корпусе насоса и замене не подлежит, а на счёт сеточки, то если ты говоришь про ту , что на дне корпуса, то она и не забивается практически, забивается та через которую непосредственно закачивается бензин, при том очень сильно забивается , если ты воочию видел насос я думаю ты понимаешь о чём я!
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Сообщение от dimm33
не хрена не понял вашего умозаключения...
чтоб забить фильтр тонкой очистки надо долго и упорно на нем ездить не один десяток тыщ км
на 117 тыках пробега он вполне просто забивается...
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
он же конструктивно находится в корпусе насоса и замене не подлежит
все, понял)))
это тот цилиндр с ребрами? это и есть тонкой очистки? че получается что ГМ считает этот фильтр на весь срок службы насоса... может у него фильтрация хуже и он менее засирается?...
хотя все равно считаю что выносной фильтр жизнь насосу не спасет... та сетка что на дне, вот что убивает насос. если говоришь что она не забивается значит все это со дна через насос проходит?
жаль нету фоток я бы показал, попробую так: та сеточка что на дне(круглая) небольшого диаметра она служит для наполнения модуля бензином, там ещё сверху над ней клапан резиновый стоит, а забивается очень-очень тонкая сетка которая как бы вокруг самого моторчика насоса, её сразу и не заметишь , так вот она забивается жесть я отверткой с неё всяку-бяку счищал, ток надо оч аккуратно, а потом спецсредством для чистки её промыл и всё, а фильтр тонкой очистки до кучи решил сразу сменить, просто когда пытался старый продуть(ради интереса) то он практическе не продувался, вот!
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
Прижимную крышку (на баке , под которой насос) как/ЧЕМ откручивал ???
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Прижимную крышку (на баке , под которой насос) как/ЧЕМ откручивал ???
ну как же? самыми что ни есть "русскими ключами" то есть молоток и зубило , на самом деле использовал бородок и молоток, она на первй взгляд там туго засела, аккуратно подстукиваешь против часовой стрелки и всё а заморачиваться поиском ключа я не стал
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
quote="dimm33"]Анндрей
не хрена не понял вашего умозаключения...
чтоб забить фильтр тонкой очистки надо долго и упорно на нем ездить не один десяток тыщ км
при чем тут цена нового насоса и сохранность форс от лишнего мусора мне это не понятно
лучшеб колхозили нормальную сетку перед входом бенза в насос а не после)) [/quote]
dimm33, я здорово не вникал в хронологию этапов Вашего достижения понимания инженерной мысли Опеля, но на всякий случай переспрошу: толкование моих умозаключений ещё актуально или в ходе общения с [vvp-56 уже попустило?
vvp-56, от разборки модуля "за для интересу" меня остановило отсутствие спец. ключа. Теперь преград не вижу...
Прочитал всю тему интересненько, а если в баке трубки соединить между собой минуя фильтра, а уже под капотом поставить какой нить шевинивовский фильтр. Менять удобней чем в бак постоянно лазить.
Прочитал всю тему интересненько, а если в баке трубки соединить между собой минуя фильтра, а уже под капотом поставить какой нить шевинивовский фильтр. Менять удобней чем в бак постоянно лазить.
Давление регулируется после фильтра. Если заколхозить фильтр после регулятора давления, то в рампе будет х.з. какое давление после нескольких т.км.
Добрый вечер астраводы, купил новый топливный насос, хочу удалить и фильтр и поставить его под капот. Или его прийдеться каким-то образом ставить в баке?