а давление через рампу всегда на горячем надо стравливать??
Согласен, что лучше немного подождать, т.к. когда под капотом очень горячо то и работать там не комфортно.
Если принять все меры предосторожности и отключить АКБ то загореться там нечему, бензина там порядка 30 мл вытечет и ветошь сразу убрать, а те что прольються пару капель то за пару секунд испаряться.
Если совсем правильно, то надо специальный штуцер накручивать к которому то ли шланг подходит то ли небольшая емкость, но стоит ли настолько заморачиваться.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Сообщение от Rusofil
... по давлению - снимаешь разъем с насоса и заводишь. Как заглохнет - давление исчезло.
Не обязательно разъем с насоса можно и предохранитель вынуть который за бензонасос отвечает, просто ошибка о сбое бензонасоса будет какое-то время висеть в памяти.
А вот на Альфе 146 если бензонасос отсоединить машинка не заведеться даже если в магистрали будет достаточное избыточное давление, там защита на это стоит.
Я уже отписывался - сам туда не лазил (но на других авто все это проделывал неоднократно). Припрет - ессно залезу, но я никак не ожидал, что у попиля бак пластиковый...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Прикинь как у доджа-неона - поддомкрачиваешь и отцепляешь сборку насоса в виде длинной трубы, погруженной в бак по диагонали... Действительно, полно чудных конструкций...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Приветствую всех, насчет фильтра, может конечно бредовая идея, но посмотрел я топливные шланги под капотом точнее их два как я понял, на них стоят разъемы очень похожи на такие же как на карбюраторных тазах топливные фильтра, и подумал а что если в разрыв просто поставить такой фильтр, да даже если по разъемам не подойдет просто можно где нибудь его в разрез шланга поставить...
Приветствую всех, насчет фильтра, может конечно бредовая идея, но посмотрел я топливные шланги под капотом точнее их два как я понял, на них стоят разъемы очень похожи на такие же как на карбюраторных тазах топливные фильтра, и подумал а что если в разрыв просто поставить такой фильтр, да даже если по разъемам не подойдет просто можно где нибудь его в разрез шланга поставить...
1. Ты же не хочешь сгореть? Самый безопасный вариант - в баке рядом со сборкой топливного насоса.
2. Фильтры для инжекторных машин с резьбами под накидную гайку. То, о чем ты говоришь - для карбовых машин, у них нет давления в топливной магистрали.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Насчет давления в карбах согласен, но не на всех инжекторах под гайки, до этого был ваз, там под защелки, ну фильтр естественно корпус металлический был, установлен сбоку под днищем был, а у астры где магистраль проходит?
Насчет давления в карбах согласен, но не на всех инжекторах под гайки, до этого был ваз, там под защелки, ну фильтр естественно корпус металлический был, установлен сбоку под днищем был, а у астры где магистраль проходит?
Вот не застал я изделия из защелок... Поверь - по днищем это не айс. Мало ли чем можно задеть...
У астры, помнится, магистраль прикрыта.
На самом деле - если соединение в баке прохудится - да ничего страшного.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вот не застал я изделия из защелок... Поверь - по днищем это не айс. Мало ли чем можно задеть...
На астре G именно так и было и ничего страшного - отъездил не один год и был доволен!. Замена фильтра - 3 минуты отстегнул старый, пристегнул новый и вуа ля!
астраG caravan 1,6 => астра H caravan 1,6 МТ серебристый enjoу => cosmo => Renault Duster 2,0 4х4 беляш
Топливный фильтр на защёлках в :
Астра Ж,Корса Б,С,Мерива,Омега Б,Тигра,Вектра Б,Ц,Сааб 9-3 итд.итд.
И в 90% авто других производителей.
Проблем с ним никаких.
Решил я недавно сменить фильтр по одному из описанных методов в подобной теме, снял насос и начал "колхозить", естесна предварительно закупил фильтр, шланги и хомуты, да и ещё тройник, немного помудохался - собрал вроде, поставил насос обратно в бак и начал пробовать, накачал систему топливом машина завелась, но работала не долго потому что один из шлангов не выдержал давления и лопнул. хотя шланги покупал бензостойкие и под соответствуещее давление, но так как они постоянно находятся в бензине видимо и не выдерживают . В общем если кто то захочет это делать сразу говорю ищите вместо резиновых шлангов трубки на подобии тех что на насосе с завода идут и будет вам счастье! А так всё вполне работоспособно если кому интересно я скоро буду датчик уровня менять могу фото выложить всей схемы во всей красе
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр